4. Чтобы ощутить, надо вообразить

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Сначала, с самого начала Высшая сила - только воображаемая сила. Она может существовать только в моём воображении.


А что значит верить? Вера - это неявное ощущение, уверенность в чём-то. Может быть такой уровень веры.


А может быть вера как явное ощущение Творца. Такое ощущение приходит в духовные органы ощущения, и я могу измерить и проверить силу, меру своей веры.


До входа в высший мир моя вера исходит от окружающего света. Это свечение не дает возможности получить обычные наслаждения этого мира, оно обесценивает все наслаждения этого мира так, что они ничего не стоят по сравнению с ним.


Но это свечение снаружи, и оно не одевается в меня, потому что я тут же захочу самонасладиться им вместо всех наслаждений этого мира.


За наслаждения этого мира я платил своим трудом. Получить наслаждения высшего мира — здесь тоже требуется труд, но совсем другого рода, когда нет связи между твоим трудом и тем, что ты получишь…



Другие статьи в литературном дневнике: