Старт-стоп

Алексей Саг: литературный дневник

Пи.оры, бл.дь!


Попробуй исправить помеху, если не получится, то, видимо, это стыд, но такой стыд я не хочу.


Толкай или исправь. Исправил Розовое B1, Евтуша. Остались Мус, Берг, Стог. Модуль дёрнул.


Видимо, он притянет слева, испытает стыд, выплюнет, сократится. А пока так. Помеха пропадает и также внезапно появляется. Не болит - исправил. Болит - не исправил. Зло очень условно. Добро яснее. Пока режим старт-стоп.


Франция-Хорватия. Я думал, что будет очередной падающий футбол. Но Франция раскрылась. Хорватия уступила из-за недостатка удачи. Мне понравилось, хотя не понятно ликование. Кто выиграл??


Я рассчитываю на рыбалку и на август. Осенью всё будет понятно.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Всё равно есть страх брать. Ялта. Слабо. Kobra. Ничего интересного. Кинул на Олю. Абсолютно рядовая палка. Исправил дочку Евтуша.


Я где-то... на первой ступени перед первой перед первой. Решение: 4-2 или 5-2. РАБАШ понравился. По Сенсору: слабо-страшновато-надо-попробуй.


Стоит показать другое, а не мыльный пузырь.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Писал балладу кота полтора часа. Многое выяснил. На Ньавтор запомнился рассказ о чувствах. Их мириады. А у простых смертных всего несколько. Коробочка закрыта. Курю. Исправляю. Хочется отдохнуть головой. Слишком много мыслей и напряжения.
Мне думается, что ещё будет много-много стихов, фильмов, палок и открытий.


Ещё раз на Олю. Забавляет более всего кадр из Лоста, когда показали огромную гору капсул с отчётами, которых никто не читал.


Вспомнил шутку CR, прикольно: как рвущаяся ж.па француза.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Красивое лицо Ким. Такого не видел. Очень яркое. Сбросил на Николь. Вся моя жизнь - это чудовищный цугцванг. Хотелось бы обойти стыд или устыдиться иначе. Клипы люблю, но пока не снимаю. Вчера у Лейбы было два. А так около тысячи. Это что-то в стиле Дэвида Линча и полотен Сальвадора Дали под музыку Курёхина. И никаких там Репиных, Суриковых. БГ как-то не принял. Слишком просто. Слишком однозначно. Скучно.


Я думаю, что мои интересы лежат у воды, но это не значит, что я лишён страстей, пороков и каких-то фьюзов.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Чувствую себя отличником, который боится забыть заученный параграф. Х"Х пока не трогал. Сложные чувства к этому. К Пу отношусь легко, к Ги и к Чи. Чук поддевает. Кажется, что здесь есть зависть, маленькая ненависть, неприязнь к людям, которые что-то хотят, не обязательно от тебя. Что-то из подсознания. Могу гипнотизировать, впадать в транс, но не по своей наводке. Кино интересное. Томас видится мне близким и необходимым звеном Адама. Это смесь психа, глупца и не явной души компании.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: