Владимир Плетнёв - написанные рецензии

Рецензия на «Биологический субъективизм и мировосприятие» (Иосиф Хейфец)

Я попытался обменяться с Вами своими представлениями о сущности человеческого бытия в вашей статье, «Некоторые секреты жизни часть 2», но Вы обошли это молчанием. В ней Вы отметили:

\\\ Мы можем бесконечно с научных позиций утверждать, что человек живет в реальном мире и все что знает о себе, хранит в собственном мозгу в каких-то неведомых никому ячейках памяти.
Мои полные 83 с лишним года сосредоточены в прошлом.
Нам предстоит предварительно разыскать то дифильное (другого аналога автор пока не нашел) окончание синапса, способного состыковаться с каналом в виртуальный мир
Если Бог существует, то живет он не на небесах, а в той самой нематериальной составляющей каждого живого организма, которому Он дал путевку в жизнь, начиная с момента ее зарождения. \\\

В этой статье Вы вновь возвращаетесь к этой непростой теме и затрагиваете ключевые элементы биологической жизни.

У меня несколько иные представления по этому поводу. В двух словах это не выражается, поэтому предлагаю познакомиться с одной из моих статей.

ПоМ 15. Какова степень наших заблуждений? http://proza.ru/2020/05/11/1171.


Владимир Плетнёв   01.08.2020 14:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Графеновые нанотрубки- будущее сегодня» (Влад Лесной)

…Итак, в России карбоновый век, похоже, настал! Новосибирские ученые дали ему старт! (см. файл ниже).

Где ссылка на этот файл?
…………………………………………………………………………………..
Для всех структур на рис. характерно значение расстояния между соседними графеновыми слоями, близкое к величине 0,34 нм, присущей расстоянию между соседними плоскостями кристаллического графита.

Рисунок к данному тексту не соответствует описанию.
………………………………………………………………………………………….

Единственное, что могу сказать, сырьём для производства нанотрубок является обычный природный газ.

Имеете ли Вы какие то возможности в контактах сейчас?
………………………………………………………………………………………………..

Я простой любитель научных открытий, и у меня имеется своеобразное представление об углероде, которое может быть полезно специалистам. На эту тему у меня серия статей, с которыми я буду пытаться знакомить специалистов. Как пример:

ПоМ 12.1. О чем свидетельствует микромир графена?, http://www.proza.ru/2019/09/12/183
ПоМ 12.2. О чем свидетельствует микромир углерода?, http://www.proza.ru/2019/09/27/541

Владимир Плетнёв   08.08.2020 15:44     Заявить о нарушении
Владимир!
Ищите в инете- там все есть!

Влад Лесной   08.08.2020 13:40   Заявить о нарушении
Влад. Спасибо за рекомендацию. В Интернете много есть кое чего, на базе которого я сформировал свои представления, и теперь буду их «обнародовать», так как такого в Интернете я пока не встретил.

Владимир Плетнёв   08.08.2020 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Температура это мера скорости и давления» (Александр Константинович Макеев)

Температура это результат работы «плотной материи» (в вашей терминологии), при которой, работающие атомы и молекулы выделяют тепло в виде фотонов, которые, покидая место своего рождения, воздействуют на «плотную материю» других атомов и молекул, принуждая их реагировать на их воздействие, в результате чего рождаются новые фотоны.

Так в «плотной материи» вещества рождается «фронт воздействия», который можно интерпретировать как распространения тепла.

Владимир Плетнёв   26.07.2020 14:22     Заявить о нарушении
Вопрос профессорам на засыпку: почему температура воздуха в накачанном и в спущенном колесе одинаковая?

Виктор Бабинцев   26.07.2020 14:55   Заявить о нарушении
Плотная материя не рождает фотоны, а создаёт динамическое псевдо кристаллизующее возмущение некоторой области пространства в хаосе потоков неплотной материи элементарных вихрей электростатики и магнетизма вакуума, волновым процессом распространяющийся в секторе, в вершине которого произошёл "удар" электростатикой и магнетизмом, истекающими из плотной материи нейтрона, протона, ядра атома, электрона.

Александр Константинович Макеев   26.07.2020 19:17   Заявить о нарушении
Какие ваши представления о фотонах?

Владимир Плетнёв   26.07.2020 19:51   Заявить о нарушении
Подход к вычислению энергии элементарных вихрей http://proza.ru/2019/05/25/31

Квант меры изменения инерциальной системы http://proza.ru/2017/04/29/555

Кинетическая энергия движущейся массы http://proza.ru/2017/10/29/58

Александр Константинович Макеев   27.07.2020 00:14   Заявить о нарушении
Спасибо за статьи. Я наконец то понял ваши «базовые» представления о возможной модели процессов, протекающих в Мироздании. Кроме этого, я посмотрел статью, в которой Вы делитесь своими представлениями об атомной структуре.

21. Макеев А.К. Естественнонаучные законы, управляющие общей тенденцией построения электронного облака атомов по мере роста заряда ядра атома. // Научно-техническая библиотека. 27 февраля 2002. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2804.html

У Вас сложилась своя версия процессов протекающих в Мироздании на базе своих «интуитивных» предположений, которые выстроились в такую «четкую» последовательность, и приобрела «реалии природного» статуса.

Может быть оно и так. А может нет. У меня иная исходная версия (таких версий на Прозе полтора десятка). Я сторонник Эфира. Атомы у меня имею не планетарную модель, а ПЛОСКИЕ, благодаря чему мне удалось построить «убедительную» модель всех процессов мироздания.

Вы частично с ними знакомились, но не пытались вникнуть в саму простую суть этой версии, так как этому препятствует Вам ваша, же версия.

Я не против любых версий о структуре Мироздания, но это не дает право авторам таких версий быть нетактичными по отношению друг к другу.

Вы постоянно подкрепляете свои доводы фразами, типа:
\\\ Самым массово тиражируемым вопиющим обманом в науке и в преподавательской деятельности….\\\. Неужели нельзя обойтись без таких доводов?

На самом деле, все версии о Мироздании на Прозе (и моя, в том числе) построены, порой, на виртуальных предположениях, что рождает «убедительные», но ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

Мои предположения, что такое фотон, тепло и эфир, посвящены мои последние статьи:

ПоМ 15. Какова степень наших заблуждений? http://proza.ru/2020/05/11/1171.
Р 28. представления о кванте реликтовой среды http://proza.ru/2020/05/26/673
ПоМ 16. Реликтовая среда - источник жизни, http://proza.ru/2020/06/10/845
Р 30. О возможном строении реликтового кванта http://proza.ru/2020/07/06/1156

Эти статьи адресованы всем, кто выстраивает свои версии о Мироздании.

Давайте жить ДРУЖНО!

Владимир Плетнёв   27.07.2020 09:53   Заявить о нарушении
Владимир, благодарю вас за дискуссию. Обязательно прочитаю ваши статьи, на которые вы дали ссылки.
Наверное, ваше убеждение о том, что плоские блины атомов (по вашей модели) строятся в объёмные решётки, соединяясь под углами к плоскости блинов других атомов?
А разве блин не является объёмной фигурой? Ведь блин непременно должен иметь хоть какую-то толщину, хотя бы толщиной в 10^-78576 метра. Но это ведь не нуль длины?

Александр Константинович Макеев   30.07.2020 01:45   Заявить о нарушении
Александр. Я не принуждаю Вас к знакомству со своими представлениями, а хочу найти им опровержение.

У Вас исходными элементом реликтовой среды является «неплотная материя», в которой существует некий хаос «элементарных сущностей», которые «способы» образовывать «плотную материю». Сразу возникает сери вопросов, например, какая плотность неплотной материи?

У меня реликтовая среда представляет «более плотную материю», а то, что в не образуется (протоны, нейтроны и электроны) будет иметь мене? плотное вещество, которое будет состоять из «смеси» реликтовой среды и нового вещества. В самой реликтовой среде нет хаоса, так как она состоит из квантов, которые благодаря своему внешнему, одинаковому заряду находятся в режиме ОТТАЛКИВАНИЯ.

Это очень грубое сопоставления ваших и моих представлений в вашей терминологии – «плотная и не плотная материи».

Что касается плоского строения атомов (а не блинов), то их толщина определяется конструкцией протона и нейтрона. Условно их можно представить в виде цилиндров, с высотой 0,0705 нм и диаметром 0,0235 нм. Они могут соединяться только боковыми частями, что и приводит к образованию плоских атомов с толщиной равной 0,0705 нм.

Владимир Плетнёв   30.07.2020 10:23   Заявить о нарушении
Владимир, я пока не прочёл ваших статей по ссылкам.
Новы не даёте отсылку на работу процесса бытия, неистощимо производящую новую материю, и тем самым питающей самодостаточную вечную вселенную энергией и массой.
Что в вашей модели материи нейтрона, протона, электрона является электростатикой и магнетизмом?
Какие силы притягивают (какими паутинками, резинками..., кстати, из чего притягиватели состоят), или всё-таки придавливают частицы материи друг к другу?

Александр Константинович Макеев   31.07.2020 12:12   Заявить о нарушении
Плотность неплотной и плотной материи.
Из приблизительно известной плотности массы вещества в объёме пространства наблюдаемой вселенной (около 10^-30 г/куб.сантиметр) следует, что на 1 единицу атомной массы нуклонной плотности (занимающей объём пространства около 10^-45 кубических метров) приходится около 4 кубических метров неплотной материи вакуума космоса.
Это и есть приблизительное соотношение плотности неплотной материи вакуума и плотности нуклонной материи нейтрона, протона, ядра атома, нейтронной планеты (в которую преступники учёные экспериментаторы стремятся превратить с помощью Большого Адронного Коллайдера), нейтронной звезды.

Александр Константинович Макеев   31.07.2020 12:19   Заявить о нарушении
Учёные ядерщики в своих экспериментах достоверно установили, что атомы могут объединяться в молекулы не только параллельно обоими своими противоположными магнитными полюсами, но и последовательно

Александр Константинович Макеев   31.07.2020 12:36   Заявить о нарушении
атомы могут объединяться и последовательной цепочкой по одному противоположному магнитному полюсу.

Александр Константинович Макеев   31.07.2020 12:37   Заявить о нарушении
Андрей. У меня с Вами разные предположения о неком начальном этапе образования материи. В своем предыдущем замечании я обратил ваше внимание на это. У Вас «хаос», у меня наоборот «спокойствие». У вас планетарная модель атома с очень плотным ядром и огромным электронным облаком, у меня плоская и еще есть другие нюансы. Углублятся далее пока нет смысла.

Могу добавить, что в реликтовой среде, состоящей из одно зарядовых квантов, которые «вынуждены» взаимодействовать в постоянном режиме отталкивания, образуется некая равномерная упаковка квантов и создается своеобразная УПРУГОСТЬ реликтовой среды, в которой, тем не менее, свободно могут перемещаться материальные объекты, которые имеют такой же заряд.

\\\ Какие силы притягивают (какими паутинками, резинками..., кстати, из чего притягиватели состоят), или всё-таки придавливают частицы материи друг к другу?\\\

Такими свойствами обладает реликтовый КВАНТ.
Р 30. О возможном строении реликтового кванта http://proza.ru/2020/07/06/1156

Ваши пояснения по плотности, если не трудно, приведите в простом соотношении: неплотная материя, пусть равна единице (1), а плотная (…..).

Владимир Плетнёв   31.07.2020 17:58   Заявить о нарушении
Если плотность неплотной материи электростатики и магнетизма вакуума принята за 1,0, тогда плотность очень плотной материи нейтронов, протонов, ядер атомов будет около 10^45.

Александр Константинович Макеев   04.08.2020 17:42   Заявить о нарушении
Поскольку радиус нейтрона, протона составляет около 10^-15 метра, а радиус атома водорода составляет около 10^-10 метра, постольку плотность вещества меньше плотности очень плотной материи нейтрона, протона приблизительно в 10^5 раз (в сто тысяч раз), или в 10^40 раз плотнее неплотной материи вакуума.

Александр Константинович Макеев   04.08.2020 17:49   Заявить о нарушении
Тогда плотность неплотной материи вакуума может составлять около 10^-40 г/куб. сантиметр.

Александр Константинович Макеев   04.08.2020 17:57   Заявить о нарушении
Кажется, я ошибся в расчётах.Радиус атома и нейтрона, протона это не объём. Объём это возведение радиуса в третью степень. Тогда плотность вещества составляет 10^30 к неплотной материи вакуума. Или в триллион раз меньше плотности плотной материи нейтрона, протона.
И плотность неплотной материи вакуума составляет около 10^-30 г/куб. сантиметр.

Александр Константинович Макеев   04.08.2020 18:09   Заявить о нарушении
Может быть я не прав, но моя версия строения нашего Мироздания строится в предположении, что исходный, отрицательно заряженный КВАНТ микромира «материален», следовательно, он имеет определенную массу и объем, которые можно изобразить и схематично.

Вот из этих КВАНТОВ, равномерно распределенным в пространстве, постепенно рождается известные нам протон, нейтрон и электрон, которые тоже должны иметь определенную конструкцию и плотность. Это позволило предположить возможную их конструкцию и их принцип взаимодействия, что может объяснить, как происходит рождение всех атомов.

При образовании галактики, содержащей некое количество реликтовых КВАНТОВ, происходит своеобразное образование замкнутого участка реликтовой среды. На границе активной зоны, образуется «уплотненная» зона из КВАНТОВ, которая становится своеобразной границей активной галактики. В этой «закрытой» галактике, в «материальные объекты» могут превратиться не все 100% реликтовых КВАНТОВ, а некий процент, но общее количество КВАНТОВ останется прежним. Неизменной будет и плотность! Хотя, кроме КВАНТОВ. здесь будут присутствовать и новые материальные объекты с неизвестной плотностью.

Информация из интернета.

\\\ Согласно современных космологическим моделям, видимая материя галактики (звезды, газ, пыль) составляет всего 15 процентов ее массы. Оставшиеся 85 процентов – это темная материя. \\\
Сколько весит наша галактика? | Achernar | Яндекс Дзен Яндекс.Дзен

\\\ средняя плотность галактики (отношение массы 4*10^44 г к объёму 4*10^66 см^3) порядка 10^(-22) г / см^3 (с точностью до фактора порядка 3). \\\
Ответы Mail.ru: какая средняя плотность "галактики млечного пути" , т.е. нашей ?
otvet.mail.ru›question/46280767

Это средняя плотность, П = 10^(-22) г / см^3, внутри галактики. При этом 15% массы нашей материи может иметь плотность как большую, так и меньшую. Вопрос, на сколько?

В моей версии новые объекты (атомы) имеют непростую конструкцию, что приводит к увеличению их эффективного объема, что приводит к уменьшению их плотность, но не на порядки, а только в «разы».

Владимир Плетнёв   05.08.2020 15:20   Заявить о нарушении
Владимир, электростатический заряд это что по вашей модели? Это некая абстрактная величина, или физическая система из истока (и притока) потоков неких отдельностей материи?
Поскольку, электростатические заряды дистанционно взаимодействуют друг с другом, то должен действовать физический механизм раздвигания одноимённых зарядов и придавливания друг к другу разноимённых зарядов. То есть, материальная среда, к которой находятся электростатические заряды, неотделимо участвует в этих физических процессах.

Александр Константинович Макеев   09.08.2020 12:39   Заявить о нарушении
Мне жаль, что у Вас нет времени, чтобы посмотреть мои статьи указанные в ссылках.

Так в статье. Р 30. О возможном строении реликтового кванта http://proza.ru/2020/07/06/1156, содержится ответ на такие ваши вопросы.

\\\ Окружающая нас природа постоянно знакомит нас со своими СВОЙСТВАМИ, которые мы, однако, учитываем не в полной мере или неверно истолковываем. Я приведу некоторые, свои примеры на эту тему……

Возникает простой вопрос: когда такие СВОЙСТВА возникли в природе? Не вдаваясь в детали, можно выстроить определенную цепочку, которая неизбежно приведет нас к свойствам РЕЛИКТОВОЙ среды, которая, естественно, состоит из КВАНТОВ, которые и обладают как силами ПРИТЯЖЕНИЯ, так и силами ОТТАЛКИВАНИЯ. \\\

Это начальная часть короткой статьи, в которой приведен рисунок возможного реликтового кванта и процесс его взаимодействия. Эти рисунки поясняют суть возможных процессов. Найдите врем и посмотрите эту короткую статью.

Если у нас с Вами диалог, то поделитесь своими представлениями о плотности. Верны или нет, приведенные данные о плотности в предыдущей моей заметке?

Владимир Плетнёв   09.08.2020 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притяжение одноименно заряженных тел и частиц» (Альфред Теплов)

Р 30. О возможном строении реликтового кванта http://proza.ru/2020/07/06/1156.

Это не пиар моей статьи, а иллюстрации, которая там имеется. Я прочитал вашу статью по ссылке, и мне показалось, что ваша интерпретация своих экспериментов не совсем корректна.

Вы правы, что для рождения атомного мира необходимо чтобы были силы притяжения и отталкивания. Такими свойствами обладают заряды. Однако, как они это осуществляют науке пока не известно. Мне случайно встретилась статья, в которой утверждалось, что один шарик, в одной плоскости, плотно окружается 6 шариками и 12 шариками в объеме.

Из этого следует, что если центральный шарик одного знака, то к нему могут притянуться 6 шариков противоположного знака. Образуется своеобразная «оболочка» (рисунки в статье), которая экранирует внутренний заряд с противоположным знаком. Вот такие группа из 7 шариков «упорно» отталкиваются друг от друга. Однако, если в одной группе убрать один или два внешних шарика, то она будет уже притягиваться, а не отталкиваться и образовывать более сложные группы, которые снова будут отталкиваться.

Владимир Плетнёв   19.07.2020 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Хотел бы познакомиться с этим подробнее. Где почитать?

Альфред Теплов   21.07.2020 17:50   Заявить о нарушении
Р 28. представления о кванте реликтовой среды, http://proza.ru/2020/05/26/673.

В этой статье мои соображения о возможном строении и свойствах реликтовой среды. После ее написания появились предположения о возможном строении и свойствах самого кванта реликтовой среды.

Р 30. О возможном строении реликтового кванта http://proza.ru/2020/07/06/1156.

О плотной упаковке шариков можно посмотреть в «Плотная упаковка равных сфер — Википедия»

Владимир Плетнёв   21.07.2020 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наследники академика Лысенко» (Игорь Гарин)

Познакомился с вашей статьей и с рецензиями к ней. Выписал некоторые ключевые моменты, на базе которых я решил познакомить Вас с моими представлениями.

\\\ Альберт Эйнштейн — в очередной раз, теперь уже в наши дни, — становится чуть ли не главным объектом поношений

Стоит ли удивляться, что лженаука стала выходить из тени, сама пошла в наступление, получила поддержку на высшем уровне?

Разные авантюристы, дорвавшись до рычагов управления, увидели в лженауке эффективный способ манипулирования людьми и стали продвигать ее на телевидении и в прессе.

По мнению Александрова, Петрик и Ко хотят закрыть комиссию по лженауке, а может, даже и российскую академию, потому что комиссия мешает «пилить» деньги конкретным людям», а «Академия мешает поворачивать реки и денежные потоки».

вся предыдущая история — сплошная фикция, а вся общепринятая хронология — грандиозная ошибка: пирамиды строились не во времена фараонов, а каких-то тысячу лет тому назад или того меньше. И потому в ней столько несуразиц.

Все эти несуразицы можно множить до бесконечности, но основное полотно крупными мазками выглядит очень даже впечатляюще и заманчиво

в самой научной среде возникает идея "всё дозволено" - все виды шарлатанства, шаманства, мошенничества, тотальной лжи и оболванивания, царящих в нынешнем обществе...

Не имея высшего образования, Гендлин умудрился подделать сначала кандидатскую, а затем докторскую диссертации, затем развил бурную мошенническую изобретательскую деятельность, сумел ввести в заблуждение руководство нескольких крупных институтов. \\\
............................................................................
\\\ Сергей Горский Москва
Неужели всех этих научных мужей, несогласных с ТО Эйнштейна и имеющих своё собственное мнение, отличное от общепринятого, вы считаете "наследниками академика Лысенко"?
............................................................................
Игорь Гарин
необходима не примитивная критика, а создание новых представлений с более мощным предсказательным аппаратом, открывающим новые мощные входы в "иные миры".
чтобы превозмочь титанов, их необходимо не только критиковать, а ПРЕВЗОЙТИ, как к свое время сам Эйнштейн превзошел Ньютона.

Как автор большого количества книг о науке и великих ученых, я отдаю себе отчет в том, сколько всякой шушеры хочет погреться в лучах славы самых выдающихся людей - и не только ученых: мне не известно ни одного величайшего гения человечества, который бы не привлекал к себе огромные стаи шакалов и гиен. \\\
......................................................................
Игорь Гарин. К Вам обращается не «гений» и даже не ученый, а любитель научно популярной литературы, с желанием подлиться своими представлениями. Семнадцать лет назад я «додумался» сформулировать свои первые размышления в серии статей под общим названием «Мироздание и Человек». Все эти годы я с удовольствием занимался совершенствованием своих первых «впечатлений» на базе самой разнообразной научной информации, которую обнародовала не только официальная наука, но и разного рода, как Вы называете, «шушера».

Завел свой сайт, завел свою страничку на Прозе и погрузился в глубины научной интернетовской психологии. Вся эта «шушера», прежде чем поделиться своими представлениями, 2/3 текста, а то и более, отводила на свою «научную эрудицию» в критике научных «авторитетов», и только потом, «невнятно» представляли свои «открытия». Оказывается, в серьезной науке так принято, с чем моя интуиция не была согласна категорично.

По этой причине, я знакомился не только с достижениями нашей науки, но и с ее просчетами, и на этой базе совершенствовал свои интуитивные представлениями. Так постепенно сформировалась моя «Наука о Человеке» (НоЧр), «Представление о Микромире» (ПоМ), «Наука о Клетках» (НоК) и на этой базе возникли мои предложения по «Осознанному Эволюционному Процессу» (ОЭП).

В конечном итоге, весь этот разнообразный информационный массив взаимодействует «единым» образом, благодаря тому, что атомы и молекулы не круглые, а плоские и не имеют привычного электронного облака. Все начинается с квантов реликтовой среды, которые «обречены» построить только такой ПРОТОН и НЕЙТРОН, которые «обречены» на построение атомов и молекул, взаимодействие которых приводит к рождению многообразия органических соединений, затем клеток, затем биологических видов, а затем и человека.

Известно, что «под лежачий камень вода не течет». Может быть это и «шушера», а может быть и нет, но ситуация «обязывает погреться в лучах славы».

Владимир Плетнёв   17.07.2020 16:05     Заявить о нарушении
Видите ли, уважаемый Владимир, по моему глубокому убеждению, с достижениями современной науки нельзя знакомиться, в ней нужно жить, засыпать, просыпаться, всю жизнь продолжать учиться и совершенствоваться, я уж не говорю о специфических круглосуточно работающих мозгах. Наука не терпит дилетантизма, поверхностности, кустарности, изолированности - это не просто непрерывная работа мозгов, но - полная вовлеченность и стремление к непрерывному углублению. Я 60 лет проработал в крупнейшем НИИ с многотысячным коллективом т.н. ученых, но мой персональный опыт подсказывает, что даже в такой среде настоящих исследователей и творческих личностей, увы, не более 1-2%...

Игорь Гарин   17.07.2020 17:39   Заявить о нарушении
Я обозначил темы в которые был погружен не один год. За это время я не только размышлял, но и находил возможность практической проверки своих предположений. Результаты таких проверок и сопоставлений приведены в моих статьях.

Очевидно я не вхожу в ваш процент «творческих» личностей. Однако, плоские атомы и молекулы это факт, поэтому потребуется не один год, чтобы этот факт был принят в нормальной научной среде, которой, как показала же ваша статья, ее сейчас нет.

И Вы проходите мимо, для такого неординарного, для научного мира, факта.

Пожелаете, побеседуем, но не смею настаивать, так как такие простые вещи требуют от человека непростых усилий.

Владимир Плетнёв   17.07.2020 18:17   Заявить о нарушении
Владимир, просьба дать ссылку, из которой я могу получить представление о "плоских" атомах, но, сразу признаюсь, мне это трудно себе представить. В нашем институте есть супер-микроскоп, который способен "видеть" и "фотографировать" единичные атомы на кончике моноатомной нити углерода, я видел эти изображения в виде ярких шаров, но никак не плоскостей...

Игорь Гарин   17.07.2020 19:30   Заявить о нарушении
Практически вся моя страничка на Прозе посвящена плоскому строению атомов и молекул. Эти две статьи своеобразная, компактная версия материалов на эту тему.

ПоМ 14. Клетки и плоское строение атомов и молекул, http://www.proza.ru/2020/02/27/632
ПоМ 15. Какова степень наших заблуждений? http://proza.ru/2020/05/11/1171.

Владимир Плетнёв   17.07.2020 20:24   Заявить о нарушении
С вами всё ясно. Впрочем, ясно было и до знакомства...

Игорь Гарин   18.07.2020 06:47   Заявить о нарушении
Без коминтариев. Подождем!

Владимир Плетнёв   18.07.2020 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обезьяны» (Юрий Ярков)

\\\ Материал дан кратко, как толчок к размышлению. \\\

Действительно, «деградация» вполне возможна, учитывая особенности нашего мышления и тех СТЕРЕОТИПОВ в обществе, которые возникли тысячелетия назад и оказались живучими в нашей «просвещенной» действительности.

В этой ситуации необходимо не просто «размышлять», а формировать «Науку о Человеке», в которой отображать наши реальные СВОЙСТВА. Я предлагаю свою версию такой науки, и предлагаю каждому, кого интересует такая проблема, пытаться не только обнаружить такие СВОЙСТВА, но и попытаться найти способы учета этих СВОЙСТВ в своей повседневной жизни.

Многообразие таких версий позволит решить эту не простую проблему.

Владимир Плетнёв   12.07.2020 14:27     Заявить о нарушении
Поведенческие свойства (менталитет)
и их, как Вы пишете, учёт крайне и
крайне необходимы. Пока это делается
на "народном" уровне. А нужна наука.
БлагоДарю за отзыв.

Юрий Ярков   12.07.2020 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закон Бернулли для чайников и учёных» (Виктор Бабинцев)

\\\ Мы считать вообще не будем; мы будем просто знать и понимать.

Отсюда: колеблющиеся атомы отталкиваются не одноимёнными электрическими зарядами, а квантовой определённостью или «преимущественностью» своих поступательных импульсов. ///

Я удалил свою рецензию, с ссылкой на свою статью. Моей задачей было просто Вас проинформировать, а не заниматься пиаром.

Можете спокойно наслаждаться своей ……;

\\\ квантовой определённостью или «преимущественностью» своих поступательных импульсов. \\\

Конечно, для «чайников» все сразу стало просто и понятно.

Владимир Плетнёв   20.06.2020 18:49     Заявить о нарушении
Владимир, всё, что человек понимает, он когда-то понял сам.

Способность атомов и молекул к движению отталкивания пропорциональна температуре. Это аксиома. Или Вы считаете, что с увеличение температуры увеличиваются электрические заряды электронов и атомных ядер?

Виктор Бабинцев   20.06.2020 19:17   Заявить о нарушении
Виктор. Все мои статьи отображают то, что я понял.

Так, в нашей атмосфере чередуются движения воздуха разной интенсивности, с полным покоем - ШТИЛЬ. Это может случиться и зимой и летом. Конечно, при изменении температуры может изменяться плотность среды, а само свойство атомов и молекул к «отталкиванию» можно трактовать иначе.

Что касается строения атома, то они у меня плоские и не имеют электронного облака, но зато имеет отрицательно заряженную «оболочку». Благодаря этому возникает способность к взаимному отталкиванию и возникновения «дефекта масс», и многое другое.

Владимир Плетнёв   20.06.2020 20:28   Заявить о нарушении
Владимир, я ведь Вам уже как-то говорил, что анатомия атома меня вообще не интересует, и гипотез на эту тему я и сам не измышляю, и других не слушаю и не читаю. Меня интересует только наблюдаемое и измеряемое, а подсказки для ответов на все вопросы я ищу в природе, в своей лаборатории и в передовых технологиях.

Простую и рабочую модель вечного атома я сделал ещё 35 лет назад. Пока она меня вполне удовлетворяет.

Виктор Бабинцев   21.06.2020 05:47   Заявить о нарушении
\\\ подсказки для ответов на все вопросы я ищу в природе \\\

Я тоже пытаюсь опираться на природу, но не только. Я знакомлюсь с представлениями других, чтобы «не изобретать своего велосипеда».

Мне непонятно, как природное состояние ШТИЛЯ в атмосфере, на базе вашей модели «вечного атома», можно объяснить.

Так, благодаря чему, и в холод и в зной, ваш «вечный атом» перестает реагировать на изменение температуры в атмосфере?

Владимир Плетнёв   21.06.2020 09:49   Заявить о нарушении
Читайте указанные темы.

А штиль он и есть штиль, равновесное состояние воздуха у какого-то участка поверхности земли. Вы можете себе представить жидкий кристалл и газообразный кристалл?

Виктор Бабинцев   21.06.2020 10:00   Заявить о нарушении
Выше вы написали:

\\\ Способность атомов и молекул к движению отталкивания пропорциональна температуре. Это аксиома. \\\

Из этой фразы следует, что ШТИЛЯ, как такового, не должно быть.

Для возникновения равновесного состояния воздушной среды необходимо наличие определенных СВОЙСТВ, которыми наделена эта среда. Так как происходит этот процесс в вашем варианте?

Что такое жидкий и газообразный кристаллы? Это очень просто. Требуется только замкнутое пространство и давление.

Владимир Плетнёв   21.06.2020 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надо разобраться с квантом света» (Михаил Близнецов)

\\\ Надо разобраться с квантом света

(М) Квант света - это не шарик, квант света - это не лучик. Квант света - это обычный эл. магн. волновой импульс, распространяющийся по законам волнового движения энергии.

(В) Свет - это тоже индукционные моменты возбуждённых атомов, а никакие не фотоны, не частицы... и не "волновые импульсы", как у Вас.

(М) Как индукция может передаваться на такое расстояние от атома к атому? Как это проверить?

(В) Как проверить то, что индукция способна распространяться в абсолютной пустоте?.. А никак это пока в земных условиях не проверить... хотя весь известный опыт говорит, что так оно и есть. Вспомним хотя бы об усилении света звёзд земной атмосферой.\\\

Интересная статья и еще интереснее дискуссия Михаила (М), с Виктором (В). Налицо явное несовпадение представлений о фотоне. Вот эта неоднозначность «возбудила» мое мышление, которое представлено в статье:
Р 28. представления о кванте реликтовой среды http://proza.ru/2020/05/26/673.

Основная суть сводится к тому, что пустоты, конечно, нет, а есть РЕЛИКТОВАЯ среда, заполненная материальными отрицательно заряженными КВАНТАМИ. Благодаря возникновению сил отталкивания одноименных зарядов возникает некое, устойчивое РАВНОВЕСНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ, при котором не происходит ни каких событий (абсолютный ноль).

Однако, если произойдет «СЛУЧАЙНОЕ» смещение такого заряженного кванта, то все соседние КВАНТЫ отреагируют на это событие своими ЕДИНИЧНЫМИ смещениями, что неизбежно приведет к распространению своеобразного ФРОНТА единичных смещений во всей среде.

Из этого следует, что дело не в фотонах, а в свойствах взаимодействия одноименных зарядов к ОТТАЛКИВАНИЮ. Что-то должно вывести КВАНТА из его равновесного состояния, и тогда это явление приведет к единичным смещениям КВАНТОВ в пространстве на любом удалении от точки возбуждения.

В точке наблюдения на нас будет воздействовать не один КВАНТ реликтовой среды, а множество КВАНТОВ, синхронность которых не превышает некого порога по времени. В этой ситуации наша земная атмосфера работает как увеличительная линза, поэтому мы и видим свет далеких звезд.

Владимир Плетнёв   31.05.2020 08:44     Заявить о нарушении
Моя публикация о длительности квантов света, о добротности атомных резонаторов.

Михаил Близнецов   31.05.2020 10:49   Заявить о нарушении
Статей с такими названиями я не нашел. Если нетрудно, пришлите на них ссылки.

Обратил внимание на вашу статью «Тайны эфира». Ее ключевым элементом, является фраза:
\\\ эфир обнаруживает себя свойством, аналогичным упругости и проявляется это возбуждением и распространением двухполярного волнового импульса при включении в электрической цепи постоянного тока.///

Из этого следует, что дело не в фотонах, а в свойствах взаимодействия одноименных зарядов к ОТТАЛКИВАНИЮ, что превращает эфир в упругую среду. Распространяется не электромагнитная волна, а «реакция» КВАНТОВ эфира на некое взаимодействие. При этом, все остаются на своих прежних местах.

Владимир Плетнёв   31.05.2020 21:07   Заявить о нарушении
В поисковике набираешь "длительность квантов света" и с трудом можно кое-что узнать. Странно всё это. А какая длительность квантов красного и синего цвета, то это тайна.

Михаил Близнецов   31.05.2020 21:23   Заявить о нарушении
Последовал вашему совету. Нашлись две статьи:
Надо разобраться с квантом света proza.ru/2020/04/15/1062;
Кванты света и резонаторы proza.ru/2020/02/02/777.

Оказалось что это одно и тоже. Неужели нельзя было указать ссылку на конкретную статью? Странно все это. Если Вам эта беседа не интересна, то нет смысла обмениваться загадочными фразами.

Тем не менее, благодаря знакомству с вашими представлениями, я обновил кое какие свои забытые знания и кратко сформулировал, в первую очередь для себя, ее суть.

Все дело в свойствах упругости, которая проявляется в материальной среде. При возбуждении среды происходит СЖАТИЕ и РАЗРЯЖЕНИЕ. Это неразделимые фазовые составляющие процесса упругости. Графически это выглядит как наличие положительной и отрицательной составляющих проявления этого процесса.

При воздействии на твердые тела, зона возбуждении, благодаря упругости вещества, будет распространяться во все стороны от точки воздействия. Скорость распространения зависит от плотности вещества. Чем плотнее, тем выше скорость. Тоже происходит и в газовых средах.
Тоже происходит и в реликтовой среде, только ее «упругость» обеспечивается не силой молекулярных связей в веществе, а взаимодействием отрицательных КВАНТОВ. Их взаимодействие сопровождается возникновением магнитных импульсов.

Таким образом, нет ни фотонов, ни акустических волн. Есть перемещение ФРОНТА возбуждаемых элементов среды. Наши сенсорные системы регистрируют некую интегральную характеристику этого ФРОНТА возбуждения. Ну, и так далее. Все становиться простым и понятным, по крайней мере, для меня.

Владимир Плетнёв   01.06.2020 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биоэнергетика - магия жизни» (Олег Ханов)

\\\ Новое (для меня) началось с того, что два атома водорода относительно одного кислородного располагаются не симметрично (кислород в центре), а под углом 104.5 градусов для воды в твердом состоянии и 109.5 - в жидком. Два кислородных электрона вращаются вокруг его ядра, а другие - вокруг молекулы в целом. \\\

Вода действительно удивительное природное явление. Ее реальные свойства до конца еще не изучены. Кроме этого, ее свойства определяются на базе стандартной модели атома. А что если эта стандартная модель ошибочна?

Если это так, то «НОВОЕ» для Вас еще впереди.

Посмотрите мои короткие статьи на эту тему:
М 6. Молекула воды - источник жизни, http://www.proza.ru/2015/12/08/587.
ПоМ 5. Снежинки открывают тайну Микромира, http://www.proza.ru/2018/02/13/475.
ПоМ 9. Мироздание и Человеческий фактор, http://www.proza.ru/2018/12/31/1194.

Комментарии желательны, но необязательны.

Владимир Плетнёв   28.05.2020 17:05     Заявить о нарушении
Посмотрел, все это любопытно. Погружаясь в нюансы материи, невольно вспоминаю хрестоматийные слова, которые часто слышал в своей далекой молодости:"Электрон так же неисчерпаем, как и атом". Действительно, физических границ познания не видно. Неживая природа бесконечно разнообразна. Для живой таких слов уже будет недостаточно, надо привлекать бесконечности более высокого порядка. Мой опыт говорит о том, что в каком бы направлении не начинало путь познание, вскоре оно оно прикасается к неизвестному, где в крайне узкой области исследователь начинает копать, и конца новым знаниям не видно. В такой ситуации копатели уже плохо видят друг друга, им трудно найти взаимопонимание. Объединить всех может философия. Но у философов свои задачи и свои пристрастия...

Это я о том, что трудно погружаться в область незнакомую. Но на факт тонких снежинок, почти эстетический, я обратил внимание. Впрочем, корни эстетики ведут в математику ("золотое сечение", например), а физика, формирующая снежинки, - родная сестра математики. Плоскость в нашем трехмерном пространстве распространена. Солнечная система - плоская.

Олег Ханов   28.05.2020 20:20   Заявить о нарушении
Основные мои представления отображены в соответствующих статьях. Они охватывают широкий спектр взаимодействий в нашем Мироздании, от свойств КВАНТОВ реликтовой среды, до нашей способности генерировать широкий спектр своих «ПЛОСКИХ» заблуждений.

На данном этапе моя задача сводиться к знакомству аудитории Прозы со своими представлениями и вступать в диалог с теми, у кого появиться такое желание.

Владимир Плетнёв   29.05.2020 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые секреты жизни часть 2» (Иосиф Хейфец)

В моей статье,
Р 21. Клетки человека - единая социальная среда. http://proza.ru/2019/08/01/316, представлены мои размышления о наших способностях и многом другом.

Как пример небольшая выдержка из этой статьи:

\\\ Это клетки, на некой стадии своего развития, с целью повышения надежности своего выживания, стали объединятся в группы и более сложные ассоциации, на «взаимно выгодных условиях». Так появились самые разнообразные биологические виды, клетки которых имели свой «дом» и средство передвижения. Клетки объединялись в «профессиональные» группы с целью выполнения определенной работы по «дому», и взамен, имели надежное «бесплатное» питание. Эти «рабочие» группы клеток не занимались собственным делением, а проводили обновление клеток только в своих группах, что приводило к постепенному накапливанию «отклонений» и их общей смерти. По этой причине, функция «долголетия» биологического вида была решена путем создания специальной системы клеток, которые формировали ГЛАВНУЮ КЛЕТКУ в которой был «записан» генотип данного биологического вида. Таким образом была решена проблема выживаемости вида. \\\

Мы с Вами почти одногодки. Но в отличии от Вас я «дилетант в квадрате». Тем не менее, я ставлю перед собой вопросы и, благодаря интернету и своей интуиции, формирую свои «академические» знания широкого профиля.

Если у вас не возникнет желания к диалогу со мной, мне хотелось узнать ваше мнение относительно «видео способностей» нашего мозга наяву и во сне.

Например, когда я мысленно рассуждаю с неким оппонентом, автоматически возникает цветное видео, прекрасного качества. В интернете я не нашел прямого ответа на этот вопрос. Норма это или отклонение?

Владимир Плетнёв   19.05.2020 21:29     Заявить о нарушении