Посол хоккея на пяти континентах

Константин Жибуртович: литературный дневник

На ресурсе sports.ru опубликовано отличное маркетинговое исследование (я без иронии). С цифрами и фактами. О том, что такое медийность и как она работает. Я объективно ничего не жду от Овечкина и Вашингтона в спортивном плане (они миновали свой пик в 2016-2019 годах, выиграв только один Кубок Стэнли), но Ови ещё долго будет собирать кассу, сопоставимую с брендом главной североамериканской звезды в расцвете лет – Коннором Макдэвидом.


Он, безусловно, посол хоккея во всём мире, начиная с 10-х годов. То есть в рейтинге узнаваемости не хоккейным контентом уверенно идёт первым, говорим ли мы о Китае, арабском мире или Австралии. Это убирает на второй план эстетику (в плане хоккейного искусства Овечкин мне не близок) и делает второстепенными даже спортивные достижения на излёте карьеры – владелец Вашингтона Тед Леонсис может спокойно относиться к невыходу в Кубок Стэнли, пока играет Овечкин, потому что касса обеспечена в любом случае.


Что касается меня, то я точно не массовый контент – не знаю, кто такой Хабиб, считаю кошмаром 99% звёзд российского шоубиза и персонально товарища Дзюбу и в соцсетях подписан ровно на две страницы из мира спорта – Валерий Карпин и Артемий Панарин.


Вполне достаточно. Но пример мегамедийности Овечкина показывает, помимо всего прочего, что разговоры о русофобии в большинстве случаев являются мифом.



Другие статьи в литературном дневнике: