Иско паемое

Алексей Саг: литературный дневник

Досмотрел Терминатора 3. Музыка не пошла. Понравились только ударные. Слова какие-то лишние и ранящие. Изменить отношение. Было такое: сердца не существует, но я думаю, что это очередная спекуляция. А что есть? Есть ЕЩЁ и КРОМЕ. Буду изучать материал. Да, вчера была истерика, слёзы и выкрики о платеже, что Гитлера привело бы в упоение. Невозможно всё время проигрывать. Но не нравится то, что в каждой затычке есть бочка.


О правиле ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК СЕБЯ я думаю так. Это можно вертеть как угодно. Смахивает на очередную подъёбку. Но это где-то временно. Мне понятен мой скепсис. Но, что я могу. А могу я одно: писать предложения в одну строчку и с маленькой буквы. Может быть это и есть мой парс фортуны и антипафос. Нужно быть гибким как змея, требовательным как младенец, упрямым как Терминатор, немного жидким, хотя это антисемитизм неудачника, но и это ложь. Нужны зацепки.


Змея - женское.


Младенец - заступ.


Терминатор - цель.


Ложь - это догма отстающего.


Да, ещё нужно быть резким как спирт.


Нужны экраны для отдачи и получения. Есть зазоры. Это припевы. Выбросить все слова из всех песен и оставить только припевы, отбивки. Приветствую славянку!


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: