Валентин Губарев - написанные рецензии

Рецензия на «Про кролика и не только» (Людмила Май)

Оригинально. Удачи на конкурсе, Людмила!

Валентин Губарев   24.02.2022 19:31     Заявить о нарушении
Да, решила вот пооригинальничать))
С праздником, Валентин. Правда, с уже прошедшим, но, думаю, что никогда не поздно. Тем более, что вы исчезли с сайта, на рецки не отвечаете, а это на вас совсем не похоже.
Радуюсь вашему появлению!

Людмила Май   24.02.2022 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старухи. Отрывок из повести Заплутавшие сны» (Людмила Май)

Да, это верно, вдвоем не страшно. С Наступающим Вас, Людмила! Желаю Вам здоровья и всего самого лучшего. Многие авторы в следующем году из-за "ботов" и плагиаторов закроют страницы или уйдут с "прозы". Не уходите с "прозы" и не закрывайте страницу. А то я останусь один в этом электронном лесу и мне будет страшно среди этих странных людей )))
Как было бы здорово, если бы после 31 декабря было бы сразу 1 мая, правда? Но так не бывает. Нужно потерпеть. Поэтому пожелаю Вам ещё терпения. А удача придёт сама. Она любит терпеливых.

Валентин Губарев   30.12.2021 16:42     Заявить о нарушении
Не уйду и не закроюсь, Валентин. Только и вы, пожалуйста, не теряйтесь. Меня пугают закрытые страницы и долгое отсутствие сайтовских друзей.
А на всякую шелуху не обращайте внимания. Для шелухи где место? Правильно, в мусорном ведре)))
С наступающим!

Людмила Май   31.12.2021 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти моей мамы - Валентины Ивановны Телуховой» (Валентина Телухова)

Просматривал свои рассказы и увидел замечательную рецензию, Ваша мама написала. Решил зайти, а Валентины Ивановны уже нет. Опоздал. Царствие ей Небесное. У Бога нет мертвых, у Бога все живы. Хорошо, что Вы тоже пишите. Продолжаете дело.
Здоровья Вам, счастья и всего хорошего.

Валентин Губарев   20.09.2021 19:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентин. Она живет в своем творчестве, в каждом написанном ею слове. Сегодня приснилась мне (вчера спрашивала ее совета), но предупредила о совсем другом грядущем событии. Предупрежден - значит вооружен.
Я - журналист. 17 лет в этой профессии. Пишу рабочие статьи, не для души. Но здесь, на Прозе.ру, есть возможность писать о своем, о душевном. Что я и пытаюсь сделать.
Спасибо Вам за отзыв и сердечную доброту.

Валентина Телухова   21.09.2021 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спасатели» (Юрико Ватари)

Да, Вы, наверное, правы. Но есть и ещё причины, почему в психологи такая очередь из желающих спасать. (еще в юристы). Во-первых, удобно. Не нужно ничего тяжелого таскать, шить, пилить. "Белые воротнички". Чистая работа - офис. Во - вторых, если ты плохой портной, то работу твоих шаловливых ручек сразу заметят. А работу "шаловливых ручек" горе-психолога может заметить только профессионал психолог. Никакой юридической ответственности. И наконец - денежки. И еще я заметил, "горе-психологи" стали сбиваться в стаи. Так удобнее зарабатывать.

Валентин Губарев   14.08.2021 13:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне нужно писать...» (Никита Горбенко)

Вы знаете, Никита, пробуждение необходимости писать, это, несомненно, один из критериев литератора. Но, на мой взгляд, вопрос не нужно ставить так трагично. Я имею в виду пропасть, которая проглотит. Никто никого не проглотит. Жизнь будет идти своим чередом, даже если человек не станет писателем.
Но упустить шанс, кончено, жалко. Я думаю удивлять писатель никого не должен. Это не самоцель. Писатель должен рисовать литературную картину. Представлять свое видение мира. И всё. Вот здесь на портале есть люди, которые используют "ботов", чтобы привлечь читателей. Они нашли способ "привлечь". Но стали ли они писателями? Вот в чем вопрос.
Первая миниатюра у Вас уже получилась.
Удачи Вам на этом нелегком пути.

Валентин Губарев   14.07.2021 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин! Будем стараться, а там что-то выйдет!

Никита Горбенко   16.07.2021 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник. Кинематограф. Психоанализ. Антропология» (Виктория Евтухова)

Понравились Ваши миниатюры, Виктория. Есть о чём подумать. Только сейчас до меня дошло, что февраль, в смысле праздников, самый парадоксальный месяц. Два праздника - 23 и 14 противоположные по смыслу. Ну если , конечно, не ассоциировать 23 "как любовь в Родине". И с поступками интересная у Вас мысль. То есть есть поступки умышленные и неумышленные. Как преступления. Неумышленные это, наверное те, которые "хорошие". А умышленные это те, которые "злые". В общем что не сделал, всегда виноват. Различается только степень вины. Да, это, определенно, интересно.
Хотя, впрочем, это же мысль Вашего аналитика. А они тоже могут ошибаться.

Удачи Вам и новых миниатюр.

Валентин Губарев   13.07.2021 12:36     Заявить о нарушении
Валентин, спасибо большое за отзыв. Всегда радует отклик в другом человеке на мои мысли, чувства. Спасибо, что написали. Как Вы точно выразились. Различается только степень вины. Для некоторых людей так есть. Что бы ни сделал, вечно чувствуешь себя более или менее виноватым. А у кого-то напротив - на каждый поступок есть оправдание.

Виктория Евтухова   14.07.2021 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Басмач» (Гарри Велиас)

Замечательный рассказ, Гарри Еремеевич! Мне очень понравился. Интересная история и литературно обработана отлично. Спасибо Вам. Свидетельства из первых рук - всегда ценные.

Валентин Губарев   02.07.2021 18:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Язык и причины этнических конфликтов. Размышления» (Ирина Михалькова)

Вы знаете, Ирина, Ваши размышления довольно интересны. Я понял о чём Вы пишите. Мне в детстве, например, говорили: "Не убегай далеко, цыгане украдут!". Когда я видел цыган, то думал: "Так вот они какие, похитители детей!". Для меня это было абсолютное зло. Как баба Яга.
Есть такое выражение: "Все болезни от нервов". Не врач, не знаю, но по-моему близко к истине сказано. А вот ещё: "Практически 90% ДТП связаны с превышением скорости". Это уже статистика. Можно ли сказать, что львиная доля добра на земле связана с языком? Думаю, да. В конце концов так мы общаемся с абсолютной любовью, Богом. Можно ли сказать, что львиная доля зла на земле связана с языком. Тоже, наверное, да. Что такое война? Это абсолютное зло. И язык здесь имеет немаловажное значение. Людям нужно объяснить, зачем они идут убивать и умирать.
Язык это как деньги. Деньги - универсальный товар. Язык - универсальный инструмент. С помощью языка можно убивать. Но с помощью языка можно и оживить.
И конечно же Вы правы: знания, юмор, история это универсальные средства спасения от невежества и отчуждения.
Удачи Вам и спасибо за очерк.

Валентин Губарев   29.06.2021 22:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Где-то есть город, в котором тепло...» (Мария Купчинова)

Да, Мария, в Ростове свой особенный запах. Так пахнет степь. Ростов - степной город. Сейчас, в 40 по Цельсию, это особенно чувствуется Раньше, мальчишкой, всегда бегал на Дон. На Парамоновские склады. Куда же ещё? В юности - Набережная, Пушкинская, Энгельса. А чем старше становишься, почему-то притягивает степь.
А на трассе М-4 в районе Каменска поставили десятки огромных "ветряков". Архитектура степи изменилась неузнаваемо. Сюрреалистичный пейзаж.
Несколько лет назад был в Белоруссии. В первый раз. Это скажу я Вам что-то. Лес по сторонам дороги. Горизонта нет. Воздух не сухой. Запахи другие. В общем чувствовал себя гномом в сказочной стране.

Удачи Вам м всего самого хорошего.

Валентин Губарев   26.06.2021 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись, Валентин. Наверное, трудно представить, что степь можно предпочесть лесам, но... там ведь детство прошло.
А за добрые слова о Беларуси - тоже спасибо. Всего самого доброго, здоровья и творчества.

Мария Купчинова   26.06.2021 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему жизнь не похожа на кинофильм?» (Виктория Дроздова)

Очень интересные мысли, Виктория. Есть о чём подумать. Вы знаете, всё так, наверное, потому, что фильм можно переснять, перемонтировать, "вырезать" какой-то кусок. А в жизни не так. Жизнь не подлежит монтажу. Это примерно как на войне. Некоторые ведут там себя так, как будто у них есть запасная жизнь. А запасной жизни нету. Да, мы боимся открыть чувства. Но это не просто так. Мы боимся ранить и себя и, может быть, другого человека. Мы осторожны. И все решения мы сначала пропускаем через разум, а потом включаем сердце. Это, на мой взгляд, правильно. Хотя это, наверное, можно назвать комплексом. А какой же человек без комплексов? Комплексов нет только у животных. Вот мы и стремимся быть людьми.
Простите, что несколько сумбурно и невнятно, но постарался передать свои мысли.

Удачи Вам.

Валентин Губарев   20.06.2021 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо Валентин. Наоборот вы все внятно и верно сказали, во многом с вами согласна. Действительно жаль, что нет запасной жизни... Еще раз, благодарю за ваш комментарий.

Взаимно, и вам удачи и всего наилучшего.

Виктория Дроздова   04.01.2022 22:11   Заявить о нарушении