Сергей Колибаба
(Независимое историко-лингвистическое изыскание, курс статей)
Курс состоит из статей, первая - "Иудейское содержание "национальной" культуры" обосновывает процесс заимствования еврейской культуры и методику исследования лексики, последующие - посвящены одному из ранних феодальных государств, термину или имени. Автор придерживается принципа - каждая религия имеет право на существование и не нуждается ни в оправдании, ни в утверждении своего превосходства (бытие – подскажет состоятельность идеи), статьи не предусматривают критики религиозных культов, а имеют задачей показать только процесс присвоения социально-экономических идей и языка иудаизма. Опираясь на здравый смысл (жизненный опыт, совокупность взглядов на действительность) и, рассматривая лексикон Бога, мы не пытаемся доказать, что Яхве существует или обратное, цель наша – определить, что это за понятие, в чем его содержание, и как оно повлияло на средневекового человека. Многие имена человек делает личными и называет ими себя и других людей, следовательно, эти имена должны содержать программу жизни и деятельности, о которой мы пока не можем сказать ничего определенного. Анонимное цитирование некоторых идей в работах цикла означает, что эти суждения рассматриваются как общее, а не как частное мнение и в первую очередь связано с необходимость сокращения объёма работ.
Итак, обозначим основной тезис исследования - история не собрание хронологически подобранных событий, а особая форма мышления, которая имеет своё основание - ИДЕОЛОГИЮ общества, её носителя (без носителя информация не распространяется) и принятый всеми континентальный религиозно-торговый язык. Невозможно присвоить социально-религиозную иудейскую идею и жить по её Законам исключительно в греко-латинском несовершенном переводе; факты поразительного единообразия европейской христианской культуры позволяют сделать предположение о языковой общности христиан (вне зависимости от национальной принадлежности) и евреев.
Исследование влияния еврейской культуры на формирование народов Европы и их языков может изменить наше историко-христианское миропонимание, готовы ли мы уделить исследованию внимание, а если готовы - сможем ли его воспринять, отделяя себя (как христиан) от азов (буквы) еврейской цивилизации?
Произведений: 1284
Получено рецензий: 415
Написано рецензий: 54
Читателей: 197890
Произведения
- Здорово, Сново-Здорово, Здоровец - этимология - философия, 22.09.2023 13:27
- Съдрав, здрав, съдоровие, здоровье - этимология - философия, 19.09.2023 15:15
- Дорково, Дорковская, Дорна, Доробино - этимология - философия, 14.09.2023 08:13
- Дорки, Дорка - топонимы, этимология - философия, 11.09.2023 07:36
- Задорье, Дора, Дорино, Дориха, Дорищи - этимология - философия, 08.09.2023 07:12
- Дор, Большой Дор - топонимы, этимология - философия, 05.09.2023 15:58
- Хава, Верхняя Хава, Хавенка, Хавки - этимология - философия, 30.08.2023 15:58