Это наша с тобой биография

Константин Жибуртович: литературный дневник

Продолжаю писать о том, что волнует массовый контент :)



Летом 1999-го, весь такой при параде и романтичный, с двумя билетами на спектакль в ОДО, стою в уютном скверике самой большой площади в Европе – площади Куйбышева – ожидая будущую супругу. Внезапно подходит парень с внешностью молодого аспиранта, весь благоухающий парфюмом.


– Привет! Как тебя зовут? (улыбается)


Тут до меня дошло. Из четырёх скверов огромной площади я выбрал именно тот, где собирались именно ЭТИ парни. Ещё со времён СССР. Его фрэнды сидят метрах в 10 на скамейке, стреляя в нас боковым зрением. Кстати, все симпатичные мужики.


Вежливо отвечаю: расслабься, я девушку жду.


– Девушку – грустновато произносит он, и включает философа:


– Понимаешь, есть такие темы, которые способны глубоко обсудить только мужчина с мужчиной, равно как и женщина с женщиной. Эти гендерные вещи непреодолимы, старик. (Кстати, частично согласен. Хоккей, например, или блузки - примеч.).


– Не скажи – возражаю я – я не знаю, как женщинам, но мне со многими из них куда интересней поговорить об искусстве, чем с парнями. Восприятие тоньше. И фокус иной, более интересный мне.


Он жутко обрадовался и вытащил козырную карту:


– Вот! На самом деле, мужчины куда глубже. Ты просто не в той среде их искал! Вообще, зря ты думаешь о нас, что только одно на уме. Сегодня квартирник – там отличная домашняя коллекция импрессионистов. Из музыки – джаз, от классики до Чика Кориа. А если ты пишешь стихи – можно почитать. Остальное – по желанию. И только по взаимности. Не понравится – уйдёшь. Все поймут.


Спасибо, говорю. Насчёт стихов я подумаю. А пока – атас! Видишь, вон там, девушка идёт, кокетливо опаздывая? Это моя.


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Другие статьи в литературном дневнике: