Играть

Алексей Саг: литературный дневник

Исправь. Не бери. Барьер. Отдельно. Себе. ММ 5 с. Слишком выпукло, поэтому много искусства в искусстве. Эти нудные мысли о том, что мне не нужно. Печатать стихи, наверное, не буду, ведь знаю по опыту, что из этого ничего не выйдет. Как поэт я состоялся, хотя особо не выскакивал в этом мире. Это мне и не интересно. Я самодостаточен. Я мог бы стать режиссёром, хирургом, филологом, поэтом, хотя и так пишу. Других особых интересов у меня нет.


Как играть? Я думаю, что прежде всего органика. Не стоит переигрывать. Надо вписываться в действо, дальше талант. Но, конечно, лучше выпукло, чем никак. Они как дети. Только дети на фоне кладбища, где проходит свадьба мёртвых: повешенных и утопленников, убийц и придурков, которые мнят себя большими каббалистами, спасающими Титаник.


Зоар не очень понятен. Язык ветвей мне близок, но надоело. Книга о глупости и мудрости. Нравится больше ТЭС, письма БС, РАБАША. Люблю Танах: Пятикнижие Моисея. Все эти Евангелия, Новый Завет - профанация, там ничего нет. Это ответвление от каббалы, ещё и не самое удачное. Священные писания начались и закончились на Пятикнижии. Меняется только стиль. Больше всего мне близок стиль перформанса или просто "художественного" высказывания с содержанием в голове какой-либо цитаты из писания.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: