Запись от 07 октября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Я никогда не использовал «матрицу Эйзенхауэра» для составления своих планов. Но если бы использовал, то все мои дела последних дней были бы из раздела «Важное, срочное». Ну да Бог с ними, всё это я сделал, и расчистил "плёс" для своей «творческой байдарки». Теперь можно приналечь на вёсла, и уверенно двигаться дальше. Мои поиски в архивах открыли новые горизонты и, хотя я теперь там бываю не часто, но, возможно, смогу найти в будущем кое-что по-настоящему ценное. Кстати, ведение личного дневника тоже идёт успешно. Недавно я приобрёл в книжном магазине большие тетради в линейку. Так что будет, в чём описывать размышления и текущие дела.
Уже который день с неба срывается мелкий снег, но сегодня ночью был настоящий осенний дождь. Как ни странно, но меня нисколько не напрягает такая погода. Не очень комфортно только утром, когда на улице прохладно, зато в битком набитом автобусе напротив, слишком душно. Я терпеть не могу пробки, и чтоб не мучиться в них, выезжаю на работу как можно раньше. Это помогает настроиться, собраться с мыслями, сделать кое-какие рабочие дела.
Листья с деревьев уже почти все облетели, но осень всё равно кажется очень красивой и вдохновляющей.
Не зря её так любил Пушкин!



Другие статьи в литературном дневнике: