Спасиба, нацальника!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ой, нацальника, ви прихадить туть?
- Блин, Джамшут!!! Равшан! Вы чё тут натворили, идиоты?
- Ми тута работать, нацальника! Ми делать римонт на эта квартира!
- Что за работа? У вас тут джин с тоником! А это что? - виски с колой! Ахренеть! Бухать во время рабочего дня!
- Да, нацальника, сигодня наш празднык!
- Какой на хрен праздник? - День гастарбайтера? День алкаша?
- Ни-ет, нацальника! Сигодня дэнь страителя! Наша призидента Шавкатжон паздравлять нас - миня и Джамшута с днэм страителя! Ми же страители!
- А чё вы в Узбекистане строили, прежде чем в Россию приехали?
- Ми страили Сардабинский вадахранительницу, митро в Ташкинте, бальшой "сити" в Чилянзярский райончик. Патом туда прихать пракатура и ми панимать, что нам нада работать на Россия. Ми прилетать в чимодане в Шириметиво и выхадить в Масква на работу!
- Это я вас нашел на улице, бездари! А чё вами прокуратура интересовалась?
- Ми ничиго плахого ниделать, нацальника! Варавать наша нацальника-хожаин, а ми нимножко цимент брать, нимножко краска, нимножко битон и прадавать. Ми палучать пятьсот доляр за это, а наш нацальника варавать десять милион доляр! Но пракаратур думать, что ми эта украсть!
- Ахринет! Мои два идиота увязли в коррупции! Депортировать что ли вас на родину?
- Нинужна, нацальника! Ми тута харашо работать. Просто наш празднык!
- Так, празднующие! Быстро убрать алкоголь - и закончить красить стены! Не забывайте, мы работаем у больших людей - лично в квартире телеведущей Ольги Скабеевой! Работайте так, что бы она на в "90 минут" похвалила!
- А-а, знаим иё, нацальника! Она палитическа праститутка!
- Молчать, идиоты! Вы - гастарбайтеры, а не оппозиционеры! А знаете что, допивайте свой алкоголь и валите в свою конуру! А то вы сейчас мне наработаете такого, что ко мне ФСБ придет!
- Спасиба, нацальника!
- Дасидание, нацальника!



Другие статьи в литературном дневнике: