Сергей 61 - полученные рецензии

Рецензия на «От противоречия к Истине» (Сергей 61)

Доброго дня! Во-первых, автор, Иисус Христос воскрес не в Духе, а в плоти! Как умер, так и воскрес, и вознёсся, и служит Первосвященником, спасая приходящих через Него к Богу.

От христианства в данной работе нет ничего. Абсолютное заблуждение непросвещённого ума, очевидно, не желающего признавать необходимость покаяния грехов перед Богом, не понимающего и не исповедующего Господство Иисуса Христа в своей жизни и в мире....И толку с такой философии, автор, она Вас не спасёт.

О добре и зле, о природе Бога в данной работе - тоже концептуально ошибочное представление. Прочтите на эту тему статью "О зле и добре и Инь-Янь в христианстве" http://proza.ru/2017/12/09/1402

"дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 2:11. и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь, в славу Бога Отца" Фил. 2:9; "Сей есть Господь всех" Деян. 10:36; И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он (Иисус Христос) есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. 43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деян. 10, 34 – 43)

Наталия Кобилева   26.05.2020 07:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Бог как предмет исследования» (Сергей 61)

Бог обладает свойством Мысли, свойством Любви...
--------------------
Иоанн говорит =Бог есть любовь=, а не "обладает свойством любви".
Как говорят в Одессе - это две большие разницы. :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.12.2019 23:16     Заявить о нарушении
Вы не точно прочли. В тексте говорится обратное. Будьте внимательны.

Сергей 61   11.12.2019 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Бог как предмет исследования» (Сергей 61)

Религиозным идеологам сам Бог доставляет много проблем. Первоначально он был в шаговой доступности к пророкам и иудейским патриархам. Он запросто спускался к ним с хрустального купола небес или посылал ангелов. Судя по его общению, он был домосед. Его трон находился непосредственно над землей обетованной. Кроме иудеев он ни обращал внимания, ни на какие другие народы. Это подтверждают его слова обращенные только к ним: « И буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будите Моим народом.» Не забывал он и попугать свой народ за неисполнение его заветов жестокими карами. Естественно такой Бог по сравнению с его Сыном,Якобы озабоченным благополучием всех народов стал для идеологов христианства неудобным анахронизмом.

Всевышнего, не задумываясь, ссылают в недра галактик. Разгневанный Старик разбрасывает созданное им вещество в разные стороны. Его можно понять. Он мечтал Землю сделать центром Вселенной, а его как захудалого волшебника джина поместили в какую то черную дыру, из которой другим способом и нельзя было выбраться. Идеологам невозможно все время проводить в диспутах о происхождении Вселенной где так уютно потому что на уровне современных знаний не все можно научно обосновать, а, следовательно очень удобно привлечь дряхлого старика как доказательство первичности сознания и вторичности материи. Но все равно необходимо возвращаться на землю где должно господствовать учение сына Господнего.

Радиомир Уткин   04.12.2019 22:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Бог как предмет исследования» (Сергей 61)

Описание эмпирических событий из жизни Христа я нахожу в Евангелии, но сумма всех этих событий мне понятия Бога не даёт.
-----------------------------------
Событий? Вы ищете в Евангелиях события?
А как Вы тогда объяснили СЕБЕ, почему Иисуса называют Бог-Слово?
Никаких "событий" нет - события "холст" на котором написаны Слова, явившие нам анализ Мыслей пророков и синтез Действий для достижения вечной цивилизации любви. Для со-творения Второго Адама, ЗНАЮЩЕГО что он =боги и сыны всевышнего все вы=, а не рыскающего в поисках этого знания в суете сует своего эго.
=Больший из вас да будет вам слуга=
//////////////////////////////////

Видение двух крайностей Единого обнаруживает противоречивость Отца и Сына.
Как например: Отец всеобщее, а Сын особенное, Отец неизменное - Сын изменяется, Отец безгрешен - на Сыне грех, Отец вне времени - Сын имеет историю, Отец безначален и бесконечен - Сын имеет Начало и Конец, Отец не рождён - Сын имеет рождение и так далее.
-----------------------------------
Вместо Отец - вставьте Мысль, вместо Сын - Слово. Полегчало?
А видение ТРЁХ "крайностей" вообще сводит с ума? :)
Мысль (Отец) рождает Слово, Слово (Сын) производит Действие (Духа Святого), единые в Любви они и есть Бог. Отец-Сын-Дух Святый единые в Любви.
Поймите же, наконец, слова Иоанна =Бог есть любовь. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.=
Мысль, Слово и Дело - единые в любви. Единые - это значит исключившие лукавство. Всё.
Ничего поту-поэту стороннего. Никакой мистики, спиритизма и онанизма, диалектики, борьбы и противоречивости.
Ну Вы то это можете понять и увидеть? От начала и до конца?
Или так и будете суетиться в своей диалектике и борьбе противоположностей - не имеющих к Богу ну никакого отношения. Это иллюзии возникшие у гордости после грехопадения...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   02.12.2019 21:59     Заявить о нарушении
Противоречие это источник движения, потому что в нем заложено отрицание. Когда Павел говорит о разделении человека, что закон обнаруживает грех, он указывает на это. Когда вы в своем понимании поднимаетесь на очередную ступень духа, это действие противоречия в вас. Или например вы голодны и испытываете недостаток в еде или хлебе Жизни, это действие противоречия, которое отрицает вас как ветхого для того чтобы вы стали Новым.

Сергей 61   04.12.2019 20:34   Заявить о нарушении
Почитайте "Логос" и вы может быть поймёте, как работает противоречие в Нем.

Сергей 61   04.12.2019 20:44   Заявить о нарушении
Наша с вами задача перейти от внешней противоречивости себя и Бога, которая есть только пустая форма противоречия, к внутренней противоречивости себя и Бога в сознании.

Сергей 61   04.12.2019 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проблема срыва в христианстве» (Сергей 61)

Субъектом высказывания являюсь я в своем желании избежать срыва, сделать как должно, а объектом исследования тайный механизм моего сопротивления этому.
----------------------------------------
=Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.=
"Тайный механизм" - лукаво оправдываемая гордость. "Тайным" для себя это механизм остаётся только для желающих сохранить его в тайне от других. И только.
Избежать "срыва" можно только в нелукавой Любви. Ведь =Бог есть любовь=.
////////////////////////////////////////

Такая враждебная внутренняя деятельность моего сознания исходит из его природы. Суть ее в самоотрицании.
----------------------------------------
Нет "враждебности в природе". Зло не сущее. Враждебность появляется, когда сознание жаждет быть "яко бози ведающие доброе и лукавое" и возвыситься над "незнающими", вместо того, чтобы "поделиться" (или точнее - пожертвовать) знанием.
Когда вместо =больший из вас да будет вам слуга= больший жаждет чтобы ему служили меньшие. Враждебность - от неправедной "жажды", отравляющей Источник Воды Живой. Источник Воды Живой отравить невозможно, а отравленной вода становится для лукавящего пьющего. Так гордость губит "ангелов света", обращая их сознание в сознание "сатаны" и низводит из рая человечество, продающееся за вседозволенность искушений.
Или Вы "природой" называете социум, созданный из падшего человечества, от которого и исходит "враждебность" Вашему сознанию?
Вдумайтесь:
=дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.=
////////////////////////////////////////

Первоначальное искажение приводит Вас, в дальнейших рассуждениях, к спекулятивному "закону отрицания отрицания в диалектике утверждения". 😊
////////////////////////////////////////

Область противоположная моему организованному логикой сознанию отличается непосредственностью чувства, восприятия и представления. В этой области живёт моя телесно-ориентированная самость. ... исполнение рациональных планов моего эго.
----------------------------------------
Откуда взялась "логика"? Ведь логика - это выбор из меню предпочтений "жизненного опыта". Здесь нет никакой "противоположности". Противоположность эго (плотской и душевной логики) является только Дух (любовь).
Вы в своём сознании ищете "противоположность сознанию"?
Всё намного проще - на "территории разума" формируется единое сознание в "борьбе" плотского и душевного самосознания социума и самосознания Лица.
Когда самосознание социума и самосознание Лица будут едины в мысли, слове и деле - "диалектика" и "отрицание отрицаний" отсекутся "пламенным мечом обращающимся Херувима" и человечество вернётся к Дереву Жизни.
////////////////////////////////////////

Тем более, что мой дух - это вовсе не Дух Христов и не объективный Дух Божий, перед которым все склоняется в страхе и трепете.
----------------------------------------
Это как раз пред своим "душком" мы склоняемся, как перед "чудом", в страхе и трепете ожидая желанной халявы...
"Владеет Бог нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как «Свет, в Котором нет ни единой тьмы». Он дал мне жить Его Абсолютность чудным образом: безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви.» -архимандрит Софроний.
Чувствуете страх и трепет?
Я чувствую любовь. Это очень важно для понимания всего остального...
////////////////////////////////////////

В самоотдаче своей жертвенной любви, моя душа теперь любит мой конечный человеческий рассудок в высшем Божественном проявлении ума Христова, в возможности достижения той высшей цели, ради которой его создал Бог, а рассудок благодарит душу за образ Истины и поддержку в движении самоотрицания, понимая, что желание души - это желание Бога.
----------------------------------------
Здесь уже нет "себя", "моя", "благодарит ЗА".
"За что" благодарит ветка лозу, от которой питается? Исполняющий волю Бога "теряет" свой конечный человеческий рассудок, обретая единство мысли, слова и дела в любви.
=========================================
Сергей, Ваш труд по переходу от "философообразной" формы изложения к "младенческой" принес бы много полезного Вам и Вашим читателям, среди которых и я безтолковый.
Может стоит того?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   11.11.2019 15:54     Заявить о нарушении
Поскольку ум Христов ещё не достигнут, то отношение происходит в пределах рассудка и не обновленной души в их взаимном соитии. Такое соитие это не любовь, а корыстное использование для себя другого, каждая сторона это делает в свою пользу, поэтому происходит срыв. Но честно стремящаяся к Богу душа замечает, что соитие с рассудком это не любовь, а война двух неправых сторон. Поскольку невозможно избавиться от второй стороны в этом браке рассудка и души, то надо поднять эти отношения на более высокий уровень - возлюбить врага и этим уничтожить взаимное использование. Душа может иметь переживание жертвенной любви к детям на уровне психофизики, а рассудок может это сформулировать в категориях. Поэтому создаётся почва для развития, где совесть препятствует обратному ходу и уже необходимо формировать отношения по новому. Тогда вступает в силу любовь и это меняет полностью человека. Конечно, ещё не достигнут уровень Христова ума, но есть осознанное к Нему движение. Душа любит рассудок в его возможности измениться, а рассудок получает поддержку души в этом, как у пророков, которые хоть и не имели Христова уровня, но стремились к Богу.

Сергей 61   29.11.2019 08:49   Заявить о нарушении
Это земное царство погибает на Кресте, после которого воскресает только Бог. Он то и оживляет мертвое к Вечной Жизни, но уже в новом качестве. Вечная Жизнь вне времени и есть Рождение Свыше, что происходит в вечности вневременного настоящего здесь и сейчас.

Сергей 61   29.11.2019 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эго Христа» (Сергей 61)

Чем эго, в вашем представлении, отличается от любви, от той любви, которая =Бог есть любовь=?

Спасибо.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   11.11.2019 08:29     Заявить о нарушении
Эго Бога есть Его тотальность. Это Отцово начало в любом Сыне как суд. Любовь же есть Сыновнее всепрощение и смирение в заботе о немощном и слабом.

Сергей 61   29.11.2019 08:29   Заявить о нарушении
"Он дал мне жить Его Абсолютность чудным образом: безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви." -архимандрит Софроний (Сахаров).
Коротко и емко.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   29.11.2019 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воля как мысль и действие» (Сергей 61)

Можно и проще.
Закон Свободы =по вере вашей да будет вам= и исполняется Закон - согласием.
Свобода Выбора единственно в выборе "жертвоприношения": СЕБЕ или СОБОЙ. Выбор отменяет "диалектику" - терзания в суете-сует выбора.
Если этот выбор не сделан - человек находится в сознании "яко бози, ведающие доброе и лукавое" - дуальности рабского сознания подчиняющего себя "идолу".
Истина - =Бог есть любовь= и познание Любви делает "ненужной" свободу.
Так Истина "избавляет" от необходимости свободы. Ведь свободному свобода не нужна, свободу ищут не имеющие Её - рабские сознания.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   14.10.2019 13:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Похождение кота Барсика в сознании христианина» (Сергей 61)

😊 у меня любимый пёс, но похождения его аналогичны...
Мы приходим к тому, что =Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.=
Любовь стоит НАД разделением на добро и зло. Диалектика тут ни при чём. Диалектика есть порождение "ведания что есть доброе и лукавое".
Избавляясь от последствий грехопадения, человек избавляется от свободы, диалектики, дуальности - его всего заполняет только Любовь.
"Путь стяжания любви к Богу – это приобщение себя к жертве. Бог возлюбляется постольку, поскольку человек начинает жертвовать всем ради Бога." -схиигумен Савва Псково-Печерский (Остапенко).

Благословений нам.

Ваня Сталкер   24.09.2019 18:42     Заявить о нарушении
Кот это внешняя ширма. Цель текста другая.

Сергей 61   30.11.2019 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «К Единичной Личности во Христе» (Сергей 61)

Например, приводят слова Писания, что Бог неизменен и нет в Нем и тени перемен, а в мире все меняется,
-------------------------------------
Приводят слова... Но их смысл определяется не тем, "как" читается, а "зачем" читается. 😊
Например, можно привести иные Слова Писания:=Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.=
А поскольку эти слова "мешают" ранее сделанному "выводу", просто заявить о "противоречивости" текстов Библии. 😊
Что и делается всеми читающими ради "доказательства" своей "правды".
/////////////////////////////////////

Неувязки рассудочной мысли объясняются влиянием ЧУДА Божьего, а вовсе не недостатком человеческого ума.
-------------------------------------
Замечательно ёмкая фраза.
И при этом ещё "забывается", что СВОБОДА отменяется ЧУДОМ. Но признавать себя рабами никто не хочет... хочет быть свободным и иметь всё нахаляву. От достатка ума, наверное...😊
/////////////////////////////////////

Из-за типичного в понятии "личность", стал использовать понятие "лицо". Лицо как ипостась человека.
Сразу наполняются смыслом: "лицом к Лицу", "потеря своего лица", "эволюция от личности к лицу".
Вы не думали об этом?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.09.2019 23:00     Заявить о нарушении
Однажды в беседе о трех лицах Бога. Пришла такая мысль, что нет необходимости в трех лицах, а достаточно одного, которое можно рассматривать как лицо человека в фас и в профиль. Слева посмотришь - Отец, справа - Дух, а посредине - Сын.

Сергей 61   24.09.2019 09:30   Заявить о нарушении
Вообще, так и происходит. Если рассматривать Отца вне Триединства, да ещё не принимать Сына, то такой Отец будет портретом дьявола. Поэтому вне Сына Триединства нет. Даже когда мы рассматриваем Триединство в Отце как в Абсолюте, то видим всеравно Сына как Логос, который с Отцом тождественен и есть с Ним одно.

Сергей 61   24.09.2019 09:48   Заявить о нарушении
Кстати, вы заметили, что для понимания Триединства нужно иметь во внимании сразу два процесса. Один логический другой исторический. В логическом, это в Отце, при внешней статике и вневременной неизменности есть внутреннее динамическое движение по ступеням. В историческом, при внутренней статике общего Божьего плана в Логосе, есть обязательная динамика внешнего временного становления. Обычно об этом вообще не думают.

Сергей 61   24.09.2019 10:02   Заявить о нарушении
В Сыне идёт это историческое становление от Рождения, Жизни, Страдания, Смерти, Воскресения и дальнейшего Вознесения. От возрастании к Духу до Преполовения, до возрастания в Духе в полном возрасте Христа. Ведь Дух даже для Сына открывается не сразу.

Сергей 61   24.09.2019 10:13   Заявить о нарушении
Кстати, вы заметили, что для понимания Триединства...
----------------------------------
Для начального, непротиворечивого понимания, достаточно представить триаду: мысль, слово, дело - как Отец, Сын и Дух Святый. В этой триаде нелукавое ЕДИНСТВО В ЛЮБВИ.
Как только человек допускает малейшее лукавство в любви, будь то в мысли, слове или деле - так он теряет своё Лицо, которым обращён к Богу. И тогда увидеть Его как Он есть - не сможет. Нечем. 😊
Подобное к подобному.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   24.09.2019 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всеобщее основание» (Сергей 61)

"Причем не просто исполняя Его волю, как например это выражено в заповедях Ветхого Завета или Евангелия, а именно всеобщую волю Его Духа."
-----------------------------------
Нельзя ли подробнее об этой разнице: "всеобщей воли Его Духа" и "волей в заповедях Ветхого Завета и Евангелия"?
В чём разница этих ВОЛЕНИЙ?
///////////////////////////////////

Христианин вполне может знать волю Бога, но совершенно не знать Бога в Его всеобщей воле в Его Духе и Истине. Такой вот парадокс.
-----------------------------------
Ничего парадоксального. Обратимся к образу человеческого организма.
Каждая клетка знает волю организма применительно к себе. Знает сколько насущного потребить, чтобы максимально полезно сработать и отдать. =да будет воля Твоя, а не моя=.
Но что творит при этом организм, она не знает и знать не может и знать ей это ни к чему. Хотя никто от неё ничего и не "скрывает". И это "незнание" никак не оскорбительно и никак не ограничивает "свободу".
Вот я - клетка вырабатывающая кислород в кровь. Уникальная и незаменимая для всего организма. Этакий "малый сий", великий в своей отдаче. В своём "смирении" я не знаю, что организм мой - это художник, пишущий иконы Иисуса, исцеляющие иные организмы. Или сапожник, или пирожник - согревающие и насыщающие своими плодами. Какая мне разница? Если я вырабатываю кислород и питаю им кровь?
Надеюсь, Вы поняли... малый сий.
Как только я начинаю трепыхаться, заявляя, что я сам "яко бози буду решать" что делать организму – я «больший» чем клетка - немедленно и БЕСповоротно организму приходит трындец - из праха взятый в то же говно и возвертающийся мордой вниз. 😊
При этом заметьте - САМ. Никто не помогает ему. Никакой "кары Божией" - это символ самоуправства.
Если не "больший будет нам слуга", а меньший САМ полезет на вершину пирамиды - цивилизация обречена на смерть. Неизбежно.
///////////////////////////////////

Поэтому философия по Христу не может быть просто знанием всеобщего механизма Триединства, но с необходимостью должна нести в себе Его живую Жизнь.
-----------------------------------
=вера без дел мертва=. Если в мысли, слова или дела проникает лукавство, "механизм Триединства" обращается в механизм дуализма или механизм индивидуализма и далее см. про трындец, а не про Его живую Жизнь 😊
///////////////////////////////////

Тогда всеобщий предмет становится основанием для человека-христианина, а его жизнь проявлением Его воли через особенность дара, которым христианин владеет. Дары различны, но имеют всеобщую основу - Бога.
-----------------------------------
Смиренный, понимающий основу Власти =кто хочет между вами быть бОльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;= Такое сознание, истинно Человеческое, милосердное и жертвенное возможно только от Любви.
=Бог есть любовь= - это вечная, потому неизбежная Истина. Только любовь "расставит власти как надо".
И никто и никак иначе...
"Конкуренция" заключена не в борьбе за власть, а в смиренном служении собою, как можно большему числу "ближних".
И чем большему числу ближних служишь, тем ты "Больше"и "Первее". А Первый-Больший из всех - смиренно служит ВСЕМ.
Но никто не "завидует" Большему и не стремится "занять" его место, ибо просто не может... а если может, то и будет.
Только так формируется власть в безсмертной цивилизации Человеков.
А Бог с объятиями к такой цивилизации-организму, и лучшего барана зарежет, и в лучшие одежды оденет, и в дом введёт, и на лучшее место посадит... поблудившего сына...
А как технический прогресс попрёт: и тебе мыслями обменивайся без всяких зомбофонов (ведь лукавства то нет, "частной" тайны тоже) и паравозы, параходы, самалёты оказывается не нужны, каждый счастлив плодоносить на своём месте... естественный интеллект наконец превзойдёт любой искусственный...
И так формируется основание всеобщего, чрез дары (таланты) кому скока дано... тот то и вкладывает и отдаёт во имя ВСЕХ, а не СЕБЯ.
А мы радуемся СЕБЕ -самому большему и первому, кому "должны служить" меньшие.
Так, вместо воли Бога (основания всеобщего) мы устраиваем служение и волю частного (особенности дара) и получаем организм-цивилизацию, в котором клетка вырабатывающая кислород, требует служения себе клеток головного мозга, для защиты своей жопы. Дерьмократическими выборами. 😊
И называем это эволюцией прогресса, а сами себя - "чилавек разумный как сапиенс." Увы.
///////////////////////////////////

это только первое приближение в становлении всеобщей Божественной Идеи в сознании христианина, метод которой надо познать до конца, чтобы он стал бесконечным, как бесконечность Христа, который есть Начало и Конец становления христианской души к Богу.
-----------------------------------
Ну да.
=Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?=
Со Христом мы обрели всё необходимое, чтобы создать вечную цивилизацию, в Любви со-творяющую бытие на земле. =да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;=
Цивилизация получила не просто новое летоисчисление, а нового Человека, изменившего эволюцию от потребителей бытия к со-творцам бытия.
Но, упрямо распиная Христа, всё ищет "свои пути" к счастю, достатку и здоровю... разрушая Природу роскошествами и гламуром да салютами в свою "честь", неизбежно саморазрушаясь.
Поймите, что познать о небесном (познать бесконечность Христа) НЕВОЗМОЖНО без познания о земном. =Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.=
"Вечная жизнь в раю" никому невозможна при "благоустроенном" земном аде. Никаким "избранным". Клетка организма, даже целый "полнофункциональный" его орган, без Единения в организме жить не смогут.
Мы ещё не "Начали" эволюцию со Христом, куда уж тянуться к "Концу" - осознанию Бога во всеобщей воле Его Духа"
=Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.=
НО... =Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.=
Работаем на открытие, не лукавя и не "для того чтобы...", а потому, что рабы Духа, а не мудрости человеческой...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   22.09.2019 14:18     Заявить о нарушении
Важным дополнением христианской любви является ее жертвенность. Не жертвенная любовь не соответствует своему понятию. Ну это вы уже знаете. Заметьте, что ваши знания любви в Духе, разделят вас с большинством христиан из-за непонимания, приклеют вам ярлык пантеиста, вобщем возникнут трудности.

Сергей 61   24.09.2019 10:37   Заявить о нарушении
Иисус дал себя распять... наши "трудности" смешны на Его "фоне".
Вот посмотрите как говорит об этом архимандрит Софроний (Сахаров):
"Так происходит со Христом: Он, единый истинный целитель, Своим явлением оскорбил всех, показывая всему человечеству его смертельную болезнь. Для падших сынов человеческих нет ничего и никого более страшного, чем Христос-Истина. Весь мир Его боится. Столь многие с необъяснимой ненавистью изливают на Него, и только на Него, всякую хулу. Все же те, кто действительно воспринимает Его как Перво-Истину, по естественному людям влечению к Истине, не могут отказаться последовать за Ним."
"Любовь к Богу, Который открывается чрез молитву, Который с благоволением принимает ее и воистину ниспосылает Свое благословение, освобождает душу от власти над нею окружающей среды. Для нас единственно важным делом явится задача — сохранить сей союз любви с Богом. Нам станет безразличным, как на нас смотрят люди или относятся к нам. Мы перестаем страшиться потерять благоволение кого бы то ни было из людей. Нам будет дано любить их, но не погонимся мы за тем, чтобы и они нас любили. Господь дал нам заповедь любить, но не поставил нам условием спасения быть любимыми от них. Больше того, не исключено даже и обратное: они расположатся к нам негативно именно за свободу нашего духа." конец цитат.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   24.09.2019 12:13   Заявить о нарушении