Игорь Лев 2 - полученные рецензии

Рецензия на «О формуле спасения мира» (Игорь Лев 2)

Скажем проще, короче и точнее: бороться со злом в себе

Дмитриев   22.04.2024 10:22     Заявить о нарушении
и как же?

Игорь Лев 2   23.04.2024 02:16   Заявить о нарушении
Разумеется, с Божьей помощью

Дмитриев   23.04.2024 07:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало нового формата и трактата» (Игорь Лев 2)

Автор представляет новый формат текста - импровин-десятиминутка, который затем будет утюжиться и редактироваться до бесконечности. Он утверждает, что содержание текста должно формировать завершённую мысль, а не продолжительность его написания. В начале своей работы он представляет постулат о счастье как смысле любой активности человека. В целом, идея формата кажется интересной, однако нужно убедиться, что она будет успешно реализована в конечном продукте.

Сергей Гнездилов   03.03.2024 09:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъектизм» (Игорь Лев 2)

Что то у вас с логикой... с одной стороны учреждаете некий "субъектизм"- как "парво("право" должно быть) на мои собственные правила действия моего внутри моих собственных границ" и потому "оценки другими меня, дизлайки, несогласия чьи-то со мной — всё это вне пространства субъектизма", а с другой "специально проверил, нет ли такого термина". Если вам, как "субъектисту" наплевать на мнение других, зачем тогда искать, есть ли такой термин? Или хотите застолбить авторские права? Вообще, кстати, на эту тему (под другим термином) очень много писал ещё в 19-м веке Макс («Единственный и его собственность»). Потом что то повторил Ницше.Так что тут трудно быть оригинальным

Александр Реушев   30.03.2023 21:33     Заявить о нарушении
субъектисту наплевать на мнения несогласных с ним, но не наплевать на мнения, с ним согласных, к нему относящихся заведомо дружелюбно, заинтересованных в развивании именно такового пространства. То есть, на мнения СВОИХ -- тех, кто узнал в предлагаемом их собственное, кровное.

Игорь Лев 2   31.03.2023 05:13   Заявить о нарушении
однако, впрочем, вот на Ваше мнение мне оказалось не наплевать, потому что оно помогло мне прояснить-уточнить формулировку этого самого "субъектизма". Таким образом, для субъекстиста мимо проходит всё то, что он полагает ему ненужным, но всё нужное для его собственного пути-дела, он, разумеется, принимает себе. И не важно, откуда нужное поступает. Субъектист занят своими построениями и если он сам в своих построениях убеждён, ему, конечно, нет дела до иных точек зрения. При этом он нисколько не оспаривает никакие иные позиции ли, убеждения ли и прочее, ибо понимает, что всякие принципы зачем-то нужны их носителям -- внутри их собственных задач.

Игорь Лев 2   31.03.2023 05:20   Заявить о нарушении
надо ли мне быть оригинальным внутри собственного счастья? Вот, к примеру, я наслаждаюсь со своей любимой, но кто-то мне говорит, что такое было уже миллиарды раз в истории человечества. Мне вот пофиг, где-что-кто-когда, мне как субъектисту, важно, чтоб моё собственное мгновение было прекрасным. А когда надо будет мне зачем-то решать задачу соригинальничать, я тогда подумаю, как её решить.
Кстати, если узнаю, что слово "субъектизм" занято иным объяснением, я легко поменяю его на другой термин. Пока мне важно, чтоб оно где-то у кого не значило чего-то иного. Чтоб чужого не занимать -- это тоже мне интересно. Ну, вот просто интересно, а зачем-почему, пока не важно. Когда станет важно, я заинтересуюсь. Таков субъектизм.

Игорь Лев 2   31.03.2023 05:26   Заявить о нарушении
В принципе, я ничего лично не имею против вашего "субъективизма" ( для меня это на свой лад попытка теоретически оформить все тот же старенький "разумный эгоизм").Жить он мне не мешает, а значит какие могут быть претензии? Немного позабавило с таким пафосом провозглашенный "велосипед".И указал на некоторую логическую противоречивость между намерением и реализацией. С другой стороны сам исповедую принцип, что между теорией и практикой должен быть зазор:мысль должна бежать несколько вперёд реализации, и не всё можно реализовать в данных условиях.Подозреваю, что так же думают и поступают большинство людей, даже если и заявляют, что у них мысль, слово и дело не расходится. Так что несмотря на все ваши "наплевать на мнения несогласных" и "нет дела до иных точек зрения"уверен, с вами можно иметь дело. С уважением...

Александр Реушев   26.04.2023 07:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «220405 обзор моих форматов» (Игорь Лев 2)

какие-то три группы прослеживаются:
1) с собственно субъектом как клиентом
2) с хозяином пространства, который платит за субъектов
3) с родителями этих субъектов

Игорь Лев 2   06.04.2022 07:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «про самоорганизацию» (Игорь Лев 2)

Игорь, что то долго ты гадал. На картах или на кофейной гуще?

Гаяз Шагниазович   05.11.2021 07:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «красная мерзость» (Игорь Лев 2)

если краснота - это лезть в чужое - тогда главные красные - англосаксы

Генрих Мак-Палтус   18.10.2021 14:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главное входное условие проекта» (Игорь Лев 2)

Почему у россиян плохие знания об экономике

В обществе, которое не устроено так, чтобы каждый трудится для всех и все трудились для каждого, обязательно будут плодиться дармоеды!

Экономика - это хозяйственные отношения организованные для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, средств необходимых для развития правоохранительных органов, здравоохранения, образования, разных видов искусства и пр.

В основе этих отношений лежит:

1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом;

2. Учёт средств производства и производимых средств потребления;

3. Обучение и организация населения для производства необходимого;

4. Формирование необходимых организаций и служб для обеспечения законности;

5. Производство;

6. Распределение;

7. Потребление!

И так каждый день, но если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных управляющих, чтобы они как можно лучше организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и скоту, умирать от голода и холода, ибо они обеспечивают жизнь семье рабовладельца, а хорошие и здоровые рабы стоят больших денег!

Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтобы они хорошо организовали труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Капиталисты при помощи грамотных экономистов, финансистов, управляющих организуют труд наёмного сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист, или совокупный, в форме государственного бюрократического аппарата власти в лице чиновничества, которые распоряжались производимыми трудящимися средствами для жизни как лавочники в свой лавке.

Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве, если жизнь людей зависит только от количества денег, а не от количества и квалификации его праведного труда на благо общества, чтобы гарантированно иметь от общества всё необходимое для жизни достойной труда?

Ведь почти любой человек всегда стремится делать только то, что ему выгодно, а выгодно ли ему добросовестно трудиться, когда зарплата у всех по труду, а жизнь у каждого по капиталу?

Особенно если весь труд людей сводится к получению прибыли, чтобы потом получить зарплату из этой прибыли и на рынке искать себе необходимое по зарплате для удовлетворения своих насущных потребностей.

Особенно когда известно, что жилищно-бытовые условия жизни населения при капитализме зависят не от результатов труда людей, а чаще всего от наследства и количества у них денег, от предприимчивости и наглости, мастерства и таланта, от наличия или отсутствия власти или напористости. И даже если представить себе, что зарплата у всех будет пропорционально труду, то количественные нормы социально-бытовых условия жизни у всех всё равно не будут соответствовать количеству и квалификации труда на рабочем месте в экономике страны в силу монополии капитала, а не монополии закона о социальных гарантиях по труду!

Именно поэтому, при участии всех в общественно необходимом труде, чтобы каждый имел необходимые средства для своей счастливой жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, необходимо условия социально-бытовой жизни населения страны привести в соответствие с количеством и квалификацией результатов труда этого населения!

Именно для этого во многих странах мира сформированы и утверждены законом НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА, чтобы только в условиях ЧЕСТНОГО И СПРАВЕДЛИВОГО ЕГО НОРМИРОВАНИЯ ПО СЛОЖНОСТИ, ТРУДОЁМКОСТИ, ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ПРОЧЕЕ, с правом на общественно необходимый труд у людей было право иметь не только заплату пропорционально труду, но и хотя бы социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда!

Отсюда следует, что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благополучии. И если развитие финансовых отношений начинают мешать социальному развитию общества, то общество от рынка постепенно освобождается и товарно-денежные отношения начинают постепенно отмирать под действием развития монополии законов о социальных гарантиях по труду!

Сначала на базовые средства необходимые для нормальных социально-бытовых условий жизни каждого члена общества по количеству и квалификации труда, затем на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые населению для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

Дети, как уже было сказано, должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

В гражданском равноправном социально справедливо устроенном правовом государстве не должно быть классовых, сословных и национальных противоречий, а объединяющей силой такого общества должна быть экономика направленная на социальное благополучие всех граждан страны достойно количества и квалификации общественного труда, где один для всех и все для каждого, при единстве целей, общности убеждений и схожести судеб!

ЕСЛИ ВСЕ ЖИВУТ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория страны есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что мешает людям организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни?

Ведь всё необходимое для благополучия общества создаётся, производится и удовлетворяются все потребности населения совокупным трудом всего трудоспособного населения страны в своё РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КАК ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА! Причём это рабочее время каждого трудящегося почти не зависит от профессии, т. е. для всего народа страны за исключением нетрудоспособных, где каждый выполняет разнородные функции по созданию благополучной жизни всех членов общества в своё относительно равное для всех рабочее время как относительно равное для всех количество труда.

А это означает, что и распределяться необходимое каждому для благополучной жизни должно по относительно равным для всех количественным нормам. То есть базовые средств для жизни должны распределяться от их общего производимого количества по стране относительно равномерно по относительно равному для всех количеству труда от относительного равенства рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте экономики страны по разрядам, классам, категориям или по другим критериям оценки результатов квалификации труда!

Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТ, КОРМИТЬ, ОДЕВАТЬ, НО ПО НОРМАМ ДЛЯ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ!

Аникеев Александр Борисович   15.10.2021 16:35     Заявить о нарушении
Почему денежный капитал общества распределять по труду можно, а социальный в виде необходимых норм жилья, продуктов питания, фактуры для одежды, и коммуникационный капитал (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт), также необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А то, что производится СВЕРХ НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития всех граждан страны и социального благополучия общества, можно и на рынок.

Это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же утратят свои буржуазные привилегии! А ведь именно эти привилегии и определяют господствующий класс! Обманывать и обворовывать своё население будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных благ теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тем, у кого их недостаточно, хотя трудится добросовестно.

Но это при капитализме зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег или другого капитала, который можно и украсть или отобрать у кого-то. Именно поэтому сегодня пока большинство в России против СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЙ ЭКОНОМИКИ, что почти каждый норовит обмануть друг друга на рынке товаров и можно не работать, если есть капиталы и умение делать деньги почти из воздуха на обмане своих соотечественников...

В России люди до сих пор не понимают, что справедливое государственное устройство образуется как продукт диалектического развития человеческого общества в силу объединения населения при всеобщем единении для достижения своей цели, как объективная необходимость людей в справедливых социально-экономических бесклассовых взаимоотношениях при соответствующих иерархических структурах по труду на благо общества без каких-либо антагонизмов. Такое государство может быть создано по воле объединённого народа в свою партию с такой целью только при условии равных правомочий каждого индивида при законодательном гарантировании ему не столько права на труд, сколько гарантированное право пользоваться за этот труд своей долей имеющейся в базисе государственного устройства конституционно закрепленных производимых в обществе средств для жизни.

Это необходимо делать по достойным человека нормам от общего производимого в стране количества базовых средств для жизни, а не по неизвестно как добытым деньгам! И находиться они должны в оперативном управлении государства под общим названием — общественная собственность и которые должны стать индивидуальной собственностью каждого по количеству и квалификации труда! Рынок сохраняется только вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны. Рабочее время для труда на благо общества, свободное время от необходимого общественного труда – для семьи и отдыха, для учёбы и развлечений.

Или, как говорил Ф. Энгельс, принцип социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед другими людьми общества, кроме как по труду на благо этого общества.

А в капиталистическом государстве действует принцип «обеспечение наемных работников необходимым для воспроизводства способностей к труду, остальной доход хозяину средств производства». Причём независимо от того, отдельный это хозяин средств производства, или совокупный в виде привилегированного бюрократического аппарата власти государственного капитализма. При капитализме в зависимости от того, в чьих руках средства производства, у того и стремление к социально-экономическим преимуществам для накопления богатства ради эксплуатации других людей, а не стремление к добросовестности в труде и к повышению квалификации. Отсюда и ошибочное стремление к уничтожению частной собственности.

И где сегодня в России можно найти людей, которым можно доверить строить общество с такими целями, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантировало право на достойную труда жизнь независимо от места в общественной экономике, чтобы каждый чиновник на основе этого ЗАКОНА посредством своего аппарата власти формировал такие гарантии. А ведь именно это может улучшить производственную и социальную дисциплину, сведёт к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, будет развивать братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку.

А Путин сегодня говорит, что если посадим всех коррупционеров, то честных откуда будем брать, из космоса что ли? То есть он признаёт, что честных и добропорядочных людей, необходимых для управления справедливыми социально-экономическими процессами, в России нет?

А ведь именно при формировании справедливых социально-экономических взаимоотношений создаётся НАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ и снижается преступность, когда экономика формируется как хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей ВСЕХ членов такого общества в благоустроенном жилье, в здоровом, сбалансированном питании с учётом профессии и климата, в добротной и красивой одежде, в необходимых средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочее. А в России до сих пор даже партии ещё никогда не было с подобными целями. Зачем ждать, когда опять взорвётся, как в Ливии, Сирии, Украине, как в России в 17-м и в 91-м???

А Маркс в Капитале неоднократно доказывал, что без внедрения закона о двойственности относительного равенства рабочего времени с относительным равенством необходимых каждому средств для жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых средств для жизни, а не только по зарплате, ни о каком обществе социальной справедливости и речи быть не может. Но Ленин и большевики почему-то не приняли этот тезис Маркса за основу развития социалистического общества.

Сегодня человечество уже движется к НООКРАТИИ, к власти РАЗУМА, МУДРОСТИ и ПАРТНЁРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!!! И навсегда исчезнет рабство наёмного труда. Одни сообщества это сделают быстрее, другие медленнее...

Но как курильщики, зная о том, что курить вредно, продолжают курить ради получения весьма сомнительного удовольствия от наркотического воздействия никотина, так и правящая элита, зная, что можно сделать для улучшения жизни населения и для ликвидации кризисного состояния в экономике, боятся при смене курса потерять часть своих богатств и привилегий.

А у нас и коммунистами никогда не предлагалось, сейчас не предлагается ничего подобного и даже партии такого типа нет. Всё в России делается только ради денег и прибыли…

Но кто в России будет за такие законы? Жаба всех задушит поделиться со своими соплеменниками…

Но так как Ленин и большевики не приняли тезис Маркса о двойственности равенства рабочего времени, то и коммунизм в России по Марксу получиться ну никак не мог!!!

О социально-экономических законах для СССР

http://proza.ru/2018/02/02/67

Аникеев Александр Борисович   15.10.2021 16:36   Заявить о нарушении
очень уважаю старания о том, чтобы было хорошо всем...
старания, которые заботятся о людях, какие они есть...
о государствах и так далее...

меня же интересует нечто иное
может быть, диаметрально противоположное...

меня интересует, как быть тем, которые не такие, как все...
тем, кто ориентирован, в отличие от всех, на честность...

я не говорю - честным, а говорю - ориентированным на честность...

и пришёл к выводу, что им, таким, следует отделиться от прочего мира
организовать свою собственную фирму
внешний мир останется таким, какой он есть, а у них, у честных, внутри их фирмы будет иной, чем у всех, порядок
иная организация
входной пароль внутрь таковой организации - честность, больше ничего

и вот я пока один внутри такого сообщества
и я всё думаю, как мне внутри него не одному быть
поэтому, во-первых, мне интересно, как обозвать саму идею-замысел - лишь для того обозвать-назвать её, чтобы уже готовые "свои" сразу узнали в этой идее именно то, что и им надо...
а, во-вторых, формулирую правила таковой - честной - организации...
Конечно, надо такие правила, если честно, формировать командно, но если нет команды, то я сам себе - команда... вот и формулирую, не дожидаясь...

Кроме того, в-третьих, может, такое формулирование и есть способ решения двух первых позиций...

Игорь Лев 2   16.10.2021 04:30   Заявить о нарушении
всегда удивляюсь, до чего человек красиво-грамотно пишет... чётко-аккуратно... редкостно... загляденье

Игорь Лев 2   16.10.2021 04:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «сущность моего писания тут и вообще» (Игорь Лев 2)

кто в СССР родился-жил, прожил, тот знает, как бесценная возможность писать так легко - клавишами, а не ручкой... как устаёт рука от ручки - я-то писал бы весь день...
-----------
А я встречал мысль, что лучше писать перьевой ручкой, чернилами: пока макаешь перо в чернильницу, ждёшь, пока стечёт излишек чернил, можно обдумать, что собираешься написать.

Леввер   12.09.2021 12:05     Заявить о нарушении
ещё и слегка обтираешь нижнюю сторону пера о край чернильцы... в самом деле: надо бы обдумывать... точнее, оно само собой обдумывается, ритуал помогает не грузить рассудок ответственностью, а пусть занимается процедурой - оно, как медитация, отвлекает суетность на практические понятные действия, тогда освобождается место для потока слов с высот...
Надо бы обдумывать, что пишешь, но я не обдумываю - тем и забавляюсь. А то ведь, когда говорить случается, ждать никто не будет, пока обдумаю. Разве что обдумывать оказия, пока говорят другие. Но тогда слушать их не успеваю... Мой личный случай: тренировка не бояться именно говорильного слова. А потому слова мои должны впереди моих мозгов. А обдумывать я люблю на основе собственных же неточностей. Как только ошибаюсь, как только не в ту сторону излагаю, сразу ясное понимание подскакивает, как надо было. Вот раньше дело оно не подскакивает, понимание того. как надо. Пока не плюхнусь, никаких ни от кого подсказок... Лучший способ узнать, как надо, сделать, как не надо...

Игорь Лев 2   12.09.2021 13:47   Заявить о нарушении