Год веселого барана!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Волк собрал баранов и говорит:
- Сегодня мы отмечаем радостное событие - День Бараньей конституции. В этот день вы избрали меня своим вожаком. Теперь мы идем твердыми копытцами в сторону Великого бараньего будущего!
- Бе-э-э-э, - поддерживают волка бараны.
- За время моего вожакства на 15% возросла длина вашей шерсти, на 59% увеличился объем жира на ваших курдюках. 99,7% опрошенных баранов считают себя счастливыми с тех пор, как волк возглавил стадо. Нашу модель развития признали козлороги, крокодилы и жирафы!
- Бе-э-э-э! Бе-э-э-э-э!
- Раньше баранам было плохо жить, их обижали и птицы, и зайцы, и еноты! Теперь я защищаю вас от экстремизма! Мы против продукции массовой культуры, что втюхивают нам кенгуру и страусы! У нас свой путь развития! Мы не хуже зебр и слонов! Мы не согнем свои копытца! Мы не хуже по жирности и калорийности других мясных животных!
- Бе-э-э-э! Бе-э-э-э-э!
- Конституция стала нашим проводником, а я - вашим спасителем! Вы единогласно сказали "Бе-э-э", когда избрали меня вожаком! Я призываю вас назвать следующий скотоводческий сезон Годом веселого барана! Нам нужны хорошо упитанные и здоровые бараны, которые весело становятся пищей для вожака! Нужно воспитывать молодняк в духе уважения к вожаку! Отрадно, что гармонально развитая генерация стада понимает мои вкусовые интересы и готовится к великому своему будущему!
- Бе-э-э-э! Бе-э-э-э-э!
- Хочу заметить, что экстремизм проник и в нашу среду! Есть бараны, которые не верят мне! Они призывают вас к радикализму и терроризму! Они требуют перевыборов! Их мы сразу кладем на зуб! Мы, бараны, животные мирные и не хотим кровопролития!
- Бе-э-э-э! Бе-э-э-э-э!
- До сих пор нет закона о хищниках - тех, кто охраняет нас! Пора принять такой закон и сделать их членами бараньего стада! Они тоже важные звенья в пищевой цепочке! Такова природа! А мы придерживаемся экологических принципов развития!
- Бе-э-э-э! Бе-э-э-э-э!
- А теперь позвольте мне ублажиться вкусным барашком, чтобы мы с новыми усилиями и подвигами встретили радостный рассвет и жили в процветании нашего стада!
- Бе-э-э-э! Бе-э-э-э-э!



Другие статьи в литературном дневнике: