Что такое смерть?

Оксана Сафарова: литературный дневник

Что такое смерть? Смерть - как странно, это слово... Вчера прочиталла эссе, на эту тему. Думаю, что тут сказать..., а нечего... Смерть она бывает разная милостивая и ужасная, долгожданная и внезпная гостья. Часто думаю о ней, человек столкнувшийся со смертью, меняется полностью. Не думать о ней, не возможно... Я боюсь не её, я боюсь долго мучительно ждать её прихода, я не хочу быть обузой для своих близких... и ещё я знаю одно: не хочу, чтобы сидели рядом липовые плакальщики приперевшиеся поглазеть на тело, а потом обсуждать какого цвета... оно было и строить свои домыслы причины смерти! Потрепаться о своих проблемах и нажраться на поминках - не хочу!!! Насколько было бы легче, для родственников без, этого дерьма - называющегося похороны...Похоронив родителей я ненавижу нет, не смерть - от неё, не уйдёшь. А то, что последует после этого..., похороны... и, чтобы мне, не говорили о том, что я не права - это уродство, а не обычаи. А ещё, бизнесс! Обобрать, сделать бабки на смерти - ненавижу! Не хочу, чтобы кто-то, наживался на моей смерти.


Что-то в голове стало рождаться... похоже на стихотворение о Даме в чёрной вуали...пошла писать...



Другие статьи в литературном дневнике: