New

Алексей Саг: литературный дневник

Укол отложил до вторника. Не очень действенный. Расслабишься на десять минут и опять долбишь. Сел за Бэйсик. Но для меня подобные занятия - пальцем в ж.пу. Вчера вечером анекдот. Мной было принято (за последние 6 лет) около 7-и решений. Была дурка. Дважды. Гулёшка по парку. Постель. Куча алкоголических дней. Разбитый глаз. Больная голова. Дурацкие сны. Стишки. Хороших около сотни. На книжку потянет. И, конечно, моя любимая Bonga.


Казанова сказал:
- Я оттрахал всех женщин Европы.
Дон Жуан:
- Я оттрахал самых красивых женщин.
Есенин:
- Я оттрахал всех доступных женщин.
Пришёл негр и сказал:
- А у меня было всего две.
Те удивились:
- Как это?
Негр:
- Но какие! Ева Браун и Дева Мария.
Те трое:
- И что ты сказал им?
Негр:
- Подхожу я к Деве Марии и говорю, что Иисус оставил пророчество: "Мы должны переспать, чтобы спасти мир". Она согласилась.
Те трое:
- А Ева Браун?
Негр:
- Оттрахал я её, подхожу к Гитлеру и говорю: "Водичка хорошая".
- А Гитлер что?
- Гитлер на чистом русском: "Ложись рядом".



Другие статьи в литературном дневнике: