Станислав Сахаров - полученные рецензии

Рецензия на «Листая старую тетрадь» (Станислав Сахаров)

Интересные раздумья о переплетении...

Марианна 2   18.04.2020 13:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жди меня -письмо из 41-го года, и оно же из 37-го» (Станислав Сахаров)

Здравствуйте, Станислав!
Прочёл Вашу статью с большим интересом. Никогда не задумывался, что в известных всем стихах может быть скрыт совсем иной смысл. А вот теперь совсем по-иному воспринимаю и "жди, когда из дальних мест", и "каждый раз навек прощайтесь".... Особенно, если знать, когда это все было написано!
Хорошо бы это прочесть тем, кто со стихами Симонова и портретами Сталина встанет в колонны "бессмертного полка"!
Хотелось бы высказать и небольшое замечание. Мне кажется, в статье много повторений, когда автор будто хочет ещё раз доказать свою правоту. А в этом вовсе нет необходимости. Достаточно сопоставления написанного в стихах с временем их написания.
Но, автору, конечно же виднее.
С уважением

Григорий Ходаков   19.02.2020 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо!.
- В окопы войны пошла третья часть стихов. Без неё было бы простое лирическое стихотворение с чем-то личным, которое давно бы остыло.
- "Как я выжил,." - будут вспоминать. И Сталина вспоминают > глядя на то, что сейчас вокруг.
- ... Я - не Пушкин, у которого простейшие сюжеты и сжатая речь.
Повторения - вынужденные. Ведь приходится переносить недосказанную тему в смежную тему. Как повторы в песнях - припевы. Но у меня этот недостаток вы заметили.

Станислав Сахаров   20.02.2020 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о полку Игореве и Моление Заточника» (Станислав Сахаров)

"Что-то с памятью твоей стало... То что читал три года назад - не помнишь."
..
А читал Стас Сахаров в марте месяце 2017 г. "Древнерусский БОМЖ", где системой "нумерованных Плачей", ведется доказательство Что "БОМЖ" и "Заточ(ен)ник" - Тезка Станислава - "Святослав Рыльский"...
И после трех неполных лет - " Имеется подозрение, что этот философ есть Святослав Рыльский", без ссылки на конкретного Автора " Древнерусский БОМЖ".

Про " Христианина" Рыльского как-то неудобно и читать, поскольку Рыльский ,после плена, вернувшись в Рыльск и Ольгов-Льгов, женок на ****ню намеревался пустить, (Плач 11), а сам - в качестве сутенера по-барствовать... Да что-то не получилось в его рыльском царстве-королевстве...Выпнули, похоже, Рыльского из родных пенатов - в Путивль...


Геннадий Кислов-Абатский   31.01.2020 15:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Добавки к Молению Даниила Заточника» (Станислав Сахаров)

(1095 – 15 мая 1157 гг.) - годы жизни Юрия Долгорукого.
Обмен пленными произошел 3 июля 1187 г.
В Первый период плена Путивль, Новгород -Северский , Рыльск и Ольгов-Льгов, курировал Ярослав Галичский, на правах Тестя.

По "прибегу" Игоря из плена , Правление Путивлем и Новгород -Северским Осуществлял Князь Игорь, хотя и был под домашним Арестом.
Поскольку Рыльский много трындел на Игоря еще в плену, то Льгов и Рыльск, остались, как бы бесхозными, и отошли "Тиунам", вероятнее всего - Черниговского Князя.
И уже к июлю- августу месяцу - Рыльский "бомжует" в Путивле у Владимира Путивльского.
С Осмомыслом Рыльский был знаком в 1184 году, когда Игорь возводил там Катапульты, и удерживал Западную Группировку Кобяка вихревыми налетами, и лишая резерврв Кобяка.
Следующее время краткой беседы на Свадьбе Игоря с Ярославной. И краткие письма поддержки-Посылы пленникам от Ярослава Владимировича.

Так что Первое "Моление или Плачи Бомжа" - Ярославу Владимировичу из Путивля.!
Но ... В октябре месяце Ярослав Владимирович умирает... Но письмо - отослано, а Черновик остается при Бомже...

Далее, через месяц или два, - новая попытка "Моления", но уже из Путивльского "заточения", к какому-то Благодетелю, с подобными инициалами...Но, в том же 1187 году...
Сколько дубликатов писал позднее "Хфилософ", не интересуюсь, но смех каждый экземпляр его послания вызывал соответствующий...

Но кто-то из адресатов порекомендовал Бомжу - идти в монахи, чем похоже тот и воспользовался.

Единственная Связь со "СЛОВОМ" - Звериное желание УНИЧТОЖИТЬ все ЭКЗЕМПЛЯРЫ "ВЕДЫ", поскольку В НИХ прописан и его позор и предательство Бугра-Буйтура...

Ни с кем Бомж не воевал, поскольку у него ВОЙСКА-то не было.

Геннадий Кислов-Абатский   24.01.2020 12:03     Заявить о нарушении
Любезнейший Геннадий, если обнаружены два обращения : Слово - к Яр.Вл. и Моление - к Яр.Вс., то надо самому сравнивать. И не зацикливаться на чём-то одном. Это > упрёк аналитику.

1. - Даниил (Яр.Вс.) не пошёл в монахи. И объясняет почему.
" Или говоришь князь : постричься в монахи. ...
Лучше мне так окончить жизнь свою, нежели, восприняв ангельский образ, богу солгать. Ибо говорят : "Лги миру, а не богу : нельзя богу солгать, ни вышним играть" <...>
Это из перевода "моих девах" Т.А.Сумниковой и М.Е.Федоровой. - Красная книга "Слово о полку Игореве" - она есть в городской библиотеке (Чичерина-Некрасова).
Другие тексты "Моление к Яр.Вс." мне не попадались. Как и тебе.

2.- Не надо навешивать и перевешивать ярлыки-бирочки.

3.- Игорь > вихорь вихоревич?
На самом деле :
" Великий ГРОЗНЫЙ Святослав Киевский (Великий - потому, что киевские князья были старшими над князьями других мест. Великий > король. Другие > принцы.
Грозный> это только для половцев) - устрашил своими могучими полками и булатными мечами, вторгся в землю Половецкую, ... а поганого Кобяка из Лукоморья, из железных великих полков половецких, СЛОВНО ВИХРЬ, выхватил."

4.- И в Слове к Яр.Вл., и в Молении к Яр.Вс. названы места околомосковские,
но не черниговские, не галичские.

Станислав Сахаров   25.01.2020 19:10   Заявить о нарушении
В Первый раз увидел Информацию об Вихре Вихоревиче сначала в маленькой Повести Василия Камянского "Половецкое Поле" Московский рабочий - 1978. стр. 13."(Олежек)и характером весь пошел в ВИХОРЯ ВИХОРЕВИЧА - так чаще звали Игоря люди за глаза"...
Позднее увидел Вихоря Вихоревича у ДАЛЯ, ( по отношению к Игорю ) и у других...
Георгий Шторм, Развил тему Отцовства Святослава Грозного своеобразной фразой, до которой Стас так и не дополз...То ли силёшек не хватило, толи - коленки стёрлись..

Геннадий Кислов-Абатский   27.01.2020 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красные девки в Слове» (Станислав Сахаров)

Станислав, интересные темы отражаете в своих зарисовках о Руси. Уж не являлись ли Вы или являетесь преподавателем литературы в школе, а может и в вузе? Чувствуется что знание сего предмета является Вашим коньком. Надеюсь мои предположения оправдаются. С улыбкой и уважением, Марианна

Марианна 2   28.05.2019 19:41     Заявить о нарушении
Марианна!
Спасибо, что считаете поднятые темы интересными.
Зарисовки... Да, это не глубокие исследовния.
Занимался "Словом" 14 лет. Это,конечно, часть жизни.
Старался, чтобы изложение было понятным и школьникам. По вашей реплике > вроде удалось.
В городском пединституте мне разрешили провести пару часов.
"С улыбкой" > Я,наверное,единственный, который заметил в "Слове" мат. Скрытый мат. ("Дружину твою, княже, птиц крылья приодели" = поимели. Так петух кур топчет.) ."Помчаша красных девок" > массовые изнасилования. Так поступали всякие победители.

Станислав Сахаров   30.05.2019 20:51   Заявить о нарушении
Станислав, как-нибудь доберусь до Ваших рассказов, вот ведь беда хочется почитать, да вот бывает некогда, внуки мои отвлекают в хорошем понимании слова, а ночью читать сложно, спать хочется... С теплом к Вам, Марианна

Марианна 2   30.05.2019 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о богах в Слове» (Станислав Сахаров)

...одним из самых животрепещущих вопросов остаётся, Является ли "Слово" произведением языческим или христианским..

- вот в том то и дело, что нынешнеми мерками дать ответ невозможно в принципе. Не в один день произошли изменения, а шли веками. И в такой переходный период было и христианство и "язычество".
К примеру: если предъявить современным людям снимки из книги "Сказания о белых камнях" Голицин
снимки барельефов православного храма, не так уж давно разрушенного, мало кто скажет, что это на православном храме было, а не на "языческом".
Тогда вопрос о разделении Слова на языческое-христианское повисает в воздухе. Нужны другие критерии, другие вопросы.

Аналогичная ситуация и у наших российских мусульман. Они приняли "единообразие" достаточно недавно, некоторые авторы указывают к 15-му веку. А раньше они были кто? Такие же народы, воющие с теми, кого могут воевать, как и киевские, или тверские.
Причём, что написано, то написано не о народе, а о дружинах князя, которым как раз меньше всего интересна религия, поскольку доход дружины увлекателен от захвата на стороне. "Чистая прибыль" дружины, как специализированного на войне части общества. И часто "бригада охраны" уходила и нанималась к совершенно другому князю. Таких как раз и звали то татарами, то казаками, и подобное.

Спасибо за ссылки.

Георгий Сотула   15.05.2019 22:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Слово. Песнь о походе. Выступление» (Станислав Сахаров)

Ознакомился вкратце. Не специалист. Заметил неоднократное о Курске. Вот что добавлю:
Сейчас пишут о крещении Руси. Но в общем пишут в основном глупо. Как бы прошло христианское тысячелетие (! ) но христианства не знали, и вот пришла одному князю на Руси в голову мысль веру принять...
Нет.
Христианство знали, конечно. Были его очаги. Курск - один из.
Сейчас и церковь переиначивает сведения о "докрещенском" христианстве. Если ( к примеру) архиепископ Курский Иувеналий написал в брошуре 1997г. ( на обложке название: Курская Коренная пустынь) "Курская Коренная Рождество-Богородицы пустынь" : ... известно, что основоположник русского монашества преподобный Феодосий Печерский пришёл в Киев в 1032 году из Курска, .... ( далее сведения о прежней жизни церковной в Курске),
то нынче в статьях и даже на сайте патриархии - Феодосий в Курск "приходит с Афона".
Оно конечно тоже хорошо, на юге ведь теплей.
Да, ещё: начало этой брошуры в сайте Курской Коренской убрали.
Наверно политика согласовывается.
...........
Подробней не имею что сказать, труд Ваш вызывает почтение величиной. Успеха и здоровья.

Георгий Сотула   05.05.2019 11:54     Заявить о нарушении
Георгий!
Спасибо за внимание и - перевод на другую тему...
Так и я попутно со "Словом" определил кое-что о русских.

Станислав Сахаров   15.05.2019 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Русь - Россия» (Станислав Сахаров)

Станислав, спасибо, очень информативно и познавательно всё, но...
Вы хотите сказать, что автором знаменитого "Слова о полку Игореве" является Кончаковна, т.е. дочь половецкого хана Кончака, Свобода Кончаковна, в крещении Настасья, жена князя Владимира Игоревича* с 1185 года?
Оригинальная версия! Но и она имеет право на жизнь!
Примечание
*Ещё будучи в плену у половцев, князь Игорь женил своего сына Владимира на дочери хана. Звали Кончаковну Свободой, в крещении Настасьей. Вернулся Владимир с женой из плена (всем бы такой плен!) и сыном на Русь через год или два.
По летописям, было у них два сына: Изяслав (он даже на Киевском престоле был один год) и Всеволод.

Ольга Благодарёва   17.03.2019 17:26     Заявить о нарушении
А ответить мне не хотите, Станислав?

Ольга Благодарёва   22.03.2019 15:31   Заявить о нарушении