Где меня носит

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Поднимаюсь над землёй. Куда, в космос? Нет, просто земля отдалилась и плывёт подо мной. И уже не земля, а я плыву в море. Я в море, и море меня носит.
Я не хочу выходить на сушу – там я снова должен таскать своё тело. Я сопротивляюсь. И... вижу под собой постель, застеленную белой простынёй, но она немного смята так, как будто бы кто-то лежал и встал.
Это не моя постель, она в чужой квартире, в другом городе, куда я приехал. И никого, кроме меня, сейчас там нет.
И я не знаю, хочу ли я ложиться или нет. Я стою перед кроватью. И перед глазами на белом фоне появляется какое-то изображение, похожее на руну, оно переливается красным цветом.
Сложная фигура, что на ней – не вспомнить. Совершенно непонятные знаки.



Другие статьи в литературном дневнике: