7. Ну и как правильно засветиться?

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Ну и как же я должен изменить использование ощущения величия Творца, чтобы это стало «святостью»? По смыслу, для святости надо получить свет. Причём так, чтобы не начать самонаслаждаться этим светом, потому что это будет жгуче привлекательно, но это уже не будет святость. Вот так всё непросто.


Человек по самой высокой планке понятия «человек» - это та часть творения (а суть творения - это желание), которая подобна Творцу. Подобие Творцу, Его свойству отдачи - это желание отдавать, а если получать - то для того, чтобы отдавать, - это получение ради Творца, равнозначное отдаче. И только эта часть в человеке - человек, другие части - животное.


То есть, для того, чтобы быть человеком, нужно относиться к желанию, как к средству достижения подобия Творцу. Для этого надо сделать сокращение на желание насладиться и найти формы, принадлежащие Творцу - желание отдачи с намерением ради Творца, и спроецировать их на желание получить, то есть, сделать из желания получить подобие желанию отдавать, наполнять.


Это - работа человека. Того, кто пытается достичь этого, хотя он ещё по своим свойствам - животное, которое желает быть человеком, то есть, быть подобным Творцу. Но когда человек, который хочет стать человеком, - стать подобным Творцу, - начинает работу, он видит, что собственным разумом не может прийти к этому!


Это видение он получает посредством собственных больших усилий достичь цели, раз за разом заканчивающихся ничем. И только на это видение, как на включенный приёмник, Творец посылает помощь - показывает ему, на какой ступени лестницы к высшему на самом деле находятся его желания, его вожделения, его возможности… Тогда потихоньку, с Божьей помощью он приходит к состоянию, когда он видит, что не может своим умом и пониманием продвигаться, стать человеком.


И тогда, из своего разума и своих понятий, он умоляет Творца дать ему разум и понятия Высшего. Потому что только посредством получения понятий Высшего он сможет придать своему желанию форму, подобную Высшему. И то, что он тогда получает от Творца — осознание Высшего, это и называется человеческий разум!


От своих прежних представлений, что у него есть человеческий разум и понимание, и этим он сможет достичь Творца, он приходит к осознанию зла, к осознанию, что сам ничего не сможет достичь. И тогда он просит сил, делает сокращение, получает разум свыше и работает в соответствии с ним.


Это называется «идти выше разума», с разумом Творца. Идти с разумом высшей ступени, с головой высшей ступени - это называется идти выше той ступени, на которой находишься, поэтому и называется «выше моего разума».


Если свой разум я оцениваю как животный и беру разум Высшего, и «прилепляюсь» к этому разуму, и совершаю поступки с Его головой, а не со своей, тогда со своим желанием получить я делаю вещи, которые мне диктует Его голова! Если я способен это сделать, то приобретаю более высокую ступень и выхожу из ступени «животное» на ступень «человек».


И так не раз, а много раз. (Лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз). Даже физическое действие становится автоматическим свойством тела, когда будет повторено не менее тысячи раз (тысяча – это по Дао).


Творец снова добавляет желание получать, человек снова падает - добавляется к нему новая животная часть для исправления. И тогда он снова должен проверять, может ли он со всем теми желаниям, которые получил, и своим животным разумом уподобиться Творцу.


И снова тот же процесс. Они, хоть и повторы, но каждый раз разные, в разных сферах ощущений и свойств, в них есть разные ощущения, - ведь постоянно чувствуется обновление. Это и есть духовная жизнь, работа человека. Всё это происходит с разными желаниями и, соответственно, с разными раскрытиями.



Другие статьи в литературном дневнике: