Не знаю почему...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Не знаю почему, но мне - здесь нравится: как много взглядов и мнений. Маленький остров в океане информации- затерявшийся среди других островков... Продолжаю своё наблюдение. Продолжаю писать очередную главу "Хранительницы". Свою позицию, я напечатала на странице и честно сразу скажу: те - кто меня читают, они и будут приходить неоднократно. Потому,что они читают. Покрайней мере - пока не надоест! Остальные же, будут предупреждены о том, что я обыкновенный любитель, а не кичливый автор. И не будут, насиловать себя чтением моих произведений... если они предубеждённо относятся к простым, без лит. и фил. образования авторам. А, ещё у меня вырабатывается чувство брезгливости... возможно, они тОже - чувствуют, по отношению к графоманам: коеми считаются - все остальные от них отличающиеся: уровнем образования, возможностей...


Сохранила всё, что на страничке... на всякий случай. Вдруг, соберу чемоданы... Настроения нет писать: Нет на сайте, уважения к чужому творчеству... а это, противно... Зазнайство, зато - есть...
Может вообще, заглядывать сюда как можно реже, выкинул и исчез...придёт кто-нибудь с других серверов почитает... и хватит. По крайней мере - читатель найдёт, то - что искал в интернете. Рейтинги, мне по барабану совершенно и в писатели я - не рвусь... но и закрывать страничку не буду: из принципа. Хотя, кто меня знает... сама себя не знаю.



Другие статьи в литературном дневнике: