Кризис среднего возраста

Константин Жибуртович: литературный дневник

Просто пара дневниковых записей без всякого ликбеза и просветительства :)


С 2019 года я почти отучил френдов-американцев спрашивать меня про супербоул, бейсбол и Леди Гагу. При этом, они искренне не понимают, как этот дикий русский фром Самара таун ценит хоккей, игнорируя остальное. При этом, в дни чемпионата мира в Катаре я видел, что процентам 80 из них он глубоко параллелен и в лучшем случае они осведомлены, как сыграла в соккер сборная США. Я получал реплики плана "Месси? Слышал о нём, да".


При этом, я никогда не пойму правила бейсбола и американского футбола, потому что при случайном просмотре начинаю ржать. При этом...
Достаточно :)


******


Когда твоя дочь делает на ноуте презентацию, чтобы завтра преподавать английский в лицее, а её муж практикуется в этом с сентября, ты сидишь и думаешь: сколько тебе лет: 65 или 77? Потому что, к примеру, 2000-2012 годы – это, блин, в моём летоисчислении было позавчера. Недавно.


И терапия – завтрашний поход (наконец-то!) на премьеру Квартета И. Там все свои, и такие же старые, как и ты. :)



Другие статьи в литературном дневнике: