8. Проблемы объединения

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Ежели в моём намерении нет достаточной силы, чтобы привлечь свет, возвращающий к Источнику, который раскроет мне всё, что мне сейчас надо, я должен соединиться с другими. Найти себе, скажем, группу единомышленников – какое-то сборище личностей, которая предположительно усилит моё личное намерение.


Допустим, это церковь. Да пусть будет церковь! Других-то подходящих сообществ вокруг нету.


Если все передадут мне сейчас свои намерения, и их намерения соединятся во мне, я тотчас же воспряну и начну привлекать!


Вся проблема в том, что они не желают обеспечить меня своими намерениями, как и я не способен передать им своё. Нет, на словах я говорю, что всегда готов, но на самом деле это меня не слишком волнует. И их – тоже.


В этом вся суть объединения. Поэтому один я не могу ничего раскрыть, а в связи с другими я получаю их намерения. Ведь мы не получаем друг от друга ничего, кроме намерений.


Я могу связаться с другим человеком только по сети намерений, когда я готов обеспечить всех жизненной энергией, чтобы все они жили в духовном.


Если я так думаю, то передаю всем свое намерение. Я соединяюсь с другими в сети живого организма, и тогда он начинает жить. Я оживляю его.


Тогда у каждого из моих товарищей есть жизненная сила, потому что у каждого из них есть возможность передавать дальше свет.


Жизненная сила, свет находится между нами. Мы можем раскрыть его только согласно нашим намерениям, нашим отношениям друг к другу.


Это подобно электромагнитному полю. Ты не можешь обнаружить его, если у тебя нет подходящей электрической сети. Только внутри этой сети появляется электрический ток.


Металлический провод, перемещающийся в магнитном поле, проводит электрический ток, в нём происходит движение свободных электронов. Это - одни и те же явления.



Другие статьи в литературном дневнике: