Я очень удивилась... дописано...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Весна, весна! На улице сильный ветер...слышно как, что-то бъётся о балкон, подвывание ветра - оптимизма не добавляет. Погодка не балует! Холодновато. Без ветра намного теплее, но он, словно злится на людей из-за тепла, что заскочило ненадолго и исчезло в раз! Я очень удивилась, когда прочитала дневник Наталии Матлиной, приятный человек, узнала, что её обокрали и расстроилась в конец... Вот ведь - гады!!! Она написала мне отзыв: просто произведение самостоятельное, очень красивое. Будь, оно отдельно я бы, мимо не прошла... Так вот, там была сносочка я думала же, там произведение автора, о котором она говорила, и зашла посмотреть и прочитать, а попала на свою сказку. Это, на столько меня поразило, что даже не поверила своим глазам...Спасибо огромное, ко мне заходили читатели по - этой сносочке: "другая страница" высвечивалось.


А вот, мой ноутбук меня подвёл: я ошиблась и опубликовала неотредактированный текст, а комп. взял и завис! Пришлось ждать когда он разрядится...и только потом, всё исправлять. Ужас. Долго очень ковырялась... с 15 главой! Текст ориентирован на смелых читателей: там и словечки, и жаргон, и подколки... короче этакая - атомная взвесь! Да, этот Вампир, много моей кровушки ещё выпьет! Столько приколок и эротического юмора... надо ещё поискать. Хулюганю:0)Да... зачем я его пишу? Интересный вопрос! Скажу честно: наверно потому, что соблюдается странный эффект выплеска отрицательных эмоций! Это равноценно игре - замочил зомби, прибил мерзавца и т.д. и весь негатив ушёл... Так и здесь я могу сказать, то, что в жизни себе не позволю. Выразиться и назвать вещь своим именем, а не культурничать и чувствовать себя порою, оплёванным ничтожеством, надо иметь зубы! Чтобы могла защитить себя и дорогих мне людей. Учусь быть агрессивной и доброй, любить и ненавидеть. Иногда, хотя - бы не лгать себе, и своим персонажам. Быть живым! Да, я очень добрый и озывчивый человек, но, не могу не признать - что я, состою не только из "конфет". Я, не люблю конфликтовать и спорить. Пишу "хранительницу" ради себя, это мой тренажёр выживаемости в этом мире. Как у японцев чучело руководителя, набил ему моську и всё..., а ещё - это мой маленький эксперимент: писать в таком плане, не моё. И, всё же, смогу ли я написать именно такую вешь?


"ЭТО низкопробная литература!" - Да не спорю, но, я считаю, что даже в таком безобразии, можно показать любое чувство: лицемерие и доброту, ненависть и неприятие, борьбу, предательство и самопожертвование. Взять хотя-бы Сержи: он поцеловал Морду, чтобы его спасти, преступил свои принципы! Это, важно... У меня есть всё: благородство и свинство, страх и самопожертвование. Борьба с самим собой! Я решила писать именно таким языком, языком жизни! Если - это дерьмо! Значит - это дерьмо! Да простят меня, любители красоты... только "Хранительница" такая - она, моя отдушина... мой полигон...


Остальное всё благочинно и порядочно. Всё сказала, и, это - тоже я,... нежная и чуткая я... И, писать так - это моё...Красиво, писать...



Другие статьи в литературном дневнике: