16-09-2013 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

дожили с компом дома


Господи, Боже мой, Один благой и человеколюбивый, Один милостивый и кроткий, Один истинный и праведный, Один щедрый и милостивый Боже наш! Да придёт сила Твоя на меня, грешную и непотребную рабу Твою, и да укрепит она храм души моей благою вестью Божественного учения Твоего. Владыка и Человеколюбец, любящий добро, любящий милосердие, просвети моё сердце и всё тело Твоею волею. Очисти меня от всякой злобы и греха, соблюди меня чуждой скверны и порока от всякого наития и воздействия диавольского и даруй мне по Твоей благости угодное Тебе познавать, угодное Тебе мыслить и по Твоей воле жить, страхом пред Тобою исполняться, чтобы творить Тебе благоугодное до последнего моего вздоха, дабы по неисповедимой Своей милости Ты сохранил моё тело и душу, как ум, так и мысли, храмом, не потерпевшим ни от какой сети, разложенной на пути. Господи мой, Господи, покрой меня Твоим милосердием и не оставь меня, грешную, и нечистую, и недостойного раба Твоего: ибо Ты Защитник мой, Господи, и о Тебе пение моё всегда, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


мужественно наступаю на те же грабли


и всё же чего то у Бога вымолила Писать под музыку о плохом не хочется



И всё же


Эту страничку начала экспромтом печетать не от маии величия Просто восприняла название проза ТОЧКА ру как отражение своего состояния абсолютного одиночества, когда кроме реального удара судьбы вокруг давили на психику пргнозами типа тебыя отравят Каждый день как последний не из принципа а по реальной обстановке
- на миру и смерть красна


сама пока живая


Писать во время передышек уборки 11 от годовой пыли- очень интересное занятие
Если вам осточертел неуют и дискомфорт в десятилетия неремонтировавшейся квартире- год не убирайте, а потом оттерев хоть уголок почуствуйте свежесть… козлиная психотерапия
Еще нерванная бессонная ночь с резями в животе- траванулась наверное вё же дихлофосом при обработке, но почемуто эта индражжитовская фирма с СЕРЕНА ДУШАНБЕ как то вструю заподло
Cлава Богу Олег позвонил смаразмическим оправданием- не отвечал городской- но мобила то всё фиксирует...хрен с ним лишь бы не сгинул


Кроме хризантем однозначно ничего не радует Злая как миллиард китайцев
Иранцев, отрезавших отопление и прочую мразь изза оторой приватизированные со всеми удобствами квартиры превратили в напрягающую собственность... бог пусть судит


а занимающие бомбоубежище нервируют сегодня особенно сильно



хроника барахтающесй в существовании намного длиннее хроники пикирующего стройкомплекса



отмою 11
если всё же сложится всй благополучно может чего то выпишу более внятное про точку ру постэлектрифицированного таджикистана



Другие статьи в литературном дневнике: