ММ

Алексей Саг: литературный дневник

Возьми мою. Отдельно. Наоборот. Экран. Быков о ММ. Посмотрел первую серию Бортко. И вот что я думаю. Воланд и Берлиоз - ННКН. Понтий Пилат и Иешуа - интересная игра слов и мыслей. Были шансы, но они ни к чему. Баланс. Лестница. Весёлая, мрачная, местами патетически ужасная картина. Эдакий триллер с рас****яйством и неотвратимостью фатума. Корнелюк прекрасен. Месседж весьма сложный. Я думаю, что трусость имеет жирные плюсы. Нужны скидки и подложка. А так кажется, что Булгаков шизодный богомол. Я не перекрещусь. Снимаю шляпу. Но не перчатки.


Возьми мою. Отдельно. Если так, то и здесь так. ABBA. Луна Глюкозы. Сериал Д1. По 150 гр. Я всё думаю о каббале. Каббала для меня - это нахальная спекуляция, но не всегда. Получение знаний о высшем мире. Знание есть, а мира нет. В общем-то цугундер отстой. Буду звонить венику. Ахатована обещала пару номерков слизнуть. Буду ждать. Будем. Цугцванг с ходовой. Шёпот. Лёгкое дыхание. Трели омуля. Е.ал я этот вентилятор. Жидкие не спят. Рассчитаемся на том свете. Милан. Линия. Буква А.


Вчера бухал. Гуторил с девой и веником. Проспался. Встал не очень разбитый. Опять нету кофе. Курил и ещё раз курил. Смешки. Ельциновский пассаж. Доставай мента. Веснушка, а не вишенка. Весь этот джаз, может быть, единственная отрада для меня.
Но это ещё не конец)))


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: