Фильм

Алексей Саг: литературный дневник

Курил одну за одной. Исправить или не брать. Р-Г. Меняй на отдачу. Скайп. Посмотрел фильм Доживём до понедельника. Я думаю вот что. Мило. Наивно. Грустновато. Журавлиной песни не вышло. Какая-то импотенция в отдельной голове и отдельном теле. Танец скверный. Пару засветов. Ничего интересного. Я разочарован. А танцы - это случаи, которые не должны быть транслированы всеобщим Оком. Я сам в себе. Улыбка. Никакой обречённости. Французский - слишком птичий. Я не в материи, но духовного не распознаю. Получается такой ляпис. Я где-то между айфоном Гитлера и семенной жидкостью Сальвадора Дали. Снимаю шляпу, но не перчатки.


Да, Кафке. Письма чересчур откровенные, глупые, местами мягкие и удручающие в своём лизоблюдстве. Этот сундучок следовало бы высадить на луне, предварительно обклеив письмами надгробие Цветаевой и моего дибилистического папаши. И баста!


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: