Хотелось Выше!!!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Переделала стих, хотела как лучше - вышло как всегда. Хотелось Выше!!!! Выше!!!, а оказывается, это ошибки пункт. вот и думаю теперь... Переделала как могла, и мне кажется правильно. Скажу честно, люблю русский разговорный - можно, всего гору выразить, но писать на нём.... это кошмар. Даже не слова, нет, у меня с этим всё хорошо, а именно знаки препинания. Я очень эмоционально мыслю и конечно же, пишу так. Но, это уже ошибки... Иногда - так хочется всё на "фиг" бросить, но я, на зло тем кто этого хочет - говоря:" Почему, уходят нормальные авторы, пусть уходят те кто пишет хуже". Так вот, это дело принципа, "хренушки" дорогие мои - дождётесь. Пусть, я далеко не лебедь, но и голубем быть - мне никто не может запретить. Сколько такие языки - талантов загубили... Это я, не про себя. Странные мысли лезут в голову... И почему я, такая упёртая? Знаю одно, если буду уходить навсегда, всё в жизни бывает... то, своих читателей предупрежу в переписке. Но, этого пока не предвидится, может, просто уйду с сайта на месечишко. Отдохну. А, страничка пусть живёт...закрывать не буду. Устала, что-то я... Может, это ещё моя болезнь говорит...


Достали меня бесконечные: разборки, делёжки места под сол.рейтингом, навешивания ярлыков, этого дерьма и в реале хватает... Вот только, сестрёнка требует 13 главу "Хранительницы..." Как не уважить пишу... но, настроение такое что, только в таком настроении ужастики и писать. Не могу праздники воспринимать как раньше... Уход родителей изменил наш мир: жестоко и бесповоротно. Словно с ними умерла частичка меня...


P.S. - Хочу проверить правило последней рецензии. Много ли людей... свою голову и мнение имеют. Насколько, я знаю себя - я сама делаю выводы. И, никогда не ведусь на что- либо. Теперь буду наблюдать и делать соответствующие выводы. Моя последняя, была положительной, но, про пунктут. ошибки. И, опять ловлю себя на мысли, что устала... Сказал и молодец тот автор, но боюсь, что - это моё проклятие! Не избавлюсь я от них видимо - никогда. Я, всё удивляюсь как мне, могли предложить публиковаться с таким "Зоопарком" из запятых и двоеточий? Хотя, правильно - их можно исправить корректору, а бывает, ничего кроме правильно расставленых запятых в тексте нет. Просто неинтересный текст.


Что, cказать...любитель, он и есть любитель...(это я, про себя).


Из принципа: за бабки не буду печататься... нет уж, я себя уважаю... пусть лучше в сети болтается. Тем, кому нравятся мои произведения придут почитать, нет, значит - нет! Насильно, мил не будешь...
Не хочу и не готова, да и не было у меня в планах - писателем становиться. По заказу писать... нет, никогда, писать не стану!!! Этот процесс - должен доставлять удовольствие, а не чувство "окривения", только от одного вида клавиатуры...



Другие статьи в литературном дневнике: