Запись от 11 октября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я опубликовал очередное документально-исторические эссе "История Полтавского района Кочкина-Демченко", завершив тем самым крошечный (из 2-х работ) цикл по истории районов, написанных студентами Томского государственного университета в 1936 году. Пока новой информации у меня по данной тематике нет, но зато очень много материалов по другим краеведческим темам.
Вчера у меня был непростой выбор. Я очень трепетно отношусь к чтению книг, а поскольку планов на прочтение всегда много, то приходится выбирать: какую читать следующей? Я уже чередую художественные книги с нехудожественными, иногда устраиваю "книжные марафоны" (типа серию "Звёздных войн" - только под Новый год!). Но вот теперь на выбор новой книги уходит всё больше времени. Я, отчаявшись в какой-то момент, даже задумал бросать жребий. Но вчера, составив утром список из семи "претендентов", выбрал саму первую: роман Жюля Верна "Удивительные приключения дядюшки Антифера". Об этой книге я мечтал с самого детства, но она была недосягаема для прочтения. Я её видел в Исилькульском читальном зале, где домой книги не выдавались. Теперь такая книга всегда на моей книжной полке. В общем, я уже прочитал 4 главы, и не намерен останавливаться. А вот вопрос о следующей книге пока остаётся открытым...



Другие статьи в литературном дневнике: