Запись от 12 октября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

В течение зимы и весны текущего года я в аудиоформате ознакомился с книгой Стивена Хокинга «Высший замысел». Главная идея, которая меня в ней особенно заинтересовала - это идея мультивселенной. Представления о том, что наша Вселенная, вместе со всей Метагалактикой, лишь одна из миллиардов других (как подобных, так и резко отличающихся), меня просто-напросто потрясла. Она по-настоящему вдохнула новую жизнь в моё воображение.
Глубоко эту идею я пока не осмысливал, но часто думаю о ней. Возможно, со временем у учёных появятся доказательства её правильности, и наши вопросы к мирозданию выйдут на новый уровень.
«Одиноки ли мы в мультивселенной?» - будет вопрошать человек будущего.
«Действительно, где все?» - поддержит его инопланетянин с Тау Кита.
Но параллельные миры, как и Вселенная нашего времени, будут хранить молчание…



Другие статьи в литературном дневнике: