О Ренессансе я не ведал

Алишер Таксанов: литературный дневник

"...мы, представители УзЛиДеП, полностью солидарны со словами Главы государства о наступлении третьего Ренессанса в Узбекистане, прочной основой которому служит независимость нашей Родины. Ведь вектором широкомасштабных преобразований является материальное благополучие и высоконравственная духовная составляющая граждан и их семей. А Ренессанс – это как раз и есть процветание нашей Родины и высокое качество жизни каждой семьи", - заявил Актам ХАИТОВ, заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса, руководитель фракции УзЛиДеП.


О Ренессансе я не ведал,
Какой тут к черту Ренессанс?
Надежды наши страшно предал,
Страну кто ввергнул в резонанс.


Мы утопали в грязи, сраме,
Чиновник только мзду с нас брал.
Так сколотил бабло в бедламе,
И будущее страны украл.


В чумовый пир нас приглашают,
Отведать яда вместа явств.
И лишь мечтать нам там желают,
В плену опять мы их лукавств.


Так Возрожденье в чем же было?
И в чем расцвет прожили мы?
Так счастье вдаль от нас уплыло,
Забив дурманом нам умы.


Я не пойму речи цветасты,
Мне жизнь покажется иной.
Тот фюрер склеил быстро ласты,
Обрел за гробом он покой.


А нам оставил лишь разруху,
Обман и боль, в душе - дерьмо.
И вижу я с косой Старуху,
На нас из каждом есть клеймо.


Мы получили что по праву,
За трусость, слабость, слепоту.
Поем теперь мы снова славу,
Продав ублюдку свою мечту.



Другие статьи в литературном дневнике: