Бараны-предатели

Алишер Таксанов: литературный дневник

Волк, который уже много лет является вожаком бараньего стада, как-то объявляет:
- Сегодня у нас праздник!
- Бе-э-эх-э, какой? - спрашивают бараны.
- День бараньей Конституции! В связи с этим я должен приготовить для вас угощенье!
- Бе-э-э-э, это хорошо, - соглашается стадо.
- Я приготовлю для вас плов! Это блюдо из риса, моркови, лука и мяса!
- Но мы не едим мясо, бе-э-э-э, - отвечают бараны.
- Вот и хорошо, вы будете кушать рис и морковь, а я - мясо!
- Бе-э-э-э, мы согласны!
- Тогда мне нужны четыре упитанных помощника, а то я не смогу справится с приготовлением люда, - просит волк. - Вас много, а я же один!
Бараны, посоветовавшись, делегируют самых достойных, и те уходят к волку на подмогу.
Плов приготовлен, бараны наелись, сыт и волк. Тут только один баран спрашивает:
- А где те бараны, что помогали вам? Почему мы их не видим?
- Мне очень жал, друзья, но скажу вам правду: они сбежали к конкурентам, - вяло объясняет вожак. - Они узнали рецепт плова и продались врагам, так что ждать их не следует.
Бараны поверили, а то как же - это же утверждает их вожак!



Другие статьи в литературном дневнике: