Чтить и ненавидеть!

Алишер Таксанов: литературный дневник

«На фото Самарканд, место старой мечети и захоронение моего отца. Для человека, важно осознанно размышлять о том, что каждый неизбежно пройдёт свой путь трансформации, ведь таков закон энергии, который лишь подтверждает, что жизнь не исчезает, а только меняет свою форму, оставаясь неизменно вечной. Сказочный вид на город его детства - всем естеством ощущаешь мир от этих дивных красок. Путь моего отца был значимым, для тех, кто сегодня почтит его память»,- отметила Лола Тиллаева на своей страничке в Instagram.


Безусловно, каждый ребенок вправе чтить своего родителя. Любит Ислама Каримова и Гульнара, которая под крылом папаши награбила на миллиарды у узбекского народа и в наказание получила всего лишь 5 лет домашнего "заточения" (сейчас режим более строгий и срок удлинился).
Лола пишет об отце, при этом отказываясь проживать с семьей в Узбекистане, где Ислам Каримов построил то, что именуют или "узбекская модель", или "Великое будущее". Ей привычен хруст "зеленых" на Беверли-Хилз, США, в окружении таких же миллионеров и знаменитых персон. Кизяком она виллу не топит, на хлопок ее никто не гонит, улицы в Лос-Анджелесе ей подметать не надо, с зарплаты никто бабло не удерживает.
Она цинично отмечает, что "путь моего отца был значимым, для тех, кто сегодня почтит его память". Дело в том, что путь этого мерзавца стал значимым для миллионов людей, которые в итоге направились в Россию в качестве "дангаса". Его имя "прилипло" к языкам тех, кто сидит в тюрьме по сфабрикованным обвинениям, у кого был отнят бизнес, кого вынудили покинуть родину и лишили гражданства. Я не "чту память" Ислама Каримова, но я вспоминаю его, так как он изменил мою жизнь.
Да, я живу сейчас лучше, чем раньше. Но я хотел жить в своей стране и быть полезным Узбекистану. Мою судьбу изменил этот гаденыш, который на 27 лет захватил власть и незаконно удерживал. Он вскоромил армию паразитов и палачей, и вот они сейчас "чтут". Да, забыл... и миллионы зомби-рабов, которые до сих пор хвалят его "мирное небо" и что они "не хуже других"...


Папашу чтите на века,
Ведь он построил вам модель.
В душе моей одна тоска,
Я в США - вот это цель!


Он вам дорогу, путь открыл,
Быть гастарбайтером, рабом.
Узбекистан в цепях застыл,
Об стенку стукнулись все лбом.


Но ваш удел - склонить колени,
И лобызать тот пьедистал.
Ведь мой отец палач и гений,
Пред вами Богом он предстал.


О прошлом лишь лохи вздыхают,
Мол, жили как в Раю большом.
В России "дангаса" сдыхают,
Их дети бродят нагишом.


А для молитв дома построю,
Ходите вы и плачьтесь там.
Так просто приказать порою,
Все поклоняющимся рабам.



Другие статьи в литературном дневнике: