Смерти нет

Алексей Саг: литературный дневник

Рассказ дописал. Всего их пятнадцать-шестнадцать. Стихов около сотни. Прозу не очень-то люблю. Вчера читал книгу, ничего особого не скачал. Несколько интересных фоток, весьма занятных. Брызнул на белокурую шведку. Глафира впечатляет формами, но коробочка скрыта. Я думаю, что там базовая аменция. Смерти нет. Погуляй с детьми - ставка. Возьми мою. Моё - твоё, твоё - моё. Или ищи. Где-то есть отдача.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Урок понравился. Чат. Недолго. Ужасная палка. Сумбур и каламбур. Нудятина Веника. Что-то зацепило. Пару стишков. Погуляй с детьми - ставка. Смерти нет. Я думаю, что смерти нет и в материи. Доказательство? Материи не существует, а то, что есть очень мало и не годно для выяснений и спекуляций. Или так: материя - это следствие духа, души. Есть падения, но это всё равно дух, душа. Свой пакет (почти) исправил. Жёлтый где-то выскочит. В пятницу и субботу отдыхаю. Мысли обещали забрать, так я услышал и согласился. Кобра и Ann - хрень. Кинул в тройке. Надоело.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




Другие статьи в литературном дневнике: