Не люблю говорить зло, едко и нецензурно.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Не люблю говорить: зло, едко и нецензурно. Но, иногда приходиться - это делать... Люблю красивые стихи: тонкие, романтичные, красивые и чувственные, но если разозлюсь могу и такое стихотворение написать, что мало не покажется,и, все вещи назвать своими именами. хотя до сих пор, я не понимаю - почему так пишу, и как вообще их пишу...
Но, не люблю я так писать..., только когда обидно за других или себя... Хотя больше за других. Не люблю несправедливости, хамства и умников. Я, решила буду вести дневник по возможности, называя вещи своими именами. Так, как оно происходит на самом деле. Я не отношусь ни к какому лагерю и сама по себе... Знакомых авторов у меня - раз, два и обсчёлся. Я могу легко общаться с людьми... но, не зазнаюсь и, не навязываюсь. Я, по сути одиночка... В избранных у меня разные авторы: у кого-то я есть в этом списке, у других авторов меня нет и никогда не будет. Но, это не главное... главное то, что мне симпатично их творчество, и я рада, что они пишут - спасибо им за это. Молодцы! Пишу 17 главу, торопиться не буду. Завтра хочу кое, что сделать...для подстраховки.



Другие статьи в литературном дневнике: