Запись от 10 октября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Чем прекрасна суббота?
Кроме очевидного, ещё и тем, что если тебе на работу к девяти утра, то ты и едешь именно к девяти, а не к половине девятого, и не к восьми.
А вчера я узнал замечательную новость: около месяца назад в обновлённой Исилькульской районной библиотеке наконец-то состоялась презентация книги "Исиль-Куль - Исилькуль: избранные страницы истории города и района" (2020), изданной региональным Общественным фондом "Духовное наследие" под редакцией экс-Губернатора Омской области Леонида Константиновича Полежаева. Я давно ждал этого события, даже мечтал на него попасть. Книга получилась весьма приличных размеров, написанная с привлечением многочисленных архивных данных, и пришла на смену изданию 1995 года "Исилькуль. На Транссибирской магистрали". Не так давно я публиковал историю Исилькуля Плотникова-Евсина, и познакомиться со столь внушительным трудом мне будет очень интересно. Тем более, что авторы в своих выступлениях на открытии подчеркивали уникальность истории Исилькуля для всего Сибирского региона.
В общем, я весь в ожидании прочтения, и всем заинтересованным желаю так же с ней ознакомиться.
Ссылку на репортаж о презентации книги я разместил на своей странице "Вконтакте". Его можно найти в "Ютубе" под заголовком "Презентация книги «Исиль-Куль - Исилькуль».



Другие статьи в литературном дневнике: