Елена Троянская Третья - полученные рецензии

Рецензия на «Второй сон Фелиции» (Елена Троянская Третья)

В отрывке использованы фрагменты религиозно-философских произведений А.М. Костерина.

Елена Троянская Третья   16.04.2024 01:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нейроживопись и нейропроза, или альтернативизм» (Елена Троянская Третья)

Очень познавательно. Никогда не задумывалась над этой терминологией, а ведь она нынче на каждом шагу. Спасибо за ликбез!

Ирис Харди   15.04.2024 23:47     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Ирис.

Елена Троянская Третья   17.04.2024 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый сон Фелиции» (Елена Троянская Третья)

В приведенном отрывке использованы фрагменты философских произведений Аркадия Костерина.

Елена Троянская Третья   13.04.2024 23:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый манифест альтернативизма» (Елена Троянская Третья)

Здравствуйте, Елена!
На одной из лекций, по истории мировой культуре, профессор рассмотрел некоторые опыты людей в области искусства и чётко убедил нас, что без участия человека никакие попытки природы, творчеством назвать нельзя. Творить способен только человек, а что же касается ИИ, то это реклама и не более того.
Видите ли, как правильно заметил другой профильный светила, что даже не у всех хомо есть И, так что же говорить об разрекламированное ИИ. Блеф! И это нормально! Мотив тех, кто хочет ввести человечество в заблуждение уже примерно, экспертами, обозначен и понятен. Там никаких тайн нет))

Не знаю удивлю я Вас или нет ? Но творить способен только человек и при том, когда в центре его творения тоже человек, проблемы которые касаются человека! Искусства, в кот. проблемы не связаны с человеком, обречено))

Я бы на ИИ вообще серьёзно не рассчитывала, несмотря свои "размеры" это просто "машина", машина созданная человеком, а не вместе его.
Пока так) А как это дальше развернётся посмотрим...) От чего не посмотреть-то ?

Для хорошего настроения Вам, такая версия от Науки, что Вселенной необходимо было "вырастить" хомо сапиенс, чтобы человек создал ИИ, читай живое(!) искусственной новое
сознание и после этого исчез, как вид !! Так как, кроме человека никто на это не способен ...

Удачи)

Ольга Леднёва   20.03.2024 11:43     Заявить о нарушении
Чтобы было понятнее, добавлю. Можно взять арт, созданный ИИ, и напечатать его на холсте. Это пассивная деятельность, в которой мало творчества. А можно взять нейроарт, перерисовать его на холст, добавить то, что необходимо, что-то переделать -- всё это использовать (в частном случае - как коллаж) для создания оригинального произведения.
Вы считаете, что художники, использовавшие фотографию, пытались ввести человечество в заблуждение? Нет, не пытались. Их интересовал результат.

Елена Троянская Третья   20.03.2024 14:39   Заявить о нарушении
Гениально!

Указать раздел "Эссе и статьи" не получается ((.

Елена Троянская Третья   16.02.2024 15:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Послесловие к Книге» (Елена Троянская Третья)

Ответ на РЕЦЕНЗИЮ Элен Де Труа
Сама рецензия здесь http://proza.ru/2023/12/28/815

Дорогая Элен, благодарю за подробную рецензию. Очень интересно!
Позволю себе небольшой комментарий. Вы пишите: «пространные рассуждения о «путях истины», силе намерений и прочем – не самый лучший способ ввести читателя в курс дела».
Это и так, и не так. Если честно, целью этих рассуждений было не «ввести читателя в курс дела», а создать определённую атмосферу, в которой он далее сможет углубиться в «круговращательные мысли», обрести нить Ариадны и по-другому увидеть последовательность событий. Со мной это работает превосходно. Мне кажется, что в большинстве случаев внутреннее состояние читателя является для меня «базовым инсайтом».
И, поверьте, там нет нестыковок в сюжете. Все линии и сюжеты Книги выверены, связаны и закручены деликатно и чётко. И дело не только в том, как писалась Книга (хотя и это тоже), а в силе социального воздействия, которое может оказать на умы описанный здесь разветвляющийся сюжет – и которое будет действовать на них вечно. Даже если, к примеру, об этой истории никто не узнает, всё равно образ Города будет у всех на языке.
Буду думать о том, почему (как я поняла) Вам кажется, что тема с исчезновением Жанин не достаточно сильно прописана. Там же после её исчезновения практически всё, что происходит, связано с её похищением и поисками. Разве нет?
Элен, в любом случае, огромное Вам спасибо, что поделились своим впечатлением и мыслями. Это для меня бесценно!

Елена Троянская Третья   03.02.2024 16:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Без башни. Начало» (Елена Троянская Третья)

Битники рулят=) - Да, -- кивнул Керуак. -- А как тебе эпиграф: "Дух --это Жизнь. Он бесконечно течет через мою смерть, как река, не боящаяся стать морем".
Хелен, How old are you???

Аллеф Лей   17.01.2024 02:15     Заявить о нарушении
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк" я услышала в первый раз будучи взрослой...

Елена Троянская Третья   17.01.2024 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга V-Z» (Елена Троянская Третья)

Хочется отметить основные моменты.
Понравилась сама задумка, образ Города, где имеет место расслоение общества, а главное, царят непонимание и недоверие жителей друг к другу.
Конечно, модель нашего мира, а уж насколько справедлив такой порядок – на этот вопрос каждый ответит себе сам.
Правда, интерес к основной теме появляется не сразу. Приходится осилить несколько глав, прежде чем почувствуешь почву под ногами.
Думаю, пространные рассуждения о «путях истины», силе намерений и прочем – не самый лучший способ ввести читателя в курс дела.

Когда доводится читать фэнтези, первым делом обращаешь внимание на устройство представленного мира, на то, как хорошо он продуман, наполнен деталями и персонажами.
Яркие образы, что-то конкретное и осязаемое, - все это работает на пользу созданной иллюзии, вымышленного мира. Но иллюзию следует беречь, чтобы ничто не могло ее разрушить.
Слова «олигарх», «силовики» и т. п. выглядят пришедшими из другой оперы. Это наносит ущерб картине мира, созданной по задумке автора. Также и некоторые нестыковки в сюжете. Надо следить, чтобы все соответствовало выбранному сеттингу, как сейчас говорят. Может быть, "гвардейцы" вместо силовиков, "магнат" вместо олигарха. Что то, что не вызывает прямых ассоциаций с современной действительностью.

Во второй и третьей частях повествование становится более связным, последовательным, уже увлекает читателя за собой. Этому способствуют большее количество действия, экшна.
Особенно, когда всплывают персонажи из первой части, чтобы сыграть свою роль и, возможно, явить свое истинное лицо. Это всегда хорошо работает.
Это мне ближе, приятнее. Как в песне, после вступления, протяжные аморфные звуки постепенно сужаются в выливаются в четкий и качающий ритм. Ну, хоть, “Money for nothing”, например.
Тем не менее, хотелось бы, чтобы какие-то важные события сюжета выделялись в тексте, иначе их легко пропустить.
Например, первая встреча (читателя) с императором (пишу, как и в тексте, с маленькой буквы). Подано так, будто речь идет об официанте, а не об императоре.
Или исчезновение Жанин, о котором говорится как будто вскользь, между прочим.
Да и сама Жанин не кажется тем пророком, с чьим портретом в руках жители были бы готовы идти на баррикады, отстаивать свои права и свободы.
Хотя, может, это только мое впечатление. Я ведь живу не в Городе, а совсем в другом месте.

Элен Де Труа   16.01.2024 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Элен. В первых главах не хватает драйва, да?
Мне показалось, что ответ на вашу рецензию больше подойдет для публикации "После Книги", поэтому см. его там )))

Елена Троянская Третья   17.01.2024 17:24   Заявить о нарушении