Запись от 09 октября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Несколько лет назад, перед Новым Годом, мне пришла в голову идея, на каждый год ставить какую-то цель. У меня уже был «Год Усть-Ишима», «Год Семьи», «Год Здоровья», и даже «Год Ремонта». Текущий, 2020 год, я провозгласил «Годом Обработки Накопленных Материалов». Это вполне закономерно, поскольку информации, собранной в экспедициях, архивах, библиотеках, у меня накопилось действительно много, и её требовалось обработать и привести в вид готовых научных публикаций, очерков, или эссе. Вынужденная самоизоляция этому вполне способствовала. Но за один год я вряд ли всё это осилю. Даже Александр Гумбольдт, и тот, вернувшись из Америки, потом обрабатывал свои материалы почти… 50 лет! Процесс этот не быстрый, требует много дополнительной информации из Интернета, книг, энциклопедий, путеводителей… Но зато результат мне потом всегда нравится. Благо, в современном информационном «буме» почти не осталось неосвящённых тем, и мы можем их лишь осмысливать и дополнять новыми сведениями.
Что ж, будем стараться.



Другие статьи в литературном дневнике: