Первый день весны.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня, буду доводить до ума 11 главу. Возможно вечером я её выставлю, что-то исправлю, что-то допишу. Особых планов нет. Всё, что хотелось написать - написала. Буду почитывать авторов других. Может пирожков с капусткой напечь: румяненьких, с пылу с жару, и потом ими медленно наслаждаться. Ум, вкусно... У одного автора прочитала: что дневники - одни графоманы пишут. "Типа", а писатели нет, а какая нафиг, разница? Нравится людям - пусть пишут, всё что-то придумывают, всё кого-то по кланам делят.


Если у тебя есть человека четыре от силы - знакомых авторов. То это- твоя группа поддержки. А на самом деле - это группа людей которым нравится твоё творчество или хобби. Рейтинг, да я сама лазаю по нему: просто интересно и когда я там - появляюсь, узнаю, только когда в кабинете надпись высвечивается; рейтинг. На первых местах не бываю, нет бываю, но с конца! За всё время не анонсировалась ни разу - баллы перечисляю, на кой ляд они мне? Носятся с этой критикой, как с пером в заднице. У меня была встреча с двумя Критиками - критиканами: а написано у меня в резюме, что я - любитель. Глаза протрите - на кого нападаете. Для меня проще уши берушами заткнуть, глаза заклеить тестом и не видеть их! Что я, и сделала. Критиканы брррр...столкнулась - знаю. "Надо же", как вжилась в образ Древнего - успехи делаю!"Как бы, до смены пола не дошло! ШУЧУ!!!"


Я больше верю - читателю, автору или авторессе: которая покажет на ошибки и поправит. В моих глазах - критиков нормальных нет - есть упёртые на своём мнении люди...Кстати, между собой они - тоже войнушки ведут...простые люди, как и мы. Хорошо быть филологом: знаешь отлично русский язык, но, другие-то фил.факультеты не кончали... Можно быть прекрасным специалистом в своём деле, но в другом полным бездарем. Наши авторы: почти все самоучки, может и пишут они так - как хотят и могут. Зато прочитав любителя, я порой пол дня смеюсь, а ровные тексты как полотно - безупречно написанные: меня совершенно не трогают. Скука...


Поставившие себя выше других-детский сад. Пусть люди творят, а не брынькают стаканами в подворотне, и потом, кому-то творчество помогает выживать. А кто Вы такие: чтобы указывать писать людям или нет? Язык меняется - сейчас не говорят как раньше "Сударь- мс".
Ваше - благородие, делайте выводы: клава, хакнуть, материнка и ещё куча слов, появилась в нашем языке и это не остановить...


Выставила одиннадцатую главу: в течении часа подчищала опечатки, на сервере вижу ошибки, -а на компе, глаза ничего не видят и мозги не соображают. Наверно что-то включается! Может чувство ответственности за своё "детище". Я ещё вернусь, и много чего увижу!



Другие статьи в литературном дневнике: