Почему, я не японка?

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сижу и думаю, чтобы мне, - себе любимой, купить на восьмое марта? Подарки от родных, это хорошо конечно, но, я не такая как все женщины... я не могу жить спокойно - и если, что-то увижу из электроники. У меня уже гнёзд не хватает в ноутбуке: заткнуто всё, что только можно заткнуть. Мне обязательно - это надо!!! Но, в город ехать лень - матушка не даёт...


Ладненько, тогда, начну писать тринадцатую главу. Очень интересно, как я с ней справлюсь... сложная будет. Иногда - думаю... Сержи моя проекция? Некоторые фразы, это мои слова и, когда пишу, я вживаюсь в его образ, больше - чем в образ Кайлы. И куда...? Меня заведёт моя фантазия? Самое сложное, поддерживать - эту атмосферу. А, так же, писать используя многие намёки, и вот-вот вроде-бы, но, хватит здесь не...:0) Надо научиться уметь не досказывать...


Интересно, японцы в аниме показывают как можно "играть" воображением зрителя: охи, вздохи...ну и думаешь о...., а там кофе распивают, или плитку на потолке клеют!
Уважаю - знатоки психологии. Сама хочу научиться этому, но, не знаю выйдет ли?
Я же, не японец, и питаюсь, не морепродуктами(никаких денег, не хватит), а всякая "фигня" в ассортименте, то, что едят обыкновенные Россияне. Игры у них просто чудо, обожаю этот народ.
Умные, хотя своих тараканов в голове - тоже имеют, а у кого их нет? Вот и не знаешь, что лучше один но здоровенный! Или много но, малюсеньких...



Другие статьи в литературном дневнике: