Моно

Алексей Саг: литературный дневник

Был намёк на монетки. Сон в средней линии. Кое-что исправил. Дурки, думаю, не будет. Боюсь ксерокса. Приготовил пачку таблеток и ящик пива. Пьёт - значит исправил. Я ставлю эту жизнь на Пурим. Решил, что нужно быть объективным, а не таким гипертрофированным и однобоким. Толкай зло как добро. Була упрям и фундаментален. Раскаяние принуждённое и собственное. Машиах - сын Моше, но Он и Отец. Шма ни Шма, да не моя заточка. Толкать немного боюсь. Что ж, найди подход. Цадик - что-то противное мне. Лучше сказать Наркоман на отдачу или Труба алканоста. Ахуяж не терплю. Лучше скромность, упорство и спокойствие. Потеря состояния. Все эти толкователи Торы мне понятны, ведь они слишком склонны к овеществлению и огрублению, тогда как я - трепетен до трепета.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


В мысли не грешат, грешат в работе со светами. Мысль - это предварительное намерение. Вижу поверхностную и плоскую риторику, но меня это устраивает. Елена - прекрасное лицо.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Первое касание. Поднял En. Это было стаккато. Слезла. Не удобно было кидать. Сильно не понравилось, но что-то зацепило в чувстве. Экран. Помеху попробуй исправить Пуримом.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


В жопе ёлочка, в стогу иголочка. Старуху подставил.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: