Палатка

Алексей Саг: литературный дневник

Поднял 0.5 Кисмы. Немного сожалею. Возьми мою или его как мою. Чёрное B4 сокращено. Но я не боюсь. Где-то осенью. Меня устраивает всё, кроме спекуляции. Это не даёт мне расправить крылья. Желание имеет наполнение, а если нет, тогда оно сокращено. Желание материальное или духовное. Материальное единично. Духовное - пуантелистично.


Для себя наметил такие точки: рыбалка, смерть Боки, конгресс, август, осень. Сейчас читаю книг тридцать одновременно. От каждой где-то по двадцать страниц. Не нравится манера: запугивать, а потом трясти. Это было дважды.


AC - заводичка. Ram - каркас. Yakuro - слишком утончённо, не моё. Музыка запьянела. Мало шекелей. Я - Бин. Порезать трах. Возьми мою. Нет насилия. Жидкий Рэмзи. Каннибализм - исправляю. Один раз ты даёшь, другой - тебе.


Розовое B исправил. Кровь исправил. Каннибализм - не страшно. Пить - пьют все. Чёрное B4 сокращено.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: