Песня про ИГИЛ

Алишер Таксанов: литературный дневник

Новый руководитель концертно-эстрадного объединения "Узбекнаво" Фарход Джураев призвал творческие профессии начать борьбу с ИГИЛ, готовить музыкальные произведения, освещающие борьбу с терроризмом.
Я решил последовать призыву и написал песню (нерифмованный перевод с узбекского):


"I.
Я сижу и чищу ружье,
По телевизору передают про ИГИЛ.
Я знаю, что враг у границы,
И поэтому проверяю, сколько у меня патронов.
Нельзя дремать, нельзя отвлекаться,
Террористы хотя войны.
А вместе с ними и диссиденты, и журналисты-леваки,
И они получат по зубам.


Припев:
С нами наш вождь Ислам Каримов,
Он поведет нас в бой.
ИГИЛ разгромим мы за неделю,
А если постараться - и за день!
У нас сильная армия и храбрые милиционеры,
Нас охраняет таможня и налоговая.
Вместе с народом - это сила, и ИГИЛ не страшен,
Страшнее - потерять веру в идею национальной независимости!


II.
В мечетях собираются враги режима:
там Талибан и ИГИЛ.
Всеми руководят Абу-бакр и Джума Намангани,
Но мы их не боимся!
Потому что у меня есть ружье,
И патронов - целая коробка.
Я уничтожу сто террористов,
и получу медаль "Жасорат".


Припев.


III.
Тучи сгущаются над родиной моей,
Но солнцем нам служит наш Узбекбоши.
Он указывает нам путь в Великое будущее,
и туда мы идем маршем и стройными колонами.
Нам не страшен ИГИЛ, ведь мы вооружены
Пятью принципами реформирования и у нас есть модель!
А мое ружье укрепляет еще сильнее нашу веру в победу!
И Конституция - наша путеводная звезда.


Припев.



Другие статьи в литературном дневнике: