Хорошее средство оценки степени опьянения.Не сказать, что я являюсь страстным апологетом пьяного вождения. Тем не менее, я искренне считаю, что если запрещать хорошим водителям езду после бутылки водки (десяти банок пива) - то для 90% остальных тогда следовало бы запретить вождение абсолютно. Поскольку, ей-богу, средний европейский водитель, идущий 90, - он гораздо опаснее на дороге, чем я или любой из моих коллег на 150 после литровки вискаря. Однако ж, во исключение излишней самонадеянности, взял себе за правило. Когда приходится садиться за руль существенно пьяным и переть по трассе (ну, по просёлочным дорогам - трезвым грех ездить) - я беру ноут, запускаю Ил-2 и оцениваю свою степень адекватности. В быстрых миссиях. Ну и я не могу сказать, будто всегда преодолеваю эти испытания безупречно. Нет, бывало, на последнюю вражескую машину патронов не хватало, а бывало - "Чайку" слишком сильно били на подходе к аэродрому, так, что приходилось выпрыгивать. Но - это упражнение позволяет ОЦЕНИТЬ степень твоего опьянения. И извлечь выводы. На самом деле, разница существенная очень, между стопроцентно трезвым реагированием и умеренно пьяным (поллитра крепкого или десяток пива). И я рекомендую именно это упражнение, с переключением между "виражным" и "высотным" самолётом. Чтоб оценить, как шаблоны действия меняются, как разум способен преодолевать автоматические реакции. © Copyright: Артем Ферье, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|