Алена Ильина - написанные рецензии

Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Я вроде как "Оскара" получила, даже три, хотя ни самой статуэтки, точнее, пресловутых наградных прозабаллов в руках подержать так и не удалось, как и услышать элементарное "Алена, поздравляем!" Но это не суть важно - в конце концов, мы же не ради цифирек здесь собираемся, и не табуретовки выпить, а ради Литературы. Собственно, ради нее и всех имеющих к ней отношение мой прощальный спич.

Позвольте поблагодарить всех, кто прочел мой рассказ, оценил, высказал мнение, тех, кто горячо спорил в его защиту, и тех, кто пытался раскрыть его слабые стороны. Искренне благодарна всем.
Спасибо организаторам конкурса и Нелли лично. Если говорить о том, что мой рассказ экспериментальный, то да, для меня это был эксперимент. У меня много конкурсных полуфабрикатов, так и незаконченных. Тема города не только инициировала мое участие, но и заставила меня впервые написать рассказ специально для конкурса. Прагу я люблю необъяснимой, какой-то архетипичной любовью - это как будто ты нашел свое место на земле и становишься частью его. Рассказ - мой подарок ему в благодарность за все, что это место мне дало. Исчезновение моего рассказа со страницы не было бегством - о том, чтобы его убрать на следующий день после оглашения результатов мы договаривались с организатором заранее. Есть планы принять участие в региональном конкурсе рассказов о Праге (многое придется переделывать - там серьезное ограничение по знакам, но это уже другая история). И я не обиделась, если что. Все, что произошло на этом конкурсе, вполне закономерная ситуация, завершающая еще один этап в моей жизни.

Спасибо судьям! В этом конкурсе вы были моим самым сильным потрясением. Признаюсь честно, не верила я и не надеялась, что эта команда поставит моему рассказу такой высокий балл.

Спасибо моему основному оппоненту, многоликой и несравненной Приме. Я даже не знаю, к какому из ваших обличий мне обращаться, хотя какая разница? Послушайте, Липа, неужели все так плохо, что вы каждый раз, появляясь на К2, думаете, что шито-крыто обделали свои фокусы, и никто ничего не заметил, даже когда вы так звонко хлопаете плавниками, как в этот раз? Вы создаете клонов, сами себе пишете рецензии, в несколько рук ставите оценки, льстиво подмазываете читателей, не гнушаясь ничем, топите соперника, даже клон создали с моим именем и кинорецензию для верности написали (хорошую, кстати). Ради чего все это? Чтобы замочить Алену Ильину? Я что, настолько серьезный враг для вашей самооценки? Где и когда я перешла вам дорогу? Или вы просто хотите всегда и везде быть первой? Что я категорически не терплю в людях, так это вранье. Позвольте мне дать вам совет в благодарность за опыт, который я извлекла из ситуации с вами. Разберитесь со своими калейдоскопами - это то главное, что каждый должен сделать в своей жизни. Соберите все цветные стекляшки, составляющие вашу реальность, затолкайте их в тубу и заткните с обеих сторон. Это будет вещь, цельная. И, вообще, бросайте вы это гнусное дело - с вашим талантом, невероятной писательской плодовитостью и временем, которое вы тратите на все эти социальные игры, вы бы давно уже стали автором целой серии бестселлеров.

Спасибо и "личному врагу", объявившему мне пару лет назад вендетту. Стоит мне появиться на К2, как этот человек забрасывает танцы живота, уроки английского, спуск с гор и даже просмотр любимого сериала и следует за мной, словно тень, рассыпая свои неповторимые остроты, перемежая их цитатами из интернета, сомнительными стихами и народными песнями про "ладу седан баклажан и лабутены". Не думала я в тот солнечный весенний день, случайно зайдя на К2 и написав рецензию, что "Немцы в городе" будут бить по мне шрапнелью каждый раз, как я появлюсь здесь. Ничего личного, как говорится. О вашем авторстве я узнала лишь спустя полгода после того случая. Тогда я тоже выступила против вранья - моя дочь лежала в той же клинике, что и ваш сын, и мне было ужасно неприятно читать ваш поклеп на немцев, которые дают приют и лечат больных русских детей. Но тогда я просто не знала теории о двух реальностях (о них ниже). Каждый раз, появляясь здесь вы упоминаете о местах, где бывали или же находитесь - европы, как вы их называете - Германия, Франция, Швейцария, мол, вона какая я. При этом каждый раз вы напоминаете о своем чугунном происхождении. Это должно означать, что только те, кто из народа, знает железобетонную правду жизни? Тогда зачем вы каждый раз оправдываетесь, что "университетов мы не кончали" и пр. Для вас я - олицетворение той самой реальности, в которую вы хотели бы попасть, но не можете себе позволить из-за придуманных кем-то стереотипов. Однажды, попробовав ее на вкус, подышав ее воздухом, вас тянет туда снова и снова. Но вы так и не можете понять и принять простую истину - любой человек заслуживает достойной жизни, вы в том числе. И не нужно оправдываться за то, что выстраиваешь свою жизнь так, как хочешь. Будьте спокойны, я больше не буду для вас красной тряпкой.

Спасибо всем кадвашникам. Все эти годы вы были для меня той питательной средой, в которой формировалась новая я. Надеюсь, что и я дала вам что-то полезное.
Спасибо лобастым интеллектуалам, которые забредали сюда в поисках уж не знаю чего. Вы были омолаживающей инъекцией, энергетиком для захиревающего организма К2.
Спасибо, Тамара. У меня от тебя всегда очень теплые ощущения, словно ты моя сестра по духу (у нас даже дни рождения рядом)) Ты чистый, честный и искренний человек, кто бы что там ни говорил. Не сдавайся!
Спасибо, Анн - за иронию, сарказм, неприкрытую правду жизни и отдельно за корову ДК))) Она тогда нормально так меня боднула, и мозги сразу стали становиться на место. Здоровья и позитива тебе!
Спасибо, Удав-Юзик. Вы показали мне, что нужно отстаивать свое мнение независимо от авторитетов, и что авторитеты можно ни во что не ставить, если считаешь себя правым.
Спасибо, Зоя. Вы даете надежду, что среди старшего поколения есть незакомплексованные и думающие люди, способные составить свое мнение, не опираясь на мнение большинства.
Спасибо, Евгения. За поддержку, за "европейский стиль" и за понимание, кто есть моя ЦА.
Спасибо, Рия. В вас неограниченный запас энергетики истинной женской сущности, который вы щедро всем дарите. Не иссякайте))
Спасибо, Наталья. Вы для меня образец логики и выстроенности, человека ищущего, глубоко порядочного и честного. Как бы мне хотелось в реальной жизни иметь такую подругу)) Счастья вам и всяких интересных открытий!
Спасибо, той, которая всегда говорит, что думает и оставляет каждому право думать, что он хочет) Светлана, мне сложно выразить свои чувства по отношению к вам - слова все опошляют. И все же скажу. Вы - глыбища, веха на моем пути, Учитель, человек, который удивительным образом понимает и чувствует то, что я порой не знаю и не умею сказать. Вы - та высокая планка, к которой мне хотелось бы приблизиться в профессиональном смысле. Желаю вам вдохновения, и пусть почаще "вываливается" то, что будет вам нравиться, чтоб можно было сказать "ну нифига себе, и как это я так написала? Это вообще я-а?! написала?!)))"
Спасибо, Ива. Ты отловила меня на просторах Прозы.ру и буквально за руку привела на К2. Моя судьба изменилась с той самой встречи, это правда. Спасибо за ВСЕ!

Алена Ильина   12.02.2017 23:37     Заявить о нарушении
После конкурса возник разговор о спасении К2. Позвольте несколько мыслей по этому поводу. Но сначала анекдот.

Двое грибников заблудились, долго бродили по лесу, бросили все грибы и из последних сил тащатся по дороге. Наконец они упираются поникшими головами в живот прапорщика.
- Товарищ прапорщик, мы правильно на железнодорожную станцию идем?
- Какой там правильно! Бедра вихляют, строй не держите, шаг не печатаете - срам!

Мы сами выбираем себе реальность. И мне очень понравилось та реальность, в которой обсуждался мой рассказ. Понравилось, что там мы все иcкали путь к станции, или к истине, как хотите. И пусть у каждого он свой, но мы все же шли, действовали. А в живот прапорщика уперлись, когда здесь прозвучало слово "уютно". Удивительно, как все обрадовались - ну все, слава богу, зачем нам эти страсти, эти непонятные темные глубины, в которых приходится разбираться. Товарищ прапорщик (другая реальность) уж он-то знает, как лучше. Нас что-то раздражает... разбираться с этим... да ну, нафиг. Мы лучше в постельку и теплым одеялком прикроемся, главное, чтобы уютно было, и будем читать сказки - в жизни и так дерьма хватает. Но, упиваясь теплом и уютом, мы не успеваем заметить, когда под этим одеялом становится сначала душно, потом жарко и потно, и вот оно уже придушивает, и нет сил сопротивляться. И тогда из последних сил мы целуем ручки, дарим цветочки и раздаем всем чмоки-чпоки, делая вид, что все зашибись - корабль К2 плывет. На самом же деле, как утопающие за соломинку, хватаемся за уютный живот товарища прапорщика - последний оплот, дающий стабильность. "Традиции наше все!" - провозглашаем мы и, не проанализировав причины неудач, рвемся в следующий бой - организовывать новый конкурс, оставаясь при этом все в той же дремучей реальности.

Есть такое слово "пассионарии". Это "люди, обладающие врожденной способностью абсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения, и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды". Не в обиду никому, но после ухода Ивы для меня на К2 наступила ядерная зима. Люди шарахаются, словно неприкаянные (и я в том числе), создавая видимость былой активности в попытке доказать, что все еще живы . Но все эти единичные меры не дадут никакого эффекта, пока не будет человека, для которого К2 - это не просто площадка, где прикольно тусоваться и время от времени выкладывать написанное. К2 - это не сабантуй, где все скинулись и чё-то там замутили. И это не дежурство по пионерскому лагерю, организованное по графику. К2 - это РАБОТА, реальная такая, без нормированного рабочего дня, где никого не интересует, что там у тебя и как в твоей обычной жизни - здесь другая жизнь, государство К2 со своими гражданами и законами. И пока не будет человека для которого К2 - это не трудовая повинность, а цель (у него должна быть серьезная мотивация, зачем ему это надо), мы можем верить в светлое будущее, убеждать друг друга, что оно наступит, стоит лишь потрудиться, можем даже пытаться что-то для этого делать, но все это будет бессистемно, хаотично, малоэффективно, местечково и несерьезно. Продлится ли агония К2 или же его откачают, наверняка никто не знает. Я от души пожелаю организаторам действенных реабилитационных мероприятий по спасению страницы. Ну "а тем, кто ложится спать - спокойного сна."

Когда я пришла на К2, он был островком свободы и инакомыслия, но прозару его почти придушила. Она и меня душит - от нее ведь просто так не отделаться, она цепляет тебя своими щупальцами, не отпускает, ласкает и вливает яд, холит и поливает грязью. Ради чего все это? Я ответила себе на этот вопрос, потому и ухожу. Мое решение не спонтанно и уж точно не инициировано конкурсом. Конкурс лишь подтолкнул меня к тому, чтобы не тянуть эту лямку дальше. Помните слова Наташи Козаченко о смерти - "Смерть - это награда или наказание?" Для Алены Ильиной - это награда, однозначно.
Спасибо, что позволили быть с вами. Дальше я сама.

С уважением,

Алена Ильина   12.02.2017 23:39   Заявить о нарушении
Алёна, приветствую!
Перевести вам баллы, пока закрыта ваша страница не представляется возможным((
Откройтесь, пожалуйста и награды найдут героя)))

Чёрная Палочка   13.02.2017 00:01   Заявить о нарушении
Удачи, Алена. От всей души.
Вы во многом правы. Почти во всем.
Но мне чертовски жаль вас терять.
Такое же чувство пустоты, как и после ухода Ивы.
Если сочтете возможным, напишите мне (на Прозе есть функция "Сообщения").
Если нет, спасибо. Я с большим интересом всегда читала ваши статьи, отзывы и комментарии.

Евгения Кордова   13.02.2017 00:10   Заявить о нарушении
Да. И мое запоздалое поздравление с победой.
Для меня это лучший рассказ на конкурсе и уже навсегда один из самых любимых в моей копилке.

Евгения Кордова   13.02.2017 00:12   Заявить о нарушении
Алёна, когда человек ни с того ни с сего уходит раньше времени, не считает нужным ответить на рецензии (пусть и запоздалые), когда он вообще закрывает страницу, лишая других возможности хоть как-то достучаться - это вызывает у окружающих шок. И хочется поздравить, но кого поздравлять? Поезд ушёл в неизвестном направлении, по каким рельсам, куда бежать? Поймите меня правильно, я не пытаюсь вас сейчас в чём либо обвинить, упрекнуть или задеть, я пытаюсь донести до вас другую точку зрения. Вас хотели пригласить в жюри, но не смогли, по той причине, что ваша страница была закрыта, а адреса электронной почты не имелось. На вашу страницу хотели поставить ссылку, как и у других победителей, но не смогли - страница была закрыта. Вам хотели перечислить призовые баллы, но на смогли - ваша страница была закрыта.
Я даже не надеюсь, что вы прочитаете мой ответ, и пишу его скорее для будущих участников. Но если вдруг прочтёте, то знайте - мы (плюсуюсь к Евгении) вас любим и ценим как автора, всегда рады видеть на странице и ждём возвращения. Надеюсь скорого, с рассказом о впечатлениях полученных в дальних странствиях. Интересно рассказывать вы умеете и хотелось бы прочесть.
Успеха в региональном конкурсе, держим за вас кулачки!

Чёрная Палочка   13.02.2017 00:43   Заявить о нарушении
Меня тут все за кого-то принимают. И с этих позиций на меня шипят, вымещают какие-то старые обиды и пестуют собственные паранойи :)

У меня на прозе.ру одна страница – Летучая Рыбка. И никаких клонов. Была раньше другая страница (её имя разве что двум-трём людям на К2 что-то скажет), но она пала три года назад в пылу политических баталий. После этого я ушла с сайта. А потом всё-таки зарегистрировала Рыбку – исключительно для участия на Легендарном конкурсе. Ну и теперь вот появилась опять – (признаюсь, раз Наталья Козаченко всё равно уже заметила – участвовала в этом конкурсе, потому что рассказ у меня был готовый, отсюда и фестиваль августовский, а не рождественский, забыла исправить).

Теперь по теме спича.
Дорогая Алёна, спасибо за целый абзац в мою честь. Но, к сожалению, я его совсем не заслуживаю, ибо не соответствую ни одному критерию Ваших обвинений.

«Вы создаете клонов, сами себе пишете рецензии, в несколько рук ставите оценки, льстиво подмазываете читателей, не гнушаясь ничем, топите соперника, даже клон создали с моим именем“ – Вы, простите, с дуба упали? Мой рассказ шёл под номером четыре, он был опубликован на несколько дней раньше Вашего, и это именно Вы прискакали под него биться в истерике и обвинять меня черте в чем! Так сказать, «не гнушаясь ничем, топить соперника» )))) Чем, кстати, чрезвычайно меня удивили – к Вам я относилась хорошо, ещё в прошлый мой визит на К2 я сохранила Вашу страницу у себя в избранных – из-за кинообзоров, у нас с Вами практически одинаковые кинематографические пристрастия. Видели бы Вы себя со стороны, какой дурой себя выставляете, обвиняя непонятно в чём абсолютно постороннего человека! Если у Вас и правда есть тут враги – они очень рады сейчас вашему неадекватному поведению.

Рассказ Ваш про потребности мне ужасно не понравился. Правда, говорить об этом со мной Вы не захотели, предпочтя придумать заговор и тайную вражду))))) Но хозяин барин.

Летучая Рыбка   13.02.2017 01:06   Заявить о нарушении
Дамы, спокойствие, только спокойствие!
Сейчас полнолуние, спишем всё на него.
Как там в песне - "лучше водку пить, чем воевать".
К водке ни в коей мере никого не призываю, я всего лишь за мир и дружбу между народами.

Чёрная Палочка   13.02.2017 01:43   Заявить о нарушении
Никуда вы не уйдёте! Всё равно сюда вернётесь! Слово-вирус в нас вселён. Он единственный закон - и диктует, и кричит, и ревнует, и скорбит, призывает и взывает, ночью волком завывает, а ещё подозревает, а потом вдруг прозревает: ошибался, блин, чудак! Кто-то матерно - м..ак! Кто-то проще, мол, дурак! Извиняется потом. Улыбается, смеётся... Это творчеством зовётся. Потому-то не уйдёте, всё равно сюда вернётесь! Любопытно ж - кто остался? Умерла? Жива страница? - Зашибись! Жива и дышит! - Кто-то снова что-то пишет...

Тамара Пакулова   13.02.2017 04:25   Заявить о нарушении
Вот-вот, Тамара, в точку! Ну кто мы по одиночке?))

Чёрная Палочка   13.02.2017 06:51   Заявить о нарушении
Доброго всем утречка. Там Моршанский третью часть выложил! Вот где по-настоящему интересно! Умеет же писать человек.

Александра Стрижёва   13.02.2017 09:51   Заявить о нарушении
Так давайте говорить Моршанскому, что думаем о прои, а то ещё подумает человек "раз молчат, значит что-то не то". Он же ответной реакции ждёт, иначе бы не выкладывал.

Чёрная Палочка   13.02.2017 10:26   Заявить о нарушении
Привет!
Конкурс срочно покинула, потому что у бабушки в другом городе квартиру взломали. Новую дверь ставила, порядок наводила, с полицией общалась, в общем, грязла всё это время в делах нерадостных.

К2 — это прежде всего две постоянные величины: Ганчар и Ива. Если кого-то из них не будет, даже в качестве «почётных заседателей», то жизнь тут остынет, дежурь не дежурь. Хоть в аренду потом площадку сдавай.
Общая усталость и смятение, мне кажется, от того происходят, что при установки обтёсывать одну и ту же группу авторов до совершенства силы в конце концов исчёрпываются. Особенно психические. До раздражения. Мол, ну сколько можно говорить одно и то же! А результат-то где? Мол, учебники уже, блин, кончаются, а вы где? Только и можете регламенты творчески мучить, лишь бы удобненько вам было!
Но если принять и установить, что говорить на площадке К2 почти всегда придётся одно и то же, то ожидания уже не будут такими тревожными. Это другой, более упрощённый и открытый, подход. Для тех, кому всегда интересно начинать с начала. Для робких, для случайных, для потерявших вдохновение.

Ладно, говорили уже об этом.
В любом случае — было же! А не просто время теряли. И мы ведь понимаем, что когда-то и без мамки придётся поработать. В одиночестве, блин.

Анн Диа   13.02.2017 11:08   Заявить о нарушении
Анн, очень дельно сказала.
К2 может быть площадкой для вечно начинающих с нуля, однако в этом случае нереально требовать от "учителей" подстраиваться под каждого нового ученика, т.е. ломать себя, свой характер, манеру общения и "обучения". Чего тут постоянно и требуют новенькие, но в особенности старенькие "второгодники".
Если человек пришёл на К2, не зная, что это за площадка даже по слухам, и не счёл нужным порыться в архивах, чтобы понять, как и что тут, то это только его вина. Что он огребёт за свой шедевральный опус по полной, а заодно и за своё ничем не подкреплённое самомнение.
И вой вечных адвокатов, что надо нежненько, а то ведь вдруг он больной, кривой, и ему 12 лет, - тут неуместен.
Для "нежненько" на прозе.ру очень много сообществ. А К2 изначально позиционировал себя как довольно сильный проект, дистанцирующийся от тёплышек с их дежурными "с теплом, с любовью, с уважением" и с "простите, не хочу обидеть, вы тут херовинку случайно написали". Но с годами развернулся на 180 градусов. И стал прозой.ру в миниатюрой.
И вот такой К2 авторам, имеющим, что сказать, уже не интересен.
Без сильных авторов, без жёсткой критики К2 станет дублёром фонда всм, где неугодную критическую рецензию просто молча стирают.
Ну а если ещё и организация конкурсов станет такой вот "символичной", через пень колоду, лишь бы дырку заткнуть, то это уже не гора Чогори, а ямка на дороге - споткнулся и растянулся.

Светлана Малышева   13.02.2017 11:36   Заявить о нарушении
Светлана, всё верно!
Прибавить можно, но лень формулировать, убавить нельзя!

Зоя Чепрасова   13.02.2017 14:17   Заявить о нарушении
Немного возражений. В пору начала К2 профи создали альтернативный портал для продвинутых. Дискуссионный клуб и пространство текста. Насколько я помню, а я читала

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:21   Заявить о нарушении
Эту страницу систематически, она прожила меньше года. Хотя жесткой критики там не боялись. Просто не было новых авторов. Не было развития и тех кто жил бы этим ресурсос

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:22   Заявить о нарушении
Все выговармлись. Дискуссия себя исчерпала. А из за чего закрылись копирайт и открытый текст? Я не знаю. Старожилам видннй

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:25   Заявить о нарушении
Есть несколько мыслей на тему но боюсь не успею сказать

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:26   Заявить о нарушении
Нет, Нелли, эти страницы развалились из-за политических дебатов внутри клубников (там был форум) и из-за весьма неоднозначного события, произошедшего при открытии этих страниц, которое давало о себе знать всё время действия проекта. А не потому, что не было желающих.

Светлана Малышева   13.02.2017 15:26   Заявить о нарушении
Возможно одна из проблем в том что малые формы имеют мало перспективы в плане коммерческой публикации. А исходом для вырастающих должно стать именно это.

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:28   Заявить о нарушении
Это про ДК и ПТ.

Светлана Малышева   13.02.2017 15:28   Заявить о нарушении
Светлане. И дискуссионный клуб с пространством текста? Там я такого не читала

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:29   Заявить о нарушении
Значит там был отдельный форум не на прозе? Но почему развалился? Ведь продвинутые авторы тем более не должны обижаться на критику на инет ресурсе

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:31   Заявить о нарушении
Понятно на сайте Лабиринта в пух и прах разнесут. Хотя насколько знаю даже это повышает продажи. И всегда есть кто разности а кто хвалит

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:33   Заявить о нарушении
Кто разносит

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:36   Заявить о нарушении
я о них и ответила.

Копирайт себя изжил, насколько помню, по причине отсутствия желающих что-либо рекомендовать для обзоров. Потому что нужно было не по верхушкам прыгать, а читать, искать по сайту и давать действительно лучшее, т.к. выпуски назывались "Избранное". А так как туда начали ссыпать всё без разбору, то ситуация получалась двусмысленная и для авторов (которых разносили в пух и прах, а они были не в курсе, за что) и для рекомендателей, которых тоже разносили в пух и прах по причине их плохого вкуса.
Нарпис всеми любимый - точная копия того, что было в Копирайте :)) Спёрли идею Ганчара со всеми её недоработками.

Открытый Текст - разбежались все участники, которые вели проект. Из-за наездов, что не так они критику наводят, а надо "нежно, ласково, чтоб не обидеть" ;-/

Светлана Малышева   13.02.2017 15:37   Заявить о нарушении
Если взять за пример пространство текста то можно ли привлечь критиков на тех условиях что авторы будут адекватно относится к самым жестким высказыванием?

Нелли Искандерова   13.02.2017 15:50   Заявить о нарушении
Х-ха ))) Не. Дураков нет. Все авторы всё равно будут в своём репертуаре. Чего далеко за примером-то ходить? На к2 посмотрите. Слово поперёк - и "гуляйте отсель, вас тут не надо".
Да пытались уже как-то однажды вернуться к этой затее, но все прежние шарахаются: хватит уже, накушались.

Светлана Малышева   13.02.2017 15:58   Заявить о нарушении
Люди, а уделить время Моршанскому, в стиле славных традиций не хотите?

Чёрная Палочка   13.02.2017 16:01   Заявить о нарушении
Про Открытый Текст забыли?! Вот где копья ломали.
Дискуссионный Клуб и Пространство Текста были позже.
И вообще, о них особый разговор.
После Открытого Текста появился Конкурс Копирайта К2.
Поначалу там были все, потом случился раскол.
Потом Ива всех победила!(Шутка)
Если Моршанскому писать, как на ОТ, ему, предполагаю, не понравится.

Зоя Чепрасова   13.02.2017 17:30   Заявить о нарушении
Ого сколько тут всего)
ой, а я опять напоминю о своем чугунном происхождении)
Пользуясь случаем, хочу поздравить родной комбинат с 85 летием !!!
(1 феварля 1932 года задули первую домну)

Флешмоб устроили работники,ну и просто люди)

http://youtu.be/WcXBgrbl2nY

Если чо,то стихи не сомнительные)
автор Николай Добронравов музыка А. Пахмутовой

Юлия Уральская   13.02.2017 19:49   Заявить о нарушении
А я сегодня писала доп. замечание автору.
Он вспомнил взрыв, но перепутал домну с мартеном.
В Сталинске(ныне Новокузнецке) в декабре 1959-го
года взорвалась домна на субботнике,
когда вокруг было собрано множество
работников, отработавших на своём рабочем месте свою смену.
Я помню, как бухнуло. Далеко было слышно.


Зоя Чепрасова   13.02.2017 19:57   Заявить о нарушении
А у нас мартены все закрыли.
А домны ничего так дышат)).

Юлия Уральская   13.02.2017 20:11   Заявить о нарушении
А сегодня День рождения у Малахова Николая Григорьевича. У Ника. Поздравим и прокричим: Ура!!! и пожелаем долгие лета, и тепла, и добра, и любви, и понимания, и творческого полёта!

Тамара Пакулова   14.02.2017 03:57   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Так то мы даже в соавторстве вроде б как побывали)
Здоррвья и долгих лет!

Юлия Уральская   14.02.2017 05:33   Заявить о нарушении
Ник, с Днём Рожденья!
Оптимизма, вдохновения, и сбытельства мечт!

Чёрная Палочка   14.02.2017 08:32   Заявить о нарушении
Спасибо, друзья!!! Я к сожалению пока на капремонте, надеюсь всоре вернуться в строй. Очень мечтаю провести мистический конкурс

Николай Григорьевич Малахов   14.02.2017 09:08   Заявить о нарушении
С днём рождения , Ник! Удачи здоровья и творческих успехов!

Нелли Искандерова   14.02.2017 09:13   Заявить о нарушении
Коленька, с Днём рождения! Всего тебе самого волшебного и приятного!

Александра Стрижёва   14.02.2017 09:27   Заявить о нарушении
Ник, пиши регламент, если возможность есть.

Чёрная Палочка   14.02.2017 09:36   Заявить о нарушении
"вернусь всоре" — ух, как хорошо, бодряще и многообещающе!
Надеюсь, Ник, после капремонта ты останешься таким же бабником, но только более совершенного поколения. Знаешь про пятое поколение истребителей? (Или бомбардировщиков?) Ну, ты понял в отличии от меня.
Не расслабляйся! Пыхти и раздувай: и домны, и мартены, и дымом создавай прекрасные катрены.
Ну, привет. С днём рождения!

Анн Диа   14.02.2017 14:24   Заявить о нарушении
Ник, мои запоздалые поздравления! И самые тёплые пожелания)

Евгения Кордова   15.02.2017 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Виктория В. Лукина. От Рождества до Рождества» (Конкурс Копирайта -К2)

Не будучи поклонником магического реализма, не могу не отметить, что сказка для взрослых Бетти получилась стильной. Читая о доме со шпилем, ловила себя на ощущении, что картинку рисует ученик Гофмана, но наш современник. "Щёлкнула невидимая пружина, лязгнул антикварный механизм и тяжёлая дверь поддалась" - вот он волшебная игрушка господина Дроссельмейера, зАмок, где читателя ждут приключения Щелкунчика и Мари. Завод чудесного механизма для меня закончился на слове "пролепетал". Дальнейший фрагмент о встрече Филиппа и Марии, которая тоже что-то пролепетала, сдергивает флер очарования. Предположу, что автор нарочно добивался подобного эффекта, дабы показать границу между сказкой и реальностью, мол, жизнь наша - это вам не пряничные домики с марципановыми крышами.

"Вдали заснеженного бульвара возник бесформенный тёмный силуэт, извергающий лязг и грохот. Он стремительно двигался Филиппу навстречу и тот, близоруко прищурившись, разглядел необъятную женщину – в тулупе, ушанке и меховых уггах, толкающую перед собой кособокую то ли телегу, то ли коляску, полную песка. Женщина периодически черпала его совком и на полном ходу, широким хлебосольным жестом рассыпала перед собой.
Подойдя ближе, румяная толстуха расплылась в улыбке" (с)

Возникший у меня образ толстой бабы-дворничихи путем одного лишь "расстегивания ворота тулупа и стягиванием с головы лохматой шапки" никак не вяжется с моментальным превращением в "совсем девчонку, с рыжими кудряшками и, оказывается, с синими глазами".

"для своей любимой, которую привёз из края алмазов, льда и вечного мороза" - странный оборот речи для тетки с тачкой)

"И давно вы, Мария, этим занимаетесь?
- Первый раз."
и тут же:
"Хоть бы все спали подольше, чтоб я успела притрусить и детскую площадку, и автобусную остановку…" - дворничиха хорошо знает свой объем работ)

Вот эти фразы выбиваются из общего стиля своей нарочитой жепешностью:
"Он плюхнулся на шаткую раскладушку, успев сунуть под голову ворох какого-то тряпья, и моментально захрапел",
"по нескольку раз на день, нося судочки со стейками, салатами, выпечкой и передавая пламенные приветы от хамелеона и дяди Чарльза".

Несмотря на шероховатости, на мой взгляд, сказка для взрослых удалась, и пока она для меня претендент №1 в номинации "Лучшая рождественская история".

Алена Ильина   30.01.2017 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!

Бетти

От Автора   01.02.2017 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Летучая Рыбка. Фокусы» (Конкурс Копирайта -К2)

На окраине города, в котором я родилась, находилось одноэтажное здание желтого цвета - то ли бывшие казармы, то ли склад - уже не узнать, да это и неважно. Главная его ценность была в том, что в нем размещался магазин "Детский мир" и стоял он как раз на пути к детской поликлинике. Сегодня я бы заподозрила в этом гениальный коммерческий ход, но в те далекие советские времена это было скорее случайностью. Каждый раз, когда предстоял поход в поликлинику, я с предвкушением ждала, что мне что-нибудь перепадет. Но обычно мама покупала что-то неинтересное, но необходимое в отделе "Детский трикотаж", а мне оставалось лишь глазеть на полки, уставленные ребячьими грезами. Но вот когда мы шли на прививку... этого дня я ждала с нетерпением и страхом. И было в том ожидании что-то мучительно-сладкое - мама наверняка что-нибудь купит, хотя расплачиваться придется болью. Среди моих "прививочных" трофеев чаще всего встречались воздушные шары - особый шик, когда попадался с пищалкой! Но недостаток шаров был в том, что они, как у Пятачка из известного мультика, лопались по дороге домой. Иногда мне перепадали мыльные пузыри. Мы с подружками, как горные козы, скакали вокруг старой вишни и старались хлопнуть их как можно больше. Проблема пузырей заключалась в том, что они часто плохо дулись, а еще чаще разливались раньше срока, и все мои химические опыты в поисках аутентичного раствора заканчивались неудачей. Были еще пластмассовые маски - иногда ничего, но большей частью уродские, и главное - Нового года еще ждать и ждать. Как-то даже достался надувной мяч - вот это было счастье! Но мы с друзьями понятия не имели, что для такой изысканной вещицы нужны синее море и желтый песок, и успели даже погонять его по улице, пока не продырявили. Мой дед желтыми от папирос пальцами слюнявил дырку и говорил: "Вишь, где воздух проходит?" и пытался залепить невидимое пузырящееся отверстие какими-то подручными средствами из своего сарая-мастерской. Но самым ценным подарком оказался калейдоскоп. Это был не какой-то там воздушный шарик, это была вещь. Драгоценная. Хрупкая. Необычная. И обращаться с собой она требовала подобающе. Я завороженно крутила колесико и поражалась тому, что с каждым новым поворотом моему взору открывались новая комбинация, новый узор, новое волшебство. Но было в этой игрушке что-то, что заставляло ребенка нервничать - какая-то зыбкость, неопределенность, ненадежность. Я никак не могла понять - что это, для чего, что с ним делать, как играть? Вроде бы, держишь в руках что-то реальное, но понимаешь, что на самом деле - это иллюзия. Я как-то быстро потеряла к игрушке интерес и в тот же вечер отдала ее на откуп младшей сестренке. Когда из растерзанной сестрой картонной тубы выпали три зеркальных полоски и несколько разноцветных стекляшек, сожаления не было.
К чему все это, спросите. Фокусы навеяли. Следишь за мастером, где вроде как ловкость рук и никакого мошенства, но цветок, который он из рукава достает, все равно искусственный.

Алена Ильина   30.01.2017 03:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алена. Я вам сочувствую. Что за детство: пузыри не надуваются, мячи лопаются, калейдоскопы разлетаются на стекляшки. Но причем тут рассказ? Ваше мнение о его несостоятельности заслуживает внимания, но хорошо бы привести примеры из текста. Возможно, с вами многие согласятся!
Должен признаться, что у меня, после первых восторгов, появились вопросы к рассказу. Эд не мог оказаться подлецом!!! Он выведен совсем другим. Он мог или броситься в авантюру, забыв о последствиях, или прогнать полусумасшедшую девчонку. В результате, он превзошел себя в мастерстве ( подсунул куклу, да так, что Мила долго пребывала в иллюзии, что это ребенок - вот где высший пилотаж),только ради того, чтобы трусливо улететь в Америку, где все забудется. Дело автора, а я такого поворота не принимаю. Эд мог согласиться, и в последний момент дрогнуть, и сказать, что не вышло. Мог. А подлец не получается. Или надо было с самого начала рисовать его другим. Вот. Как хотите.

Гутман   30.01.2017 16:27   Заявить о нарушении
Гутману: кто такой Эд? Фокусник и иллюзионист. Ловкость рук и ничего более. Он позволяет людям верить в чудо, но чуда не обещает. Чудо - это ипостась Святого.
Что делает Эд: он дарит Миле иллюзию. Он понимает Милу, он понимает её желание быть кому-нибудь нужной. Но так же понимает, что она не справится. Вспомним: Мила принесла домой пёстрый свёрток и НЕ РАЗВЕРНУЛА его. Было ли ей важно увидеть, пощупать, потискать малыша или достаточно думать, что он теперь принадлежит ей? Думаю - второе. Она была счастлива ровно столько, сколько длилась иллюзия.
Реальность жестока, но для того, кто наберётся смелости взглянуть правде в глаза, иллюзии не нужны. Понимал ли это Эд - думаю да.

Наталья Козаченко   30.01.2017 17:26   Заявить о нарушении
Гутману:
Здравствуйте, Гутман! Вы спрашиваете, причем тут рассказ? Сочувствую, что вам не удается понять нехитрый художественный образ. Вероятно, в написании рецензии мне следовало бы взять за основу вашу "Восторг!!! Знаю такие города!!! Героев - тоже !!! Вино пил !!! На мосту стоял !!! В святых верю!!!" добавить частицу "не" и грустных смайликов по три штуки.
На самом деле, я не считаю данный рассказ "несостоятельным" и мне вовсе не нужно, чтобы со мной многие соглашались.

"Всё это – Ваше ощущение рассказа, Вы так увидели и прочли. И это замечательно! Разной трактовки любого художественного текста всё равно не избежать, потому и стремиться к однозначности глупо. И я старалась дать читателю столько свободы в восприятии рассказа, сколько допускает главная мысль..." (с)

Опираясь на цитату Примы, просто скажу, что у меня, читателя Алены Ильиной, со всем моим индивидуальным миром и детством, где "пузыри не надувались, мячи лопались, калейдоскопы разлетались на стекляшки" etc. данный рассказ вызвал образ великолепно исполненного фокуса, но кроме этого ничего не дал мне как человеку (не зацепил эмоционально, не заставил задуматься), "ни уму, ни сердцу", как здесь говорят. Но автор Копперфильд, серьезно. И при выставлении оценок я это отмечу.

Наталье:
"Перестать быть марионеткой и сделать шаг навстречу к себе - вот вопрос, вот идея, как я поняла эту историю." (с)
"Реальность жестока, но для того, кто наберётся смелости взглянуть правде в глаза, иллюзии не нужны." (с)

Наталья, спасибо. В очередной раз восхищаюсь вашей способностью откапывать рациональное зерно в любом прои.

Алена Ильина   30.01.2017 18:51   Заявить о нарушении
Алена, уже одно то, что Вы разразились таким потоком воспоминаний, заставляет меня усомниться, что рассказ вам «ни уму, ни сердцу» ))))

«Но было в этой игрушке что-то, что заставляло ребенка нервничать - какая-то зыбкость, неопределенность, ненадежность. Я никак не могла понять - что это, для чего, что с ним делать, как играть? Вроде бы, держишь в руках что-то реальное, но понимаешь, что на самом деле - это иллюзия. Я как-то быстро потеряла к игрушке интерес»

По моему мнению, если не искать в искусстве иллюзию, то можно не ходить в музеи и кино, а учебники по арифметике читать, в них вся как ни есть правда написана без прикрас. А в калейдоскопе – геометрия, физика, эстетика и чудо. В детстве я собирала на улицах разноцветные стеклышки и дополняла свой калейдоскоп, делая его картинки ещё невероятнее, он был моей любимой игрушкой – и потому совсем не удивительно, что восприятие мира у нас с Вами, Алёна, немного разное.

Прима

От Автора   31.01.2017 00:52   Заявить о нарушении
Дорогой Гутман, когда читатель возмущается некрасивым поступком героя, то это прямо как рождественский подарок для автора! :)
Что касается Эда, то именно такому его поступку объяснения есть – одно из них, чистое и красивое, привела Наталья. Свою версию я озвучивать не буду, так как считаю, что рассказ всегда говорит больше, чем изначально собирался сказать автор.

Прима

От Автора   31.01.2017 01:30   Заявить о нарушении
Эх, хорошо все-таки, когда в конкурсе есть мораторий на авторские комментарии. А то играем в книжный магазин, аннотации пишем, все по-взрослому. Но в книжном магазине ты можешь взять книгу, полистать и сказать "Полное гало" (классный мем, кстати)). Можешь ничего не говорить, и просто купить, а можешь и не покупать. В книжном магазине автор не бросается за каждым, купившим его книгу, с благодарностями "дорогой ты мой такой-растакой читатель, дай-ка я тебя по шерстке поглажу и за ушком почешу". Автора и в магазине-то нет, что ему там делать? Ведь все, что автор должен сделать, он уже сделал - написал. Прав Лазарь -"Цёмики-бомики, пусечки-мусечки, тудыточки-растудыточки! Формула вселенского счастья )))))"

Алена Ильина   31.01.2017 15:22   Заявить о нарушении
Да, Алёна, с Вами тяжело не согласиться. Я тоже считаю, что автор всё сказал своим произведением, потому и стараюсь не отвечать на прямые вопросы – почему я сделала так, а не эдак. Но уж такой тут формат на прозе.ру – читатель и автор могут говорить, ничего не поделаешь. И когда читатель дал себе труд не только прочесть, но и высказаться в письменной форме о прочитанном, то просто хамством было бы автору промолчать в ответ. Как минимум поблагодарить требуют правила приличия, разве нет? А если рецензия написана блистательно, то почему бы об этом рецензенту не сообщить?

Если Вы обиделись на мой комментарий, то зря. Вы поговорили под моим рассказом всласть о своём детстве, из внятной критики текста услышалось только: мне не понравилось. Тоже аргумент, абсолютно не спорю и не протестую. В ответ я поговорила с Вами о ваших же калейдоскопах. Беседа состоялась.

От Автора   31.01.2017 15:50   Заявить о нарушении
У нас, похоже, разные представления о приличиях. На мой взгляд, грубый самопиар - верх неприличия. И это вовсе не хамство - вместо того, чтобы петь дифирамбы после каждой положительной рецензии и тем самым ласкать самолюбие рецензентов (манипулировать), поблагодарить своих читателей после конкурса. По крайней мере, это честно. Хотя к рассказу это не имеет отношения, зато к конкурсу прямое. Но каждый выбирает по себе.
На ваш комментарий я не обиделась. Надеюсь, вы тоже не в обиде, что на искусно сделанную безделушку детская память вместо внятной критики высыпала лишь горсть стекляшек.
Думаю, нет смысла и дальше продолжать бесполезную пикировку - беседа состоялась. Благодарю за бесценный опыт. Ничего личного - я никого не узнала. Рецензию удалю.

Алена Ильина   31.01.2017 20:48   Заявить о нарушении
Алёна, это мой обычный стиль общения, а не «манипуляция». И на К2 я исключительно ради общения с людьми, для которых литература – не пустое слово, но никак не ради конкурса как такового и уж точно не из-за оценок и мест)))) Не поверите, но я даже критериев оценивания не читала.

И потому когда я вижу гигантскую умную рецензию, написанную после вдумчивого прочтения моего текста – я благодарю за неё читателя. И если рецензия эта написана на уровне далеко выше среднего и я восхищаюсь её качеством – я не премину отметить и это. В моём понимании честно и уважительно именно это – поблагодарить за труд каждого в отдельности, а не скопом и общими словами.
Вы же можете благодарить своих рецензентов исключительно в каждую третью пятницу месяца и только после выставления циферок, это Ваше право и решение. Но не стоит меня под Вашу гребёнку причёсывать и ещё ярлыки какие-то нелепые навешивать.

Вам не понравился рассказ – ну и бог с ним! Высказали своё мнение, я своё о Вашем, и жизнь дальше идёт ))) Знаете, сколько хорошей литературы в мире? У нас с Вами наверняка ещё в ней найдутся точки соприкосновения.

И зачем же убирать рецензию, пусть висит. Мне она точно не мешает. Разве что Вам самой разонравилась...

От Автора   01.02.2017 01:48   Заявить о нарушении
Действительно, пусть висит.

Алена Ильина   01.02.2017 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пять!» (Конкурс Копирайта -К2)

"Пятилетний возраст – важный этап в развитии маленького человека. Именно в этот период ребенок начинает осознавать себя полноценной личностью, у него появляется собственное мнение по любым вопросам.
Согласно исследованиям многих психологов, в пять лет формируются основы характера человека, поэтому важно правильно вести себя по отношению к ребенку так, чтобы не подавить его индивидуальность и в то же время не избаловать. Здесь нужно найти ту золотую середину в его воспитании, которая позволит вырастить человека с большой буквы.
Чтобы лучше понимать собственное чадо, необходимо знать особенности этапов его развития. Это поможет избежать множества проблем на трудном пути воспитания. В пятилетнем возрасте, как и в других, есть свои принципиальные особенности:
• скачкообразное психическое развитие;
• склонность к фантазированию;
• стремление быть самостоятельным;
• неуемная жажда к познанию окружающего мира.

Как проявляется кризис пяти лет у детей:
1.Достаточно часто ранее послушный и спокойный малыш вдруг становится агрессивным. В этот период могут стать нередки истерики и приступы ярости, которые направлены на сестер, братьев и даже на родителей.
2.В этот период ребенок может замкнуться в себе, стать менее общительным, чем ранее.
3.Неуверенность в себе и собственных силах – еще один признак начинающегося возрастного кризиса.
4.Навязчивое стремление к самостоятельности во всем, граничащее с абсурдом, может стать причиной многих домашних конфликтов между родителями и ребенком. Это также является поводом задуматься о трудном пятилетнем возрасте.

Как справиться с кризисом пяти лет?
Постоянные понукания и наказания в период возрастного кризиса пяти лет только усугубят его течение. Нужно запастись терпением и научиться находить компромисс с ребенком. Разрешая ему то, что он хочет делать самостоятельно, конечно, не в ущерб его безопасности, нужно возлагать на него и определенные обязанности.
Нужно по мере возможности проводить как можно больше времени с ребенком, занимать его различными совместными играми, чтением книг, прогулками, познавательными поездками. Недостаток внимания со стороны родителей в этот сложный для ребенка период может оставить след на всей его последующей жизни.
Кризис пяти лет рано или поздно пройдет, важно с достоинством пережить все невзгоды с ним связанные, чтобы потом не было мучительно стыдно за собственные поступки перед своим ребенком. Любовь – вот что поможет пережить любой сложный период в жизни малыша."

С днем рождения, малыш! Желаю вырасти сильной, яркой, независимой и творческой личностью.

С уважением,

Алена Ильина   06.01.2017 01:08     Заявить о нарушении
Пятилетний возраст – важный этап в развитии маленькой страницы К2 на просторах огромной Прозыру. Именно в этот период К2 начала
осознавать себя полноценной страницей. У неё появилось собственное мнение по вопросам развития и совершенствования современной литературы. Индивидуалисты горячо отстаивали своё мнение по поводу того, что совет – пишется, как дышится – единственно верный и опробованный многими поколениями писателей.
Сторонники золотой середины успокаивали индивидуалистов, утверждая, что золото – драгметалл и ценится в любом обществе более, чем свободный полёт во сне и наяву упёртых романтиков и плохонаучаемых индивидуалистов.
После долгих споров и многочисленных примеров из отечественной и мировой литературы, приведённых главным завучем страницы, в стане индивидуалистов выделились особи, которые продолжали проявлять в писательстве неуёмное фантазирование и самостоятельность. Жажда к познанию окружающего мира скачкообразно, но с завидным постоянством, обуревала индивидуалистами.
Кризис страницы, приближающийся к пятилетнему юбилею, угрожал словесным взрывом - агрессия, истерика, приступы ярости направились дружным хором в сторону многих. Под раздачу нелестных словесов подпали и индивидуалисты, и сторонники классически выверенных, орфографически и пунктуационно-пятёрочных текстов. В этот сложный для страницы период многие замкнулись в себе, стали менее общительными. Кто-то почувствовал неуверенность в себе и в собственных силах. А кто-то почувствовал стремление к самостоятельности во всём, граничащее с абсурдом. Абсурдизм вывел на площадку особо смелых и многих, ранее пребывавших в тени.
Как справиться с кризисом пяти лет? Алёна Ильина даёт дельный совет: Любовь - вот что поможет пережить любой сложный период в жизни любого живого организма. Организм К2 здоров, позитивен, активен, полон идей. И если где-то -35 и даже -40, а где-то дождь идёт и новогодние гирлянды на пальмах нам не стоит унывать и расслабляться – Новый год - он а в Африке Новый год, а в Новый год верится в чудеса, в исполнение желаний, записанных на листочках и сложенных в хрустальную вазочку. Налейте колдовства в хрустальный звон бокалов и выпейте за Рождество, за продолжение жизни и творчества. За процветание страницы К2!

Тамара Пакулова   06.01.2017 02:42   Заявить о нарушении
Не-не, Алена Ильина советов не дает) Она просто скопировала статью с какого-то сайта типа "мамки.ру", чуть подредактировала и выложила для "подумать" - показалось, что наша ситуация описана.
На самом деле, и без статьи, основываясь на личном опыте, могу утверждать, что кризисы приходят и проходят, а гены все равно берут свое. Проживаю сейчас кризис трехлетки с младшим, гляжу на старших сыновей и абсолютно уверена - справимся.
У К2 хорошие гены - вырулят)))

Алена Ильина   06.01.2017 04:15   Заявить о нарушении
Ага, чему-то мы все уже научились, так давайте проведём конрольную (пока завуча в очередной раз призвал вредный директор Реал) под девизом "Быть собой" и попробуем писать на конкурсы просто для души, своей собственной в первую очередь, без оглядок на изученное. Почему-то мне кажется, что должно интересно получиться.

Чёрная Палочка   06.01.2017 10:51   Заявить о нарушении
И в Лавку что-нибудь на "просто почитать" не мешало бы. Как думаете?

Чёрная Палочка   06.01.2017 10:54   Заявить о нарушении
Компромиссы, компромиссы...
Сейчас наблюдаю кризис 3-х месячного возраста у младшего внука:)
Фокусирует взгляд и осознанно разглядывает предмет, а мамка, бейся-не бейся - на накормишь в этот момент никакими силами(кстати, прототип мамки был в двух школьных работах). Кое-кто называет это "ложным отказом от груди)
Кризис 3-х летнего возраста наблюдался чётко у внучки: я малышка, не подходите ко мне с мерками выросшего ребёнка.
Кризис 5-летнего возраста у старшего внука пришёлся на шесть лет: ох, это отрицание всего и вся.... и обнажённая потребность доказательств, что тебя любят вопреки всему! Вопреки - даже если доказательств - хоть отбавляй!!!

Проецирую на К2 - вижу аналогии... и это закономерность?

но... Алена права - не хватает остроты ощущений:)

Поздравляю с юбилеем!
Я тусуюсь с первого конкурса - на нём была внимательным читателем, а дальше пошло-поехало...

Привет всем!

Наталья Козаченко   06.01.2017 11:10   Заявить о нарушении
Наталья, привет!)
В кризисы тоже живут и даже выживают)

Чёрная Палочка   06.01.2017 11:35   Заявить о нарушении
И всем-всем привет!

Чёрная Палочка   06.01.2017 11:39   Заявить о нарушении
"под девизом "Быть собой" и попробуем писать на конкурсы просто для души, своей собственной в первую очередь, без оглядок на изученное". (с)Лина)

Уже сколько раз это предлагалось и даже были попытки попробовать. Но, увы, любое "быть собой" тут же обрастало: обязательным условием 1, обязательным условием 2, плюс аннотация, плюс нижний\верхний предел знаков, плюс определенная тема (которая интересна одному, но не интересна пяти) и обязательное рецензирование всего.

С Новым годом всех!

Светлана Малышева   06.01.2017 12:47   Заявить о нарушении
Света, привет!
А конкурс без условий - такое возможно?
Предлагай, как минимизировать ущерб от условностей.
Ограничиться одним жанром? Или одной темой? Или как?
Конкурс - это же соревнование.
А соревнование невозможно без условий.
И одно и то же для всех не будет интересно никогда.
Потому и темы разные. Каждый выбирает что ему интересно.

Чёрная Палочка   06.01.2017 14:04   Заявить о нарушении
Лина, конкурс без условий - это условно-свободная тема, т.е. настолько широкая, что каждый может применить её к себе. Без уточняющих деталей, типа, герой должен быть таким-то, дело происходить летом или жанр мистический.
Неллин конкурс в этом смысле очень некомфортный, присоединяюсь к реплике Владимирыча.
Мало того, что город наряду с людьми главный, так еще и дело в новый год обязательно, и аннотацию до кучи. То есть сто условий, которым нужно зачем-то соответствовать. Ремесленичество какое-то, а не свобода творчества.

Светлана Малышева   06.01.2017 14:27   Заявить о нарушении
Лина, Света, с Рождеством! К вашему шалашу...
Считаю, что и тема, и задания, и условия оценки должны быть. Если бы мне не давалась тема и критерии, я бы вообще ничего не написала. В том-то и интерес, и драйв - один автор так предложенную тему обыграл, а десяток других - эдак... Меня как раз это больше всего привлекает в конкурсах. Думаю: надо же как неожиданно он(а) раскрутил сюжет! Каких героев придумал! Какие интересные детали, описания нашёл! Какой мир описал! В обсуждениях каждый волен высказывать свои мысли. Я только против слишком резких оценок в лоб: типа, какую хрень написал? зачем выставил? Я лучше за "промолчать" или всё-таки перечитать и найти удачное. Иногда более внимательно перечитываешь конкурсную вещь и видишь - не всё так плохо, как показалось при первом прочтении. Наверное, отсутствие времени для вживание в чужой рассказ рождает поспешные выводы, болезненные для автора. Но авторы-то возвращаются с завидным упорством на страницу. Значит... это им зачем-то нужно. Это ценно.
Неллин конкурс сложен, но ведь можно не все условия выполнять. Оценки и мнения рецензентов, судий, если есть, всё выявляют. Сильные рассказы никуда не спрячутся. Пишущий здесь народ ушлый, дотошный, грамотный, с литературным вкусом и чутьём. Мы такие разные, но нас объединяет вирус под названием писательство. Графомань или литература выясняют на нашей странице.
Хороших нам всем Рождественских праздников!

Тамара Пакулова   07.01.2017 04:01   Заявить о нарушении
Если можно не все условия выполнять, то это неуважение к организатору, который эти условия зачем-то придумал, и неуважение к со-участникам, которые эти условия таки выполнят (а лучшим назовут текст, на условия начхавший). Было же такое тут, и не раз. Обиды и споры о регламенте постфактум. Лучше не писать вовсе, чем писать явно не в конкурс.

Светлана Малышева   07.01.2017 09:21   Заявить о нарушении
Приветствую всех и с прошедшими праздниками!
Нет, Светлана, Вы не совсем правы. Цель конкурсов - совершенствование навыков писательского мастерства. Поэтому даже если хороший текст не по всем пунктам укладывается в регламент, то в этом нет ничего страшного. Это было во всех конкурсах, и для тех, чьи более слабые работы полностью соответствуют, обижаться смысла нет. Опять-таки, не тысячи баксов тут в качестве приза распределяются. Лучше пишите. Буду рада.

Нелли Искандерова   07.01.2017 18:15   Заявить о нарушении
У меня другое мнение, Нелли.
И конкурс к _совершенствованию мастерства_ никакого отношения не имеет.

Светлана Малышева   07.01.2017 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги голосования» (Конкурс Копирайта -К2)

Спасибо всем, разглядевшим во мне критика. Баллы возвращаю в копилку К2 с благодарностью за все, что он для меня сделал.

С уважением,

Алена Ильина   06.12.2016 12:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «1 Наталья Алфёрова. Девочка в цветке» (Конкурс Копирайта -К2)

"Ну, знаешь, я люблю, чтобы написание занимало время. Когда быстро, что это? Пшик и все. Я даже не успела ничего заметить. Я люблю, чтобы долго, старательно, глубоко, проникновенно, чтобы человек потрудился, чтобы я почувствовала его частичку в себе, тогда это хорошо." (Хвост Сорокин. Женский роман)

Мне кажется этой цитатой можно описать проблему восприятия данного рассказа, при всем при том, что рассказ вызывал у меня интерес. Возможно потому, что о цветах-убийцах я не читала и не смотрела, а, может, потому, что написан задорно, эмоционально, с искоркой, видно, что автору самому было интересно, куда все это заведет. От начала и до конца чувствуется желание автора потянуть интригу, удержать интерес читателя, но в такой ситуации есть опасность погрязнуть в деталях, что и происходит - нагромождение героев, ситуаций, событий, в которых и сам автор увязает, и читателя за собой утягивает.

Рассказ похож на сценарий приключенческого фильма, где события-кадры мелькают, только успевай следить, и все для того, чтобы держать зрителя на крючке. С читателем так нельзя, в смысле, на крючке держать можно и нужно, но надо учитывать важный момент - читатель не воспринимает картинку зрительно, для создания образа в голове ему нужно время. Мне кажется, что данный материал как нельзя лучше подходит для формата "книга в дорогу", и хорошо бы его доработать до более крупной формы. Тогда не нужно будет накручивать интригу с каждым новым абзацем или даже предложением. И можно будет более детально развить линии героев, прояснить ситуацию с супругой, съеденной девушкой, игрушкой.

Если определить жанр рассказа как приключенческая ЖП, где основная тема - девушка проходит через трудности и обретает любовь - то, на мой взгляд, все моменты, связанные с опасностями и любовью, надо усилить.

Если имя Кинг - намек на короля ужасов Стивена Кинга, то должно быть страшно. Никаких ужасов я не обнаружила. Наоборот, страшный цветок вызывает даже симпатию - он икает, лезет обниматься, смотрит обожающим взглядом на повара.

Если цветок действительно настолько ужасен, то он должен как-то попытаться съесть ГГ или ее возлюбленного - должна быть реальная опасность, когда любимого приходится буквально вырывать из лап чудовища и лишь тогда бежать. Пока все как бы понарошку, нет накала. Автор играет с героями, но не играет историю.

Еще несколько мыслей, к Конкурсу не имеющих отношения, но может пригодятся.

Девочка в цветке у читателя ассоциируется с Дюймовочкой. Но я не увидела этой линии в самом рассказе, кроме упоминания об игрушке. На самом деле, игрушка - интересная деталь, но она как-то должна работать на идею "Дюймовочка", иначе эта связь притянута за уши. Если проводить параллель со сказкой Андерсена, то как Ласточка спасает Дюймовочку, здесь героиню должен спасти повар.

Если делать что-то похожее на сказку "Красавица и чудовище" (никак не отпускает меня образ цветка "на лицо ужасного, доброго внутри")), может, тогда цветок будет есть "плохих" людей?

Что если сделать Вячеслава Сергеевича немного с сумасшедшинкой, трепещущим над растением, как над ребенком, а в итоге растение сожрет своего "родителя"?

Желаю удачи!

Алена Ильина   30.11.2016 17:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Паша Никс. Женский роман» (Конкурс Копирайта -К2)

Когда я училась в девятом классе, на экраны страны вышел один скандальный фильм. Ну да, тот самый, с первым в советском кинематографе половым актом, где во весь экран маленькие груди Негоды с коричневыми сосками, а сама она верхом на Соколове, помните? Конечно, помните. Именно эту картинку выдает мозг большинства людей в качестве реакции на словосочетание "Маленькая Вера". Не знаю, какая болезнь поразила мой мозг, разжижение или окаменелость, но на "Маленькую Веру" он реагирует сценой, где мать Веры, диспетчер фабрики, солит огурцы для отца-водителя.

"Спрашивает вчера: зачем, мол, вы огурцы солите? А я говорю: «Отцу на закуску». А он: «Вам что, нравится, что он пьёт?» «Нет», говорю. «А зачем же солите?» Как будто, если я не буду солить, он пить перестанет."

В 1988 году на этой самой сцене у меня случился инсайт, как у героя "Женского романа". "...в самом центре... мозга что-то вспыхнуло и волна начала распространяться к окраинам, захватывая все новые места и уголки, и вот уже вся... голова, все... мысли были заняты этим волнением". Перед глазами были проклятые огурцы, стоявшие на засаленном столе моей бабушки-швеи, закрываемые для деда-шофера, пузатые трехлитровые банки, перекочевавшие на застеленный нарядной клеенкой стол моей мамы ИТР, которые она закатывала для папы электрика, эти бесконечные стеллажи с банками в нишах из ДВП у моей свекрови, "закупорки" для свекра-партработника... Они были у всех, эти гребанные огурцы, которые нельзя было не закрывать. Это какой-то дрянной символизм, законсервированные фаллосы, сморщенные и поменявшие цвет символы жизненности, за стеклом, в рассоле, безжизненные... Я прервала эту традицию. В моем доме нет места банкам с огурцами.

Простите, ухожу от главного, погрязая в деталях, разглядывая "радужку зрачка" и выискивая "милую родинку на лице без скул". Главное то, что "Женский роман" - это лучшее, что я прочитала за последнее время. Эта та самая вещь, суть которой - катарсис читателя, тот случай, когда говорят, что она выворачивает наизнанку, заставляет задуматься и прочее. Если можно было бы выражать мысли без слов, я бы не стала их искать, подбирая и пристраивая одно к другому, чтобы более ладно донести эти самые мысли. Если бы так было можно, я бы просто послала автору поток света или пучок энергии, или какой другой нематериальной валюты, чтобы с благодарностью вернуть ему то, что он дал мне-читателю. Но я все же вынуждена искать слова, чтобы облечь в форму, понять, осознать то, отчего поначалу просто "испытала волнение". Когда так случится, это станет моим знанием, частью меня. И, возможно, тогда я найду ответы на все свои Что? Как? Зачем? и Почему?

"Женский роман" - это не что иное, как жесткая сатира на нашу действительность, "резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и др."

"Ну, здравствуй читатель" (помните тетю Валю в "Гостях у сказки"?) Вот ты и добрался до этой замечательной книги", - обращается автор к читателю, словно к ребенку или слабоумному. А как еще разговаривать с читателями женских романов, с теми, кто в женский роман превращает свою жизнь, кто мечется-мечется, да так и остается приклеенным все к той же сосне без единственной мысли в разжиженном мозгу?

Но автор не хочет сразу же отпугнуть читателя глубокомысленными рассуждениями, он аккуратно, ложку за ложкой вливает целительный бульон в рот больному, в надежде, что тот если не исцелится, то хотя бы станет на путь выздоровления. Но нет, читателя воротит, он блюет этим самым бульоном, не понимая, зачем ему пить эту мерзкую жижу. Ведь он же не болен, он знает, что "солнце светит, трава зеленая, небо голубое". А от этого варева что-то такое происходит с глазомером и кругозором, что лучше ну его нафиг. И потому "...его мозг так и не начинает думать".

Героями "Романа" автор выбирает не силиконовых блондинок и надменных олигархов, героев нашего времени, а "несуразных, нескладных простых" людей, и на пальцах показывает читателю нехитрую комбинацию их жизненных ходов. И совершенно неважно, как этих героев будут звать, ибо они безлики или же, наоборот, многолики, как те многочисленные Иваны да Марьи, примитивные, древние, архетипичные. Это тот самый исходный материал для изготовления человеков - чурки, болванки, заготовки, то, из чего в течение жизни человек должен выточить себя. Но наши герои так и остаются теми самыми болванками или болванами, как хотите, с разжиженным мозгом без единой мысли в пустой черепной коробке, где гуляет одно лишь надрывное эхо.

На самом деле, "Женский роман" - это вовсе не женский роман, а бабский. Он гимн тому самому бабству, от которого мы все открещиваемся. Конечно же, мы не такие. Это не мы "смотрим телепрограммы или ролики в интернете, где девушки с яркими надувными губами без умолку что-то говорят и задают бесчисленные вопросы. И кто-то орет, машет руками в ответ, создает шум и гам – и это называется ток-шоу, или блог, или еще как-нибудь". И не мы "смотрим на красивые платья, на дорогие духи, на красивых мужчин в часах и костюмах – особенным, тайным взглядом" как "смотрят сироты на детей, у которых есть родители". И это не в наших головах "критическая плотность мыслей", когда "одна мысль... сменяет другую скоростью звука или света в камне" - о том, как всех ненавидим, о президенте, упорядочившем воровство, о недоверии к тем, кто ходит в церковь, о социализме как о правильном направлении, да мало ли о чем еще! И уж точно не мы торгуем помидорами, прикручиваем сифоны или истязаем других. Больше всего на свете мы боимся, что в мозг проникнет опасная мысль и посеет там болезнь, гораздо круче разжиженности и каменности. Эта болезнь заставит признать, что это МЫ "ни о чем не мечтаем", ведь "каждодневные заботы и одолевавшая с каждым днем тупость отнимают счастье". Это МЫ находим " в алкогольном тумане какое-то освобождение, беспричинную радость и любовь ко всему". Это МЫ "избегаем важных слов", ведь "важные слова - это как хорошие помидоры - боишься отдать дешево, продешевить - они так и гниют." Эта болезнь может нас убить, и мы боимся, потому ничего не делаем.

"Конфликт внутри, он всегда внутри", - утверждает автор. "Вот бы узнать, что сейчас происходит у него в голове," - мечтает он. И сожалеет, что "ничего не изменилось".

Как часто мы вступаем в конфликт с собой и с миром? "Еще бывает, вступаем", - возможно, скажете вы. Помните, как в эти моменты страстно хочется что-то изменить, потому что для нас это жизненно важно? Но потом мы вязнем в деталях - говорим, что с понедельника начнем бегать, а с нового года пойдем на курсы английского, с завтрашнего дня перестанем пить, жрать что попало, спать с кем попало. Но мы остаемся все в той же точке, приклеенные смолой к сосне, словно к позорному столб. А со временем привыкаем и начинаем в той сосне видеть еще и крест. Ну разве это не судьба?

P. S. Мой принтер дважды зажевывал бумагу, когда я пыталась распечатать "Роман". Скажете, не смог переварить арт-хаус? А я скажу, сломал о него зубы, ибо "Женский роман" - это по-настоящему круто.

Алена Ильина   30.11.2016 16:22     Заявить о нарушении
И фаллос маринованный в зубах...

Алексей Аксельрод   30.11.2016 16:51   Заявить о нарушении
Алена,Алена, бабское - это не огурцы. Это манера в каждой фигне видеть нечто. В чмыре -принца, в луже -Марианскую впадину, в бредятине - арт-хаус.

Сарацин Ал   01.12.2016 01:52   Заявить о нарушении
В корне не согласна с Аленой, но все же... какая чудесная рецензия. Она сама по себе - произведение))))

Наталья Ковалёва   01.12.2016 12:34   Заявить о нарушении
В корне согласна с Аленой: отличная рецензия и отличная работа. Проглотила на одном дыхании.
Собственно, и читать стала именно из-за рецензии. И не жалею об этом.

Спасибо Автору и рецензенту(Алене).

Наталья Козаченко   01.12.2016 13:00   Заявить о нарушении
Не знаю, я предпочитаю рецензии не читать, хочется составить свое, непредвзятое мнение. А чужие рецензии - это всегда повод усомниться в себе.
Впрочем, я не люблю постмодерн, артхаус, стеб и рассказы, в которых автор не определился в с авторской позицией))))

Наталья Ковалёва   01.12.2016 13:20   Заявить о нарушении
Вопрос не в том, чтобы сранить впечатление, в том, что на пустяшный набор букв не напишется _такая_ рецензия.

Я бы назвала эту историю "Жизнь, которая могла быть" или не могла...
вопрос ведь не с профессии или "простом человеке"(простых, наверно, раз-два и обчёлся, каждый - Вселенная, пусть и разного размера.

У Владимира Сотникова читала про стариков, которые ходят в общественную баню. Взгляд выхватывает пустые мешочки - в них нет уже жизни - выжилась, отдалась...
Вот и здесь - то же самое - мешочки... на пыточном столе...

Это нельзя читать в лоб, да и не написано в лоб... несмотря на кажущееся...

Наталья Козаченко   01.12.2016 16:51   Заявить о нарушении
Наташа,написать рецензию можно на любой рассказ. Хоть разгромную, хоть хвалебную.И достаточно просто. Главное найти время и желание.
Вот сделать серьезный анализ,указав плюсы и минусы - сложно.

Искренность Алены подкупает.
Но ... не мое. Наверное, всему виной погреб, которым горжусь и фирменный рецепт огурцов. Баба! Что с меня взять.

Наталья Ковалёва   01.12.2016 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наша новая затея» (Конкурс Копирайта -К2)

Вопросы, поставленные К2, вызвали у меня ряд ассоциаций. Есть интересная серия фильмов под названием "Париж /Рио/ Гавана..., я люблю тебя", где перед известными режиссерами была поставлена задача - за пять минут рассказать историю любви либо просто увлекательную историю, происходящую на улицах этого города. Я не любитель короткометражек, тем более в виде нарезки ассорти, но была приятно удивлена, насколько общая тема объединяет совершенно разношерстные сюжеты и абсолютно разнокалиберных художников, при этом не затмевая и не выпячивая кого-то одного. Действительно, ассорти мыслей, образов, вкусов, но вне всяких сомнений - все они об одном. Это очень похоже на то, что делаем мы, когда пишем на конкурс, соблюдая условия задания. Поэтому, сборник рассказов К2, на мой взгляд, обязательно должен иметь объединяющую идею. К тому же, это будет честно по отношению к читателю. (Кстати, киноновелл было 10 - сакральное число, можно и нам взять его за основу).

К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что люди испытывают стресс ежеминутно и повсеместно, поэтому мне вполне понятно желание в свободное время почитать что-то легкое и ненавязчивое, что точно не загрузит, а оставит легкое чувство - легкой грусти, легкого вдохновения, легкой надежды. Формат "книга в дорогу" как раз предполагает всеядному читателю ту самую легкоусвояемость. И здесь позвольте еще одну ассоциацию. На Прозеру есть автор, который уже выпускает подобный сборник - берет всех, кто заплатит за публикацию, объясняя, что каждый читатель найдет в нем что-то на свой вкус. Стихи о войне там соседствуют с фентези, сказки с размышлизмами о жизни и т.п. В зазывном письме издатель гарантирует, что этот сборник будет читать русскоязычный читатель в Европе, что на деле означает, что журнал распространят в карловарских санаториях и пансионах. Представляю, как тетеньки в махровых халатах в ожидании лечебных процедур развернут это легкое чтиво и, не дочитав, так и оставят лежать на столике между рекламками и визитками, потому как на массаж позвали. А после массажа и не вспомнят. Сомневаюсь, что кто-нибудь хочет такой судьбы для своего рассказа, как бы мы тут не открещивались от своей причастности к писательству.

Как собирать сборник? Наверное, надо выдвигать рассказ на обсуждение. Но здесь мне кажется самым важным, чтобы все мы обсуждали его по-доброму. Это совершенно не значит, что автора надо гладить по шерстке. Это значит, что если мы делаем общее дело - сборник рассказов К2 - эти рассказы нужно общими усилиями довести до совершенства насколько это возможно. Это как ребенок - мы же хотим, чтобы он вырос здоровым, умным, успешным, и вся семья работает на эту цель. Поэтому здесь не должно быть места выяснению отношений, решению личных проблем, удовлетворению каких-то амбиций. Наверное, пока не придумано ничего лучше голосования, судьбу сборника придется решать таким путем. Или делать подборку из победителей конкурсов. Но если сборник объединять общей темой, то этот вариант не подходит - победителей всего три человека.

Не буду оригинальной, если в качестве темы для первого сборника предложу любовь. Потом придумаем что-нибудь еще. Но только не кошечек)))

Алена Ильина   28.10.2016 04:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы для обсуждения» (Конкурс Копирайта -К2)

Я сторонница того, чтобы вместо автора говорило его произведение, чтобы все было как в реальной жизни - прочел книжку, сделал выводы, и никто никому не растолковывает, что он хотел сказать-показать. Но вот подумалось, ведь состоявшиеся авторы все-таки окончательно не лишены слова - у них есть пресс конференции, встречи с читателями, интервью, предисловие к книге, в конце концов. Поэтому будет несправедливо лишить слова конкурсантов К2. День молчания до выхода нового рассказа кажется мне вполне оптимальным. Опять же, можно протестировать, и тогда все плюсы и минусы будут очевидны.

Я за сохранение авторской анонимности в конкурсе, но считаю, что рецензии надо писать со своей страницы и таким образом нести ответственность за свои слова.
Говорить в лицо, что думаешь - нормальный такой фильтр от всего лишнего.

Объем не ограничивать. Вернуть "Приз читательских симпатий". Не обязывать оценивать других. Как-то так)

Алена Ильина   31.08.2016 15:50     Заявить о нарушении