11-09-2013

Новелла Лимонова: литературный дневник

Господи щедрый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый, услышь молитву и внемли гласу моления моего! Сотвори на мне знамение ко благу, наставь меня на путь Твой, чтобы ходить мне во истине Твоей, возвесели сердце моё, чтобы мне благоговеть пред именем Твоим святым, ибо Ты велик и творишь чудеса, Ты, Бог Единый, и нет между богами подобного Тебе, Господи, сильный в милости и благой в силе, дабы помогать и утешать, и спасать всех надеющихся на имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
Олег считает, что сегодня тяжелей, чем 19 лет назад, когда его с пробитой пополам башкой вытыщили из сбитого вертолёта ВОт уж точно
Д О Ж И Л И


По многочисленным просьбам наехавших иномарок
Комментирую переданный по тад телевидению репортаж о пробках
Салтановская экономика в строительстве- получил деньги на объект- купил авто длля сына и все нужное своей семье, а оставшееся - на цели строительства- ни к чему иному кроме пробок привести не может на мой взгляд


мнения аппонентов приветствуются



Другие статьи в литературном дневнике: