Эфирные соловьята

Галина Айзенштадт: литературный дневник

"Умные, но неуважаемые" - такое определение приходит мне в голову, когда я слушаю "соловьят", особенно самого Соловьева и Армена Гаспаряна. Им вполне можно присвоить звание "заслуженный пропагандист официальной России".
Причем в самом худшем варианте этого определения, когда имеешь в виду пропагандистов советско-сусловского разлива.
Если послушать, что они говорят о событиях в Хабаровске или Беларуси, выходит лишь одно:виноваты Запад, националисты и вражеские СМИ.
О Хабаровске судить не буду, так как никогда там не была, но в Беларуси я прожила свою первую жизнь, у меня там и сейчас живут родные. И меня крайне возмущает, что в стремлении белорусов освободиться от 26-летнего гнета Лукашенко соловьята усматривают все тот же национализм, происки США, майдан и всякую прочую хрень.
В интере Соловьева окрестили "путиноидом".
Мне кажется, это не совсем верно. Единственное, чему поклоняется Соловьев,- это денежному знаку.
Он без конца напоминает "ставьте лайки", при этом соловьята не забывают рекламировать друг друга,- в общем идет бурная жизнь прямо на экране, на виду у всех жителей страны.
О каком-либо смущении или хотя бы элементарной интеллигентности и речи нет. Соловьев позволяет себе выражаться "как сапожник", и так привык быть бесцеремонным, что это стало его сущностью.
Впрочем, стало ли? Очевидно, всегда было.






Другие статьи в литературном дневнике: