Игорь Лев 2 - полученные рецензии

Рецензия на «32. Единая и единственная проблема человечества» (Игорь Лев 2)

Проблема в том, чтобы не считать себя пупами вселенной и венцом творения. Раньше считала бездуховность источником зла. Теперь понимаю, все куда круче и глубже, бесчеловечность и безответственность - вот источники зла, единственное пристанище которого - это души человеческие. Там, где нет нас, нет и зла.

Анна Гриневская   18.03.2021 18:53     Заявить о нарушении
"проблема в том, чтобы не считать себя"... Проблема в этом или решение в этом? Чья проблема и чьё решение? Ваша и Ваше? Или Вы это кому-то иному предписываете (мне, конечно же)? У Вас есть решение чего-нибудь? Здесь только про решение, не про поговорить. У меня есть решение. Но именно говоря так, я невероятно злю всю остальную публику. Ну, не может быть такого, чтоб этот недоносок нас всех переплюнул!

Игорь Лев 2   18.03.2021 19:13   Заявить о нарушении
Если вы о социальном зле, то уменьшить его можно только СТРЕМЛЕНИЕМ к ГУМАНИЗМУ, к РАВНОПРАВИЮ и к СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Только в социально справедливом или социалистическом государстве - ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Это общественное устройство, в котором все трудятся для всех и все для каждого, где закон общества гарантирует каждому с правом на труд право на жизнь достойную труда!

Социалистическое государство - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ И ГУМАННОЕ обеспечение СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРЕ!

Когда установленное законом ОТНОСИТЕЛЬНОЕ РАВНАЯ НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ФОРМИРУЕТ И ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА!

А через относительно равное для всех количество труда ЗАКОН формирует для всех ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ПРАВО НА НОРМЫ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВИДЕ ЖИЛЬЯ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

Без чего благополучие общества НЕВОЗМОЖНО!

В социалистическом государстве деньги не отменяются, ибо КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ПИТАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ КАЖДЫЙ ФОРМИРУЕТ СЕБЕ САМ!

По зарплате ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ!

И ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕГО ТРУД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

Именно в социалистическом государстве КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУДОУСТРОЕН И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОТЕЧЕСТВА, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРИНЦИПА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА!

В социалистическом государстве дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! В процессе развития дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. Пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

Социалистическое государство ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть с монополией законов о социальных гарантиях по труду и властью сторонников такого закона, что было сказано у Маркса ещё в первом томе "Капитала" на стр.88-89, но кто в России читает Маркса? При советской власти на него, как на икону при царях, только молиться учили…

А КОММУНИСТИЧЕСКИМ такое государство станет только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!
А это ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что также необходимо для благополучной жизни и развития общества!

А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

То есть рынок только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА ПРИНЯТОГО АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ НАРОДА СТРАНЫ! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

И эти тенденции уже давно видны в жизни народов многих социально развитых государств мира с сокращением социальных привилегий власть и богатство имущих, рабочего дня и с увеличением отпусков без снижения уровня жизни трудящихся…

А так как при советской власти народ СССР не только ничего подобного не имел, но и никто ничего такого даже не обещал, то поэтому Советский Союз и развалился...

Сегодня в России даже партии нет с такими целями для парламентской борьбы необходимой для их достижения и не скоро будет...

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   18.03.2021 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «суть собственности» (Игорь Лев 2)

Собственность... - В старом славянском языке это «собь, собьство, сущность, свойство, своеобразие...», то есть некое качество, отличие... А никакое Отличие Невозможно Без Общности Других Отличий или подобий.
И поэтому Собственность Человека - это его С-Общственность или естественное природное, внутреннее, внешнее, выраженное словом и делом, духовное, интеллектуальное, имущественное, материальное... и всякое качество, умение, владение, Отличие, Посредством Которого Он Нужен другим людям составляющим и строящим общество.

политики, философы, экономисты над этим словом, как надо, не думали и наполнили его только земным, насущным, «экономическим свойством»-содержанием, вот оно и производит непонятные слово-сочетания, порождает противоречия... - Оно не находит Своё Место В Нашем Сознании и ищет его по сей день.
спасибо

Борис Трубин   28.02.2021 18:34     Заявить о нарушении
ой, в самом деле... славянский язык...
"собственность"...
"власность"... -
власність,
własność,
уласнасьць,
власништво,
lastnost,
vlasništvo,
vlastnictví, ...

ой, а английский-то - ownership ...
own - опять власть... владение-владелец потому что...

собственность = власть
собственность = кто-то над кем-то, а кто-то под кем-то...
я даже так кардинально и не мечтал увидеть...
власть внутри собственности я только предполагал...
власть - как ОДНО ИЗ всего лишь проявление собственности,
а тут мне такой подарок - через этимологию

Игорь Лев 2   01.03.2021 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «может ли быть чистый капитализм?» (Игорь Лев 2)

То, что происходит в России - это СЛЕДСТВИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ПРИ МОНОПОЛИИ РЫНКА, ДЕНЕГ И БЛАТА ПРИ ДИКТАТУРЕ ОБЪЕДИНЁННЫХ В СВОИ ПАРЛАМЕНТСКИЕ ПАРТИИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО ИМУЩИХ!

То есть как и сотни лет назад...

А никак не объединённых и победивших в парламентской борьбе партии трудящихся масс со своей социально прогрессивной программой...

Или может быть вы назовёте социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой, которую избрало большинство дееспособного населения страны?

Поэтому и необходимо вернуться к марксизму, чтобы досконально понять, что можно сделать для развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Или не это было целью литературных трудов всей жизни Маркса и Энгельса?

Когда частнособственнические, а не общественные интересы становятся могучим двигателем успешного искажения великой теории, то ни о каком развитии марксизма в этом случае и речи быть не может.

Социализм, согласно теории Маркса, это первая фаза коммунизма, социально однородное общество равноправных трудящихся слоев по удовлетворению своих насущных социально-бытовых потребностей от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда и потому коммунистическое, без эксплуататоров и какого-либо взаимного угнетения.

А с развитием экономики это должно распространится и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при устранения различий между умственным и физическим, промышленным и сельскохозяйственным видами труда.

Но при сохранении товарно-денежного производства и распределения нечего удивляться, откуда у нас с такой жидовской ненасытностью управленцы и чиновники, олигархи и воры. Да все оттуда же, из товарно-денежного, то есть капиталистического производства и потребления!

Сохранение производимых средств потребления в руках владельцев средств производства для их продажи и обогащения независимо от того, частный это владелец или совокупный в лице государственного привилегированного бюрократического аппарата власти, при товарном производстве и распределении, всё равно общество сохраняет свою буржуазную, хищническую капиталистическую сущность!

И не понимать это по меньшей мере СЛАБОУМИЕ...

Аникеев Александр Борисович   23.02.2021 12:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «спорю с Энгельсом, не иначе» (Игорь Лев 2)

Маркс и Энгельс однозначно доказали, что если уровень доходности капитала будет расти быстрее, чем уровень Внутреннего Валового Продукта, то доходы власть и богатство имущих тоже будут возрастать, а уровень дохода трудящихся, а значит и их материальное обеспечение, снижаться. В долгосрочной перспективе это приведёт к ещё большей концентрации богатства у единиц, к нищете миллионов и к социально-экономической нестабильности. Поэтому без внедрения глобальной системы прогрессивных налогов на богатство и без постепенной замены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, движение к развитию социальной справедливости не только остановится, но и само общество начнёт деградировать с увеличением социальной напряжённости.

Без внедрения законов создающих условия для развития равноправия и социальной справедливости в обществе невозможно будет избежать попадания львиной доли богатств под контроль меньшинства власть и богатство имущих, а также без объединения населения для парламентской борьбы против капиталистической несправедливости общество никогда не избавится от нищеты неустроенных и классовых разногласий.

На стр. 88 советского издания «Капитала» Маркс писал:

«...Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей в равное для всех рабочее время планомерно расходующих свои индивидуальные производительные рабочие силы как одну общественную рабочую силу…

... Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. Но другая часть должна быть распределена между всеми как индивидуальная собственность каждого и потребляется в качестве необходимых каждому средств для жизни членами союза...

Равенство рабочего времени служит вместе с тем не только мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, (определяя относительно равное количество труда), но и мерой индивидуально потребляемых, производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому продуктов труда.

А качество их потребления, (то есть благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды), каждый может определять для себя от зарплаты по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества.

Если рынок будет организован только на производимое сверх необходимых норм принятых этим обществом для социального благополучия общества, то в этих условиях обездоленных не будет, а общественные отношения людей к их труду и к ежедневно необходимым каждому продуктам труда становятся прозрачно ясными и справедливыми как в производстве, так и в распределении для потребления». (Маркс. Капитал. т. 1, с. 88-89)». (Маркс. Капитал. т. 1, с. 88-89).

Это значит, что для перехода к непосредственному социально справедливому распределению вместо товарно-денежного необходимо отказаться не от оплаты труда по результатам квалификации на рабочем месте в экономике страны, а от монополии денег при распределении базовых средств для жизни! И перейти к монополии закона о социальных гарантиях населения от количества и квалификации труда на необходимые всем средства для жизни, которые производятся в обществе и ежедневно необходимы населению для социально благополучной жизни каждого!

Ведь все люди общества не смогут даже питаться хорошо при капитализме, если они получат хорошую зарплату из хорошей прибыли хозяина средств производства, а хозяин всех произведённых обществом продуктов питания продаст их ради увеличения прибыли дороже, пусть и не в другую страну, а только в другой город! Чем будут завтра кормить свои семьи многие горожане вашего города? Вот и получается, что среди тех, кто считает, что им прежде всего нужны деньги, а не продукты питания, здоровых умственно НЕТ!

Зачем Маркс проводит параллель с товарным производством средств для жизни? Если сохраняется зарплата пропорционально труду и товарное производство с распределением по капиталу, то это верный возврат к капитализму, что и доказал всем ленинский социализм с зарплатой по труду, а не с социальными гарантиями на необходимые всем производимые в обществе средства для жизни от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации труда населения этой страны, как предлагал Маркс.

Деньги являются только посредником в процессе купли-продажи товаров и не могут гарантировать нормальные условия жизни, если нет закона определяющего необходимые социальные нормы потребления базовых средств для жизни по количеству и квалификации труда и не понимать этого равносильно слабоумию!

Поэтому вывод здесь напрашивается такой! Необходимо сделать так, чтобы от каждого трудоспособного гражданина труд было по способностям в своём общественно необходимом труде, а за свой труд каждый имел по потребностям для достойной Человека жизни! Но по нормам от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!

Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого общественно необходимого труда и отдыха после работы количеством не ниже законодательно оформленных и достойных человека норм от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда или по заслуженным льготам без ущемления социальных прав других граждан страны.

При сохранении рынка на производимые сверх гарантированных социально-экономическим законом государства норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны!

А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды пусть каждый формирует по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации. Или просто по счёту на карте или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности, не ущемляя законных социально-экономических интересов других граждан страны.

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! В то же время, если производить будем больше, то нормы будут повышаться, если меньше — снижаться. Но это всё возможно только при условии, что добросовестно будут работать службы государства по обеспечению законных социальных гарантий для населения!

Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости коммунистического общества заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких привилегий и преимуществ перед другими людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества или по заслуженным льготам.

Причём всё это возможно независимо от собственности средств производства, если производимые средства потребления ежедневно необходимые людям по законодательству будут принадлежать каждому по количеству и квалификации их труда!

Если норму денег можно распределять по количеству и квалификации труда, почему норму жилья, основных продуктов питания и фактуры на одежду нельзя? Ума не хватает?

Аникеев Александр Борисович   10.02.2021 21:04     Заявить о нарушении
Ведь и дуракам уже понятно, что превращение частной собственности на средства производства в государственную собственность, как это было в СССР и других, якобы, социалистических странах, не делает производимые средства потребления доступными каждому по количеству и квалификации труда, если они распределяются как товар, через рынок, то есть по капиталу, даже если этот капитал заработан честным трудом. А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при свободном рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.

Тем более, что давно известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения необходимых каждому средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения в ущерб тем, у кого их мало, а трудится не меньше. Поэтому МОНОПОЛИЯ ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА при достижении пороговых величин в экономике общества должна смениться на монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА И ЭТО — СПРАВЕДЛИВО!

А несоответствие между товарной и денежной массами, что формируется как ценой на эти товары, так и покупательной способность населения страны, есть одна из излюбленных экономистами причин по которым развиваются социально-экономические кризисы. А то, что такое несоответствие может и должно развиваться даже при идеальном товарном производстве, это для них является большой новостью.

Достаточно только представить, что у народа денег много, а нужных товаров нет. Или товаров всяких много, а денег у населения мало. А если честному человеку учёта и контроля бояться нечего, то можно только догадываться, какие сегодня люди в большинстве своём населяют Россию, если никто даже не пытается объединяться против капиталистической несправедливости, а вот чтобы обобрать кого-нибудь — это всегда пожалуйста…

И диктатура пролетариату необходима только для того, чтобы победившая в парламентской борьбе и набравшая большинство народных голосов партия трудящихся масс имела власть для внедрения справедливых законов, а не для того, чтобы быть господствующим классов для эксплуатации кого бы то ни было, разве что для справедливой экспроприации экспроприаторов. При демократии власть у народа может быть только законодательной, ибо исполнительная и правозащитная власть могут быть только государственными структурами социально ориентированного или социалистического государства!

Аникеев Александр Борисович   10.02.2021 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я упёрся в выбор» (Игорь Лев 2)

Не клевещите на Шендеровича и Быкова ! У них получается и максимально честно и качественно, при этом они люди не то, что небогатые, а по московсим меркам чуть не бомжи. Лучшего культуролога и литературного критика, который ещё и лучше других понимает процесс изнутри, в России со времён Белинского и не было.
Второе. Манипуляции, причём огромного и преступного масштаба, производит власть,и мне странно, что вы это не замечаете. именно у них из каждого угла по политруку, куратору, пропагандону и надзирающему. Плюс нечестные суды, которые вам в глаза почему-то не бросаются, нечестные менты, нечестные прокуроры, которые не выполняют своих функйий, нечестные чиновники всех уровней, начиная с самого первого и самого большого негодяя на планете. И вот против этой несправедливости и нечестности некоторые из решивших посвятить себя ДЕЛУ ЧЕСТНОСТИ и призывают выйти протестовать, что кстати не являентся никаким нарушением законов. А вот то, что власть не согласовывает этих манифестаций, хотя и согласование не является обязательным, а только уведомительным, является НАРУШЕНИЕМ ЗКОНА. нет ничего страшного в протестах, они проходят по всему миру каждый день, нопочему-т о только в такой заскорузлой стране, как Россия это такими недалёкими, как вы, людьми считается чем-то ужасным...Грустно

Виталий Зюзин   22.01.2021 23:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «недоумство марксизма-коммунизма» (Игорь Лев 2)

Сегодня социальная справедливость уже становится принципом жизни многих демократических социально ориентированных государств и данный принцип или его определенные элементы закрепляются в конституциях этих государств. Однако содержание этого принципа в разных социально развитых странах имеют значительные различия. Наряду со свободой, равноправием, мирным договором, демократией, некоторыми другими ключевыми принципами отношений в различных сообществах социальная справедливость является общечеловеческой ценностью. Общее требование справедливости издавна относилось и к праву, однако в современных условиях все чаще на первый план выдвигается социально-экономическое понятие справедливости.

Главным правовым фундаментом любого гражданского общества и входящих в его структуру правовых институтов считаются социально-экономические принципы их взаимодействия. Именно эти принципы, а по-иному они еще называются основными началами в праве, и составляют несущую конструкцию гражданского права и института судопроизводства на основании принятых в обществе социально-экономических законов. Они выступают в качестве оптимального решения всех социально-экономических задач, стоящих перед каждым видом правоприменительной деятельности.

Эти принципы могут непосредственно применяться при регулировании общественных отношений, входящих в предмет гражданского права и гражданского процесса в социально-экономических взаимоотношениях граждан общества. Они применяются непосредственно в гражданском процессуальном законодательстве, когда возникает необходимость в применении права, когда дело касается социальной справедливости, особенно при защите естественных прав и свобод человека.

Отсюда следует, что насколько полно принципы справедливости определены в общих социально-экономических законах общества или в той или иной отрасли права, настолько эффективно их применение в реальной действительности при определении прав и свобод граждан общества. Это также определяет обязанности и ответственность участников всех социально-экономических взаимоотношений и насколько всесторонне защищаются все права и свободы граждан относительно их добросовестности, настолько развиты и принципы социальной справедливости в этом обществе.

В ряду этих основополагающих начал и принципов значительное место принадлежит социальной справедливости. Однако она, по сравнению с другими принципами, и, в частности, гражданского права и гражданского судопроизводства, пока не нашла своего закрепления в качестве руководящего, движущего начала, что является серьезным пробелом в этих отраслях права на территории бывшего СССР, а теперь и в странах СНГ.

Принцип социальной справедливости в них не утверждается, лишь за некоторым исключением презюмируется. Но это не решает проблемы, а, наоборот, ставит вопрос о законодательной и чёткой легализации принципов социальной справедливости в качестве одного из основных принципов жизни общества.

Как известно, одним из основных индикаторов социальной справедливости в разных странах являются данные об уровне жизни различных групп населения при соответствующих социально-экономических законах своих социально-экономических взаимоотношений. Если в стране все живут достойно своего вклада в общественное благополучие, чтобы иметь возможность пользоваться производимыми обществом ежедневно необходимыми каждому средствами для жизни по количеству и квалификации своего вклада в общественное благополучие, то можно считать такие социально-экономические взаимоотношения в обществе социально справедливыми. При этом никто не должен иметь никаких привилегий по отношению к другим людям, кроме заслуженных льгот, что не должно ущемлять социально-экономических интересов других людей в потреблении базовых, жизненно необходимых каждому, средств для достойной своего добросовестного и социально необходимого труда благополучия.

Что касается самих принципов социальной справедливости, то в экономической и юридической науке в качестве сущности этих принципов для социально развитых государств выступает требование равенства в доступности всех законных прав и свобод граждан, особенно в своих социально-экономических взаимоотношениях. Необходимость для таких государств формировать условия для доступности производимых обществом и необходимых каждому жизненных средств для жизни достойной человека труда является первой потребностью такого общества.

Когда человек сможет определять свой уровень жизни по количеству и квалификации своего труда, особенно если любой общественно необходимый труд будет честно и справедливо нормирован, да ещё при условии распределения ресурсов ограниченных определёнными нормами от их общего производимого в стране количества для благополучия всего общества, то человек естественным образом будет сравнивать свои условия жизни с условиями жизни других людей и сделает правильный выбор.

Учитывая, что ресурсы, которые не ограничены нормами распределения, остаются на рынке, то легко предположить, что при товарном производстве капиталистического общества для достойной человека жизни кому-то обязательно либо не будет хватать товаров, либо денег для их приобретения. Причём в современных условиях различие может быть только в том, как человек будет расплачиваться – наличными деньгами, ресурсной картой или иным способом.

Если представить себе, что ежедневно необходимые каждому для жизни социальные блага распределяются относительно равномерно, от относительного равного количества труда по установленному законом относительному равенству ДЛЯ ВСЕХ рабочего времени для исполнения своих обязанностей, исходя от общего производимого в стране количества средств для жизни, то распределяя их по количеству и квалификации труда при общей занятости населения обездоленных людей по вине закона и экономики не будет! Особенно если производство необходимого планируется от количества населения и природные ресурсы страны позволяют поддерживать достойный уровень жизни людей.

Сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения и учитывая, что сегодня на карте могут быть и деньги, и разрешение на получение необходимого, то серьёзных проблем по обеспечению естественных прав человека по удовлетворению своих насущных потребностей у граждан общества быть не должно. Ведь учёта и контроля боятся люди нечестные, а честным людям учёта и контроля бояться нечего. Поэтому можно только предполагать, какой сегодня народ населяет Россию, если НИКТО не предлагает социально справедливые законы развития, которые уже применяются в социально развитых странах.

Люди во все века стремились к построению такого мироустройства, в котором народ не только будет согласен с законом, который должен гарантировать с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд, но ещё и давать право каждому на нормальные социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни. А для того, чтобы меньше было злоупотреблений в области распределения и необходимы государственные службы обеспечения законности и правопорядка!

Чтобы не было никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНА, предложенного и утверждённого народом страны! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

А когда количественные нормы базовых средств для жизни законом будут определяться от относительного равенства рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды каждый сам будет формировать по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, именно тогда общество и можно будет назвать социально справедливым! Чтобы не деньги определяли жизнь людей, а их добросовестный труд на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни!

Вот только организовать население для построения такого социально справедливого общества, в котором все люди смогли бы жить в согласии и гармонии между собой, не так просто. Всё в нашем мире принято определять в сравнении, но даже сравнивая жизнь с разными социально-экономическими системами, трудно получить нужный ответ. То, что для одних является нормой, для других может быть неприемлемым, у каждого могут быть свои убеждения и предпочтения, которые он будет отстаивать.

Но есть ли люди, которым не нужно было бы есть, пить, иметь жильё, одеваться для продолжения своей жизни? И есть ли социально развитые страны, которые не организовывали бы экономику для справедливого удовлетворения этих потребностей населения по труду, а не по неизвестно как добытым деньгам? Но почему-то именно правительство России часто вынуждено решать эти проблемы далеко не в первую очередь...

А при коммунизме подобным образом должны принадлежать гражданам страны и средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые людям для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

Аникеев Александр Борисович   02.01.2021 23:56     Заявить о нарушении
очередная утопия. "коммунизм".. Какой может быть коммунизм? А распределение "по труду" - кто сможет нормировать, тем более в постиндустриальном мире. Оценить вклад какиих-то талантов или идеологов. Мир никогда не был справедливым и врядле получится. Можно потихоньку создавать механизмы приближения. Только вдруг возникают "униженные" имперцы а-ля "русский мир" и начинают палить из пушек..Или какие-то африканцы или арабы. Кого-то когда-то обидели - и кто их будет "жалеть" через 30-50 лет? В общем - утопия.

Иванко Иванович   09.01.2021 00:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «случилось Маше написать» (Игорь Лев 2)

... а Маша молчит... и что молчит?..
... ведь классно ж нечетностями увлечён формулируя..

Ревека Клевер   21.11.2020 02:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «секрет тексто-писания» (Игорь Лев 2)

Никакого секрета в написании текстов нет. Пиши что видишь и что слышишь. Читатель разберётся.

Алексей Курганов   01.11.2020 03:37     Заявить о нарушении
плюс ещё те, кто не согласен с тем, что Я так вижу и Я так слышу... Они ходят по чужим пространствам и площадкам и рассказывают другим, как им видеть и как им слышать...

Игорь Лев 2   01.11.2020 11:26   Заявить о нарушении