Не могу, ничего писать...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Не могу, ничего писать: моей сестрёнке вчера было очень, плохо. Думала потеряю... Сегодня, по возможности буду читать в голове пустота... 16 главу "Хранительницы" ещё даже не начинала. Так, небольшие фразы записываю в тетрадь и всё. Да перепугалась сама, до смерти: виду не показывала...Думала - думала, лягу рядом... Погода...? Не знаю, даже не выходила ещё, знаю, что ожидается штормовое предупреждение с воскресенья на понедельник. Сегодня, не поехала к подружке моей любимой, что-то она меня беспокоит: стихи не пишет... Купила лицензионного "Аватара" посмотрю... Опять думаю: веду дневник, а на фига? Не знаю, просто веду, он правда не литературный... может в нём делать ещё и осмотр своей писанины? Подумаю над этим. Начну с сегодня:


1. "Ласки, моего любимого раба". - миниатюрка, как эр.мечты разбиваются вдрызг, под напором реальности.


2. "Я сейчас, безусловно пьяна". - стих о моей мимолётной слабости.

3. Чудо-юдо, под именем - Талант", - о малюсеньком скромном Талантике, не знающем,что он талант...Сказка.


4. "Про Вампира". Эротика, ужасы, жаргон, словечки, глупый юмор..."лёгкий", - смесь мистического на окраине старинного кладбища. "Хранительница Вампирьего клыка".


Прочитала и увидела кучу опечаток, не стоило наверно его сегодня писать...а, и ладно... мне всё равно... сегодня всё равно.



Другие статьи в литературном дневнике: