5. Свой сценарий для кино

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Есть у меня возможность сделать что-то выходящее за рамки фильма, в котором я живу, улучшить «сценарий»?


Кроме запланированного сценария, у меня есть возможность изменить самого себя. Только так можно улучшить.


Если ограничиться только науками и культурой, политикой и всеми другими внешними формами, через которые я воспринимаю мир, - я ничего через них не смогу понять об этом мире. Только несколько законов физического мира, а в каком направлении он изменяется, для чего я-то нужен?


Все психологи, социологи, политологи рисуют картину, которую все мы ощущаем как внешнюю, только каждый воспринимает её относительно целей и задач, которые ему не известны, по своим собственным стандартам, которые им или кем-то были заданы.


Никто не спорит, что научный материал, безусловно, ближе к правде, чем все остальные наши субъективные фантазии.


Если бы мы могли углубиться в себя и понять, что происходит внутри, на самом низком уровне, пройдя сквозь все эти оболочки, одетые на нас словно луковые слои, всевозможные формы, в которых мы воспринимаем внешний мир - то мы бы перестали ошибаться.


Мы бы через себя и увидели, что на самом деле происходит и почему, какие действия продвигают нас, что нам полезно, а что вредно.


Этого же нам можно достичь за счет собственного внутреннего зрения.


И тогда мы увидим, как каждый раз оптимально направить себя в правильном направлении и перестанем ошибаться.


И тогда мы точно поймем, с чего всё началось, где мы находимся и куда должны в итоге прийти – весь путь.



Другие статьи в литературном дневнике: