***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Вот и пришёл - новый день...Для нас он настал, для погибших нет...


Я, всё думаю: это как же, надо загадить разум людям, что-бы они шли на самоубийство и убийство других...невинных, и радовались в ожидании чудес, благ и благодарности на том свете...


Я, жутко желаю: чтобы они получили по полной программе попав туда...Может я жестока, но от меня, они снисхождения не получили бы, я скорее сама бы, их уничтожала долго и мучительно: так, чтобы они прочувствовали; каждый вздох, секунду, каждую крупицу боли - уходящей невинной жизни...


Я, желаю: чтобы они - попав на тот, свет: получили всё то - о чём я говорила! Ещё больше желаю: чтобы те - кто этот ужас организовал - сдохли мучительной смертью, и после их кончины - муки их, не прекращались вечно! Им, прощения нет.


Пусть говорят:"Смерть - смывает все грехи". Чушь, я так не считаю.


Может меня Бог и накажет: за такие слова, но я сказала, что думала.




Другие статьи в литературном дневнике: