Чувственный Ветер - полученные рецензии

Рецензия на «Колесо Обозрения» (Чувственный Ветер)

Ммм, в кажущейся простоте рассказа есть утонченная ажурность реального переживания.
Как ветер ветру - вы дуете тем самым ароматом, который складывается из красивых чувств!

Гоша Ветер   07.09.2019 20:55     Заявить о нарушении
Ооо! Вот это отклик! Мне прям бальзам на душу! Очень приятно слышать такие слова!❤
Очаровали!❤❤❤

Целую нежно, Ольга😚😚😚

Чувственный Ветер   10.09.2019 17:26   Заявить о нарушении
Да еще и от столь красивого и интересного мужчины! Вы покоряете моё нежное чувствительное сердце!❤

Чувственный Ветер   10.09.2019 17:27   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, и слова "красивого мужчины". Хоть фоторграфия и моя, но она из категории "удачно сделанных", создающих иллюзию, а так я вполне обычный парень-дядька, со многими недостатками, присущими нам всем - мужчинам.
Скажите, а как вам удается перенести в этот квадратик для общения так ,много смайликов и сердечек? Я больше ни у кого подобного не видел...мои улыбки выглядят так - :-)

Гоша Ветер   11.09.2019 18:22   Заявить о нарушении
У меня раньше тоже не получалось. Это наверно от телефона зависит. А с ПК я вообще не думаю, что это возможно

Чувственный Ветер   24.09.2019 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Музей Эротики» (Чувственный Ветер)

Очень интересно написано, но несколько длинно. Уже отвыкла читать такой мелкий текст и объёмный.

Злата Мальгиновская   23.08.2019 13:08     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!

Чувственный Ветер   29.08.2019 08:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Музей Эротики» (Чувственный Ветер)


Добрый вечер, Оля!

Интересный репортаж. И описано неплохо. Правда, немножко перебор с восторгами, временами один в один повторяющимися. Но, повторюсь, очень интересный экскурсион.
В своё время мне удалось побывать в Токийском филиале музея восковых фигур мадам Тюссо. Там, в числе прочих, подробно представлена крупная экспозиция орудий и приспособлений для пыток средневековой инквизиции с натуральными сценами персонажей, ещё и в звуковом сопровождении. Интересное зрелище, впечатляющее, и отлично зарубцевалось в памяти, хоть это давно уже было! И, согласен, многие орудия и станки пыток вполне могли бы стать прообразами для современных секс-приспособлений.
Вот только Вы не прорекламировали место нахождения этого необычного музея!.. В каком городе он находится?..

С уважением и бесподобными пожеланиями,
Мореас Ф.

Мореас Фрост   23.08.2019 22:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Город Санкт- Петербург, «МузЭрос». Когда я его посещала он был на Лиговском пр. д.41/83. Сейчас переехал по другому адресу. Можете найти в интернете, в Петербурге эротических музеев два точно, а может и еще что-то появилось...
Благодарю за отклик!

Чувственный Ветер   29.08.2019 07:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Посланец Бога» (Чувственный Ветер)

Классная классика.Но кажется, что он просто притворился спящим, Опытный мачо.

Николай Килин   24.06.2019 17:30     Заявить о нарушении
Всё может быть.
Спасибо за внимание и отклик! Рада, что вы оценили!

Чувственный Ветер   06.07.2019 05:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Посланец Бога» (Чувственный Ветер)

Так нет же, не Богом, а лишь его посланником....

Добрый вечер, Ольга!

Да, верю, и наверняка это был Ваш типаж мужчины, в смысле типаж Героини. И верю, что может страстно хотеться вдруг, спонтанно. Абсолютно и неопровержимо. Очень даже может подобное случиться... Хотя и стрёмно для здоровья. Но, как говорят в народе, «волков бояться - в лес не ходить».
Я вот о чём сразу подумал. А если бы Героине попался не столь холёный и завидной выигрышной фактуры и внешности мужчина?.. А самый обычный, не столь элегантно одетый, самой рядовой наружности, короче, без впечатляющего поверхностного шарма. Пошла бы тогда она с ним? Опять же вопрос риторический. Можно не отвечать…
Но, Оля, я люблю не просто читать, а исследовать читаемое, примеряя на себя, пробуя на вкус. И ещё привык к откровенности, вот как вижу и чувствую, то и говорю всегда в глаза.
Рассказ в сюжетном варианте воплощения истории из жизни вполне получился. Однако в художественном плане требует определённых доработок. А всё, что после фраз «Схожу с ума! Улетаю! Поднимается выше…» и почти до конца абзаца - мною там внутри не всё преподносимое Вами желает душевно приниматься. Я бы подработал, убрал бы кое-что (не всё, а именно кое-что) из одиозных сугубо медицинских, врачебных терминов, заменив их на более звучно обтекаемые синонимы, тем самым избавив красивое в целом описание чувственных впечатлений от некоторого налёта вульгарности. Ведь русский язык неимоверно богат на красочные слова и более благородные выражения.
Вот почему я склонен причислять Ваш стиль написания больше к мужскому.
Только прошу, не обижайтесь на меня, Оля. Наверное, мои требования к эротике выходят из диапазона среднего русла, уж слишком они получаются завышенными… Ведь многим нравится, как Вы пишите. Есть у Вас нормальная пресса. Людям ведь нравятся Ваши рассказы, читают... Так что, не обращайте внимания на мои придирки. Многие пишущие в этом жанре вообще далеки от Вашей техники написания.

С уважением и благородными симпатиями,
Мореас Ф.

Мореас Фрост   18.04.2019 00:08     Заявить о нарушении
И все таки я задумалась над Вашим вопросом риторическим...
Внешность конечно имеет существенное значение, особенно в области чувственных желаний, это любимого мы выбираем за личностные качества, а партнера для секса все таки по внешним параметрам. Даже в животном мире самка выбирает самого сильного самца. Это инстинкт. И у людей инстинкты даже в современном образованом мире до сих пор являются основополагающими. Но касаемо конкретной Героини, скажу Вам так. Может отсутствие холеной внешности, завидной выигрышной фактуры и элегантности и не играло бы никакой роли, внешность могла быть и самой заурядной, но внутренний шарм, стержень мужчины, харизма обязательно должны быть. За безвольным мужчиной не пойдет ни одна женщина и уж тем более не возникнет такого спонтанного желания. Должен идти мощный посыл, энергетика от мужчины, чтобы женщина вот так с ним пошла, не зная ни имени и ничего вообще.

Меня очень радует Ваша откровенность. Я сама такая же, тоже что думаю, то и говорю.

И я согласна с Вами, что с рассказом необходимо поработать и убрать кое-что, для меня это тоже грубовато, но обтекаемые синонимы меня честно говоря еще более раздражают, особенно в уменьшительных суффиксах, или что еще хуже в нарицательных существительных. Прям тошнит. Уж пусть лучше будут названы своими именами. Не терплю подмены понятий.
Но я клятвенно обещаю подумать и учесть Ваши замечания, как только найдется время. Особенно в указанных Вами моментах, где логика хромает.
Вообще признаюсь, что все рассказы писались на одном дыхании и впоследствии не подвергались редакции. Я в них спокойно заглядывать даже не могу. Так отчего то становится стыдно за столь смелые рассказы, что так и тянет удалить написанное к черту! И закрыть страничку. Я по натуре человек глубоко романтичный. Пошлость и вульгарность на дух не переношу.
Есть у меня на настоящей моей странице на Стихах несколько поэтических произведений на эротическую тему (обычно все мои стихи приличны и о любви), могу прислать в личном сообщении (если Вы конечно не против поэзии и изъявите такое желание), чтобы вы поняли, что моем словарном запасе тоже найдутся и красочные слова и более благородные выражения. ))))

Огромное Вам спасибо за столь подробное исследование и анализ моего своеобразного творчества. Ваши замечания бесценны для меня! И очень важны!

Целую очень нежно!
Ваша Ольга.

Чувственный Ветер   18.04.2019 16:42   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Оля!
Извините, меня долгое время не было у компа.
Да я бы как раз не сказал, что Ваши рассказы пошлы и вульгарны. Кое-где резковаты, да, но никак не безобразны, не наговаривайте на себя. И не стоит их стыдиться, тем более уничтожать или задвигать... Я уже не говорю, закрывать страницу... Это не мудро. Да, истории у Вас смелые и откровенные, потому как искренние, из жизни. Вот это и привлекает. Именно естественность, а не придуманные тиражируемые глупости. Тогда тем более это становится интересно и востребовано.
Если бы я рассуждал так же, как и Вы тут, то мне надо было бы тупо сгрести всё, что мною написано в "Мореходке" и забыть как плохой сон. Тоже ведь писал о себе и своих злоключениях довольно откровенно, да и не только о своих...
Я Вам хочу сказать, что кое-где без этих, как Вы говорите, "уменьшительных суффиксов" и "нарицательных существительных" порой по-другому не обойтись. Но, само собой, надо знать, где их использовать и при каких обстоятельствах и условиях.
Что касается поэзии, то, Оля, Вы уж меня извините, здесь я пас. Да, конечно, я вполне верю и не сомневаюсь, что у Вас всё шикарно с красивым слогом... Но вот я совершенно не воспринимаю поэзию. Наверное, потому что никогда не понимал ни законов стихосложения, ни размерностей. Вообще профан полнейший. Сужу стихи по эмоциональному восприятию. Я выраженный прозаик по вкусам и по натуре. Хотя, что удивительно, в край романтичный. Но я не отказался бы от тестирования Вашей поэзии, если Вы так уверяете, что они прекрасны и благозвучны.
Оля, хочется попросить Вас, не стоит меня так возвеличивать, прямо как профессора эротических наук. Я точно такой же, как и Вы, "страдатель пера". Все мы потихоньку учимся красиво и изящно выражать свои мысли. Получается, конечно, у всех по-разному. Но, может, в этом и есть своя прелесть...
С благодарностью и симпатиями,
Мореас Ф.

Мореас Фрост   07.05.2019 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выпускная ночь» (Чувственный Ветер)

Добрый вечер, Чувственный Ветер!

Видимо, девочка была из плеяды достаточно «ранних», в смысле давно не девочка… с приличным опытом. Да и мальчики у неё были прилично взрослые.
Исходя из содержания, мне видится, Героине было бы куда приятнее и по большему нраву, если бы она была не столь критично выпившей. Правда, тогда имелась бы вероятность, что и события могло не состояться, а значит, и самого рассказа.
Сказать, что я в полном восторге от рассказа, не могу. Но в плане использования языка описания именно передаваемых женских ощущений, представляет для меня интерес, как порой пишущего о том же, но с точки зрения мужской половины, здесь Автор вполне заслуживает одобрения и внимания.
Хочется также отметить, что писать у Вас получается неплохо. И стиль изложения материала свой имеется. В целом чувствуется уверенная рука.
Ваш стиль написания эротики больше сродни мужскому, которому присущи больший динамизм, стремительность, властность, не сказать, жёсткость и напористость. Он никак не характерен более сентиментальному образному мягкому, чувственно-размягчённому женскому. Мне так показалось. Но, возможно, это только в этом произведении.

С уважением,
Мореас Фрост

Мореас Фрост   20.03.2019 22:33     Заявить о нарушении
О! Какой потрясающий отклик! Бесценный для меня как автора. Благодарю Вас сердечно!

Отвечая на Ваши комментарии, скажу, что не такая уж и ранняя была девочка, первый мальчик в почти 16 лет. А вот ее мальчики были действительно постарше, ей 17, младшему брату 20 лет и 27 старшему. Если бы не алкоголь то действительно событие бы не состоялось. Но рассказ написан спустя 14 лет после описанного события, поэтому может и чувствуется, что девушка с приличным опытом)))
Насчет моего стиля изложения - спасибо, приятна ваша оценка. Хотя неожиданно, что вам показалось оно сродни мужскому. Не замечала. Хотя много прочла мужской эротики. Но у меня здесь был мужчина учитель в эротическом жанре, может сказалось. Благодаря ему эта страница вообще и появилась. Сподвиг меня на подобное творчество. Даже многие здесь думали, что это его страница. Хотя отличия у нас есть, как раз в динамике, у него больше действий, у меня больше описаний и эмоций.

Прошу прощения за запоздалый ответ, давненько сюда не заглядывала, сегодня случайно забежала. Очень рада вашему вниманию!

Целую нежно, Ваша Ольга))))

Чувственный Ветер   09.04.2019 23:26   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Ольга!
Ух ты! Как восторженно! Даже так, ещё и с нежностью… Спасибо за «потрясающий»! Да, в принципе, самый мой привычный и откровенный отклик… Я всегда предельно честен в полемиках, не привык кривить душой. И обычно называю вещи без кокетства и своими именами.
А Вы, получается, глубоко выпадаете из «Прозы». Я уж, грешным делом, забыл о Вашем существовании, что когда-то что–то навевал, шаля, такой вот Чувственный Ветер…
Не нервуйтесь, Оля, в целом нормальный у Вас получился воспоминательный рассказ. По-любому, в целом, мне понравился. У Вас присутствует и сочетается толк и умелого рассказчика, и эротический вкус почти не извращён. Почти… Поскольку всё же имеются отдельные нюансики, слегка портящие полное положительное восприятие (или я совсем уж такой требовательно-извращённый товарищ, прости Господи!). Но о таком лучше писать в «личке». Если, конечно, захотите.
Ну, девочка, будем, конечно, откровенны, по современным меркам, действительно, не претендует на звание столь уж ранней пташки, и оказалась вполне раскрепощённой пытливой и любознательно-любвеобильно-чувственной особой. Для столь ещё молоденьких девиц – это, можно сказать, норма.
Что касается эротики тут, на «Прозе», то, по моим наблюдениям, как таковой, действительно, по всем статьям центровой удачной талантливой и в конечном итоге красивой крайне мало. Потому специально я не бегаю по этому разделу. Ну, разве что случайно что-то достойное порой само попадается на глаза, когда открываю что-то почитать.
Ну, а к Вам заглянул, не буду скрывать (а я вообще человек предельно откровенный), по наводке «прозовского» приятеля, кстати, совершенно далёкого от писания в этом своеобразном жанре. Ему понравилось, ну, а он, зная мои подобного рода «упражнения», переадресовал меня к Вам.
Насчёт эропочерка, то пусть Вас не тревожит характеристика, мною примеченная по следам пары произведений. Расслабьтесь, это никак не значит, что плохо, если стиль написания расположен ближе к мужскому. Ну, вполне может, мне так просто показалось в Вашем исполнении. Всё может быть. Хотя всё же ошибаюсь я крайне редко. Мужское влияние проглядывает в любом случае. Не это суть важно. На мой взгляд, добротная эротика, какой бы откровенной она ни была, должна быть не пошлой и не вульгарной, а, как ни странно это звучит, чистой, я бы сказал, девственной. Тогда и воспринимается на ура и принимается душевно и восторженно. Но это искусство не каждому Боженька дал. Потому и не читаю специально, чтобы не портить себе настроения. Да и вообще эротика – крайне трудный в написании жанр, когда всего одно неаккуратно сказанное слово может полностью нарушить душевную гармонию читателя.
Всяческих Вам успехов, Оля, на писательском поприще и талантливой прозы! Имя у Вас, кстати, из сонма эротических.
С уважением и симпатиями,
Мореас Фрост

Мореас Фрост   10.04.2019 20:25   Заявить о нарушении
Доброй ночи!

На самом деле Вы заслуживаете восторженности. Именно за вашу откровенность. Поверьте мне, не часто люди пишут такие отклики. А я умею ценить хорошую интересную беседу. А честность вообще бесценна в наше то время, как вымирающий вид.

Я действительно редкий гость сейчас и на Прозе и на Стихах. Работа, дом, семья, заботы. Последнее время что-то уж очень много сил отбирают. Не до чего.

Извращенные нюансики я тоже честно говоря вообще не люблю, всегда с ними проблемы у меня. В реальной жизни я вообще ни с кем никогда не делюсь такими личными подробностями. Но здесь приходится придерживаться жанра, должны присутствовать в рассказе голые откровения, читатель этого жанра приходит именно за этим. Иначе все остальное не интересно. Хотя я бы эти сцены с удовольствием вообще бы исключила.

А если не секрет, кто Вам рекомендовал заглянуть ко мне в гости? Что за «прозовский» приятель? Может и я к нему бы заглянула оценить его творчество. Кстати и к себе меня ждите в гости, обязательно загляну.

Благодарю за Ваши пожелания. Очень приятно. Я очень рада знакомству.

Целую нежно, Ольга.

Чувственный Ветер   14.04.2019 01:26   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Ольга!
И мне наше знакомство приятно и по нраву. Вижу в Вашем лице адекватного человека.
Всё правильно Вы говорите, без соответственных «нюансиков» нет и эротики. Непременно нужна именно палитра сочных красок. Иначе получатся лишь намёки или полутона. А полутона, равно как и полумеры, к выигрышному результату ни в каких делах не приводят. Ну, это так, к слову сказать. Кстати, я не заметил каких-то уж очень больших перегибов по части каких-то извращений в этих Ваших рассказиках.
К Вам мой приятель маринист Михаил Бортников меня отправил, досконально зная мои писательские поползновения в плане эротических сюжетов, частенько проходящих через мои произведения. Но я уже писал Вам, что крайне редко заглядываю в раздел эротики, а тут почему-то «повёлся». Но, говорю честно, не жалею. Вы очень даже пикантно и с изюминкой пишите. Ну, и чистотой по части грамотности подкупаете. К тому же и спотыкаться, читая, не приходится. Это всегда немаловажно.
Кстати, а что бы Вы сами порекомендовали ещё прочесть стоящего из Вашего уже немалого характерного ударного репертуара?
С признательностью и чарующих пожеланий,
Мореас Ф.

Мореас Фрост   14.04.2019 20:21   Заявить о нарушении
Я бы рекомендовала к прочтению "Посланец Бога". Это единственный мой рассказ, который мне нравится безоговорочно. Он не такой как все. В режиме реального времени. Погружает. Меня по крайней мере. Остальные как-то в прошедшем времени все. Хотя тоже конечно часть моего прошлого, практически биографичны, Поэтому дороги моему сердцу как память о безбашенной молодости. Здесь мне сложно советовать. Мне сложно их критиковать. Проще назвать те, что менее ценны, что можно и пропустить. Такие как "Сватосвингерство", "Билетик в страну желания" и роман "День когда сбывается мечта". Потому что написаны в соавторстве и сплошь выдумка и фантазии. Своими как-то не очень их ощущаю. Ну и еще "Сказка в подарок" тоже чисто художественный вымысел, да и вообще слишком романтичная, там "изюминок" и нет совсем, розовые сопли, просто хотелось немного помечтать о женском.
"Музей Эротики" еще выделяется тем, что мне пришлось реально идти в этот музей и писать практически на ходу, путешествуя по залам музея.
Ну вот так как-то. А там уж смотрите сами, насколько у вас хватит времени и желания углубляться в дебри моей интимной жизни))))
Я рада любому вниманию)))

Целую нежно, Ольга.

Чувственный Ветер   14.04.2019 23:53   Заявить о нарушении
Вообще-то я из пытливых. Но не буду пока что забегать вперёд...
Но попробую немножко окунуться в Ваши "житейские" истории.

Мореас Фрост   15.04.2019 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненастоящая любовь» (Чувственный Ветер)

Здравствуйте, Чувственный Ветер!

Странное ощущение оставляет этот Ваш рассказ. Будто тема раскрыта не до конца, а само повествование не закончено. Хотя всё вроде бы и так понятно.
Ясно одно, что чувств между собеседниками не было в прошлом, нет и сейчас. Тогда, тем более, странно себя Героиня ведёт в кафе, да и в самом начале, при согласии на встречу по телефону, кокетничала, что ли? К тому же при встрече боится быть самой собою, как бы озирается, выискивая и подбирая удобные для бывшего любовника слова, опасаясь ранить его самолюбие. Отчего такая покорность у нелюбящей женщины? Чёткого ответа не нашёл…. Да и вообще, не понятно, какова была цель встречи давних любовников?

С уважением,
Мореас Фрост

Мореас Фрост   20.03.2019 22:10     Заявить о нарушении
У этого рассказа есть предыстория и продолжение в других рассказах. Вадим встречается не в одном рассказе. А здесь хотелось просто поговорить о любви, об отношении героини к любви. Размышления на тему так сказать.
Здесь героиня сама не понимает поведения любовника. Почему он заставляет ее признаваться в любви, заведомо зная что это неправда, что их отношения - это только хороший бурный секс и то не частый. Героиня конечно с ним кокетничает и покоряется мужской силе как и положено женщине, именно это заводит ее больше всего в их отношениях, потому что ломает ее сильную по сути натуру. Женщинам иногда это нравится, для разнообразия. И делает она это конечно не из любви, а из низменных желаний не потерять любовной связи. Но когда любовник лезет душу с откровенными вопросами и пытается переломать душевные ценности - тут героиня уже в панике и допускать этого не хочет. Отсюда такой раздраженно философский настрой.
А цель встречи не лезла в формат данного рассказа о любви. Да и любовники не обязательно встречаются только ради постели, но и общения тоже, особенно если они больше друзья нежели любовники.
Просто был такой вечер в кафе. Такой странный разговор.

Может вы как мужчина объясните почему он так себя вел? Особенно когда ему откровенно все объяснили. Что за упрямство? Попытка самоутверждения? Можно покорить физически, что он и делал, морально то зачем?
У меня у самой осталось много вопросов к данному опусу. И я согласна, что он какой-то кривой.

Но вам - глубочайшее мое уважение и благодарность за мнение. Справедливо и по делу.

Чувственный Ветер   10.04.2019 00:11   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга!
Да, с позициями Героев как бы понятно. Но разговор промеж них получился явно странный. Вообще, как по мне, и встреча эта выглядит странно, необязательная как бы. И «опус», как Вы сами его называете, на мой взгляд, оказался не то чтобы кривой, он слегка недоговорённый, чуток недосказанный.
Мне показалось, героиня пришла пощекотать себе нервы, ну, а помимо приятных воспоминаний, даже покрасоваться, порисоваться, что ли, чтобы лишний раз самоутвердиться. Иначе бы не пришла.
Ведь что интересно, обоим было всё ясно заранее.
«Почему он так себя вёл?».
В принципе, ответ на Ваш немудрёный вопрос тоже предельно прост.
Потеряв свою былую власть над желанной женщиной, или вообще потеряв «свою» женщину, мужчине всегда болезненно ощущать и носить в себе это чувство утраты, особенно, если в их прошлом были исключительно приятные моменты их единения. Подобная ностальгия непременно существенно поддавливает, особенно при обрисованных обстоятельствах разрыва. Вот ничего и не остаётся мужчине, как довольствоваться хоть какой-то компенсацией, чаще в виде моральной сатисфакции. Здесь неизменно чётко срабатывает мужское эго собственника.
Но это, как говорится, слава Богу, что хотя бы так. Я про данный случай. Это ещё выглядит достаточно безобидно и даже, можно сказать, благородно с его стороны. Но ведь частенько бывает и куда хуже – иные мужчины способны на моральное унижение женщины, ускользающей из его рук или выходящей из-под опеки или власти. Скажу больше, даже прослеживается такая закономерность при этом: чем ощутимее интимные привязки у мужчины к отвергшей его женщине, тем больнее мужская месть. И это не зависит от сроков их разрыва.
Конечно, как и везде в жизни, могут иметь место исключения из правил. Мы о них не говорим.
С уважением и симпатиями,
Мореас Ф.

Мореас Фрост   10.04.2019 20:29   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Ваш исчерпывающий ответ заставил о многом подумать, проанализировать отношения с мужчинами не только в этом конкретном случае, но и все другие, которых тоже было не мало.
И кстати да! ведь бывало и хуже! и мужскую месть, моральное унижение я почувствовала на себе. Это действительно бывает весьма неприятно, грубо, и даже несправедливо. Потом даже удивлялась тому, что оказывается столького не знала о когда-то близком человеке, такие гадости повылезали после расставания! И это научило защищаться и отвечать тем же. Хотя мне все равно этого не понять. Я человек не мстительный и не позволяю себе опускаться до хабального уровня. Даже когда именно так в отношении меня частенько ведут себя новые пассии моих бывших мужчин. Я нахожу другие способы очень культурно поставить людей на место.

Неужели мужчинам так важны интимные привязки? Мне всегда казалось, что мужчины, в отличии от женщин, наоборот очень легко меняют партнеров. А мужская любовь к новенькому, частые измены вообще притча во языцах. Зачем нужна моральная сатисфакция старых отношений? Особенно если есть отношения новые? Неужели мужчины так долго переживают разрыв?
Мне казалось это прерогатива женского пола.

Сколько живу и пытаюсь понять мужчин, многих уже насквозь вижу сразу, но иногда бывает, что ничего я в мужчинах не понимаю)))

Благодарю Вас за очень важную для меня беседу! Буду еще много об этом думать.

Целую нежно, Ольга.

Чувственный Ветер   14.04.2019 01:01   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга!
И Вам спасибо за живую и бодрую беседу.
Нет, мужчины, не поголовно, конечно, но подавляющее большинство, как раз недолго переживают разрывы с женщинами. В этом им помогают другие появившиеся в их орбите женщины, особенно те, которые их окрыляют.
Говоря об особенностях мужчин в плане получения моральной сатисфакции от своих бывших, и не важно, что они уже при новых отношениях, я однозначно имел в виду не просто каких-то временных, проходящих женщин в жизни мужчин, а именно любимых ими женщин, оставивших в них свой яркий след, но некогда пренебрегших ими, возможно, даже разлюбивших этих своих мужчин, ушедших от них, и независимо от причины. Да, такое поведение мужской половины человечества очень даже имеет место. Вот потому-то им и хочется их лишний раз ужалить побольнее, да даже от самого факта их ухода. Образно говоря, жаба их давит. Особенно, если эта женщина счастлива в своей новой жизни уже без него.
А вообще полностью раскрываться, кем бы ты ни был – мужчиной или женщиной – если отношения не достигают определённых вершин, не желательно. Потому как Вас могут в любой момент ударить по самым болевым вашим точкам.
С уважением,
Мореас Ф.

Мореас Фрост   14.04.2019 20:20   Заявить о нарушении
Ааа, понятно. Благодарю за разъяснения. И совет. Как раз ему-то следовать мне никогда не удавалось, вечно душа нараспашку. С годами конечно научилась, но пришлось столько шишок прежде набить!)))

Доброй ночи!

Чувственный Ветер   15.04.2019 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выпускная ночь» (Чувственный Ветер)

Прям прдставила как мальчики Олечку поочереди.

Кузнецова Юленька   06.10.2018 07:39     Заявить о нарушении
Да, это было незабываемо!)))

Большое спасибо, Юленька, за ваше внимание и отклик!

А как вам тема о девочках? не пробовали? Очень интересный опыт))))

Чувственный Ветер   07.10.2018 18:02   Заявить о нарушении
о! уже на вашей странице прочла что опыт имеется))). пойду-ка ознакомлюсь поподробнее)))))

Чувственный Ветер   07.10.2018 18:05   Заявить о нарушении